Страница 3 из 9
Jursa
Не понял, но пропала одна страница из темы, опять форум поламали что-ли?
На той странице кто-то писал, что январям 5 хватает для работы напряжения 13.6В , а для бош 797 и январь 7 этого мало, хотелось бы подробностей.
sever56 писал(а):

Есть ещё одно предложение посмотреть регулятор напряжения


да интересный вариант, правда указанный, применить не могу: генератор другой придется курочить. Но есть новый РН для моего, хотел попробовать вчера, но не успел.
Сегодня пока ехал на работу думал по этому поводу: контролеру должно хватать и 13 В, он расчитан на разброс напряжений 9-15 В, у него собственный стабилизатор (т.к. его рабочее напряжение 5 В). Здесь скорее может быть недостаточное напряжение для какого-либо датчика, или исполнительного устройства, или как вариант выходные каскады контролера расчитанные на работу с напряжением 12 В сбоят.
Но почему диагностика ничего не даёт в этом случае, это странно.
Jursa
Владимир TTTT писал(а):

. особенно это чувствуется когда печка включена.


А если включить обогрев стекла (у нее потребление приличное, намного больше чем печки), вибрация больше?
headhunter
Владимир TTTT писал(а):

Привет, всем!
Тоже задолбала эта вибрация на холостых. особенно на холодную,
Ребят,чиркните свои изыскания по поводу решения этой проблемы.


МЗ меняли на заведомо исправный? как заводится?
Artecom
Владимир TTTT писал(а):

ДК отключен программно.
.....................................
Диагност сказал, что у меня прошивка с косяками (i203eх36).



Это как????? Surprised
byorik
У меня тоже вибрация, особенно когда холодный дв. и отпускаешь сцепление. Чувствуется как начинает дребезжать рулевое колесо. Звонил а Ростокино, сказали, что в серии авто изменено уплотнительное кольцо где-то в р-не катализатора и глушителя. Вроде-бы вместо ферритового поставили эбонитовое, или наоборот. А в другом ТЦ сказали, что это издержки реечного управления. Особенно это не мешает, а в движении не чувствуешь. Не знаю что делать, машина еще на гарантии.
Тимыч
byorik писал(а):

особенно когда холодный дв. и отпускаешь сцепление.


а ты не думал что дело в коробке или сцепе?
Jursa
byorik писал(а):

Не знаю что делать, машина еще на гарантии.


изнасиловать сервис Laughing , пусть все отмазы, что это нормально аргументируют официальными документами.
sever56
Jursa писал(а):

изнасиловать сервис Laughing , пусть все отмазы, что это нормально аргументируют официальными документами.


+1, я лично не верю во все эти сказки по поводу того что это так и должно быть, и т.д. и т.п.........а особенно не верю диагностам, показали паре обезьян на какие параметры смотреть и сидят теперь с умными жопами на лице -"это должно так быть!!!!!!", я одного так уже проверил умника, на диагностике, запускает стенд "МТ-10" и сидит пялится в график зависимости частоты вращения КВ, от угла опережения зажигания, а сказать ничего не может по графику, потому что них...я не знает, зато чётко рапартует 300 рублей с Вас.....................
byorik
Да коробка не причем, корпус не вибрирует. И сцепление работает. Еще может подушка просела, которая ближе к коробке. Не хочется без конкретной причины разбирать авто, не уверен, что сумеют обратно все на место поставить. По принципу: не трогай г-но, вонять не будет. Может у кого была аналогичная проблема, хотя бы знать, что менять.
sherba
короче хочу перепрошить машинку))))) сколько в среднем стоит в москве, зае...ся я так ездить,раз это не мех.фактор то компьтерный, и к кому лучше обратиться в ювао может есть знакомые)))
Jursa
sherba
Подумай прежде чем перепрошиваться, уверен, что будет лучше? Трабл по электрике исключаешь?
Узнай отзывы у тех кто прошился, ещё лучше покатайся на прошитых машинках. Главное с таким-же как у тебя контролером.
Artecom
sherba писал(а):

короче хочу перепрошить машинку)))))


Блок-то хоть какой?
Boor
...на первой своей девятки возил набор микрух с прошивками(бошовские мозги были), на второй машине прошил через 2 часа после того как номера получил...тестил много+сам прошивал и редактировал прошивки....так что могу сказать что прошивать нужно однозначно, в штатных прошивках ошибок много...и дряни ненужной....
P.S. на первой машине только так и победил гуляющий ХХ...поднял маленько обороты ХХ чтоб просадок по напряжению небыло...
sherba
буду думать до получки))))) мозги бош - взял бош и еб...ш, правилно люди говорят)))) сейчас на работе проконсультировался с ребятами из сервиса подкинули еще мыслей, вполне может впускной коллектор подсасывать воздух, голова может введеная, ну гретая прошлым владельцем, мз, метки не совпадать на шестернях сбиты фазы,ну про дачике рассказали рхх,давление в рампе, засор в каком то впускном тракте кажеться,демпфер там кстати зубчатое колесо может сдвинуться относительно шкива и много чего еще чего я не запомнил))))) ребята поулыбались прям как будто я им фантастику рассказал, что все в порядке а машину колбасит(([( предложили прошить попробовать....извеняюсь за корявый подчер не удобно с наладоника писать
sever56
sherba писал(а):

впускной коллектор подсасывать воздух


возможно!!!, у меня ГБО стоит так там в смеситель одевается на дроссель и по ходу подсос воздуха идёт вот и колбасня идёт, да ещё какая Shocked , а убираю его, и всё нормально!!!!!......есть над чем подумать!! 8-)
Vladislav177Rus
давайте писать кому что помогло, а не дядя Вася в сервисе сказалчто надо это и это поменять. Сегодня буду менять дпдз. Есть у меня подозрения на ду т.к. машина не трогается плавно, а постоянно с рывками. По тахометру у меня обороты не плавают, а бк не показывает. Была у меня проблема с напряжением- поменял генератор, а потом еще и регулятор напряжения на новой гене, так тряска как была так и осталась только лампочки перестали мерцать. Думаю недостаток електричества для контроллера можно отметать.
sherba
sever56 писал(а):

sherba писал(а):

впускной коллектор подсасывать воздух


возможно!!!, у меня ГБО стоит так там в смеситель одевается на дроссель и по ходу подсос воздуха идёт вот и колбасня идёт, да ещё какая Shocked , а убираю его, и всё нормально!!!!!......есть над чем подумать!! 8-)


опиши по подробней где что и как)))) плиз... Shocked
Vladislav177Rus
если будет подсос воздуха у тя обороты падать будут и стрелка дергаться
sherba
Boor а ты как этого добивался прошивками, ну оборотики поднимал, я вот просто хочу что бы 1 держал!!! а с нагрузкой опускался до 900, у меня на 6-ке так было!! вообще горя не знал,
еп...и эврика!!!!!! как поднять обороты!!!!!
sherba
Vladislav177Rus писал(а):

если будет подсос воздуха у тя обороты падать будут и стрелка дергаться


так она у меня и дергаеться и машину колбасит вместе со стрелкой Very Happy
Косой
После примерно 6 тык появилась подобная проблема. На ХХ двигло колбасило ох....но, провалы с 860 до 600, а при нагрузке работал ровно. Продолжалось до тех пор пока ночью не словил яму и полез смотреть подвеску. Заглянул вниз а там новый год отдыхает. Короче заменил ВВ-провода и теперь двигатель подколбашивает только когда свечи пробегут 12...15 тык. Теперь спасаюсь заменой свечей имхо у нас в стране что водка что бензин палёные :-D
sever56
Косой писал(а):

теперь двигатель подколбашивает только когда свечи пробегут 12...15 тык


везёт тебе, обычно 3-4 тыка и всё гудбай свечки
Elaphant$$$
купил я 2109i 2003 года.....через время стал замечать легкую вибрацию на хх.........особенно чувствительно, при включеных фарах и тем более карлсоне............хороший слесарь сказал, что в 1ю очередь стои заменить передний кронштейн ДВС, а потом уже дальше думать.............после замены в зубиле стало , как в иномарке....вибрация исчезла совсем!!!!!.............так что советую
Boor
...sherba...для этого прога специальная нужна называеться Chip Tuning Pro программа для настройки калибровок систем управления впрыском топлива...а у Тебя контроллер какой?
Jursa
Vladislav177Rus писал(а):

давайте писать кому что помогло, а не дядя Вася в сервисе сказалчто надо это и это поменять.


+1
Vladislav177Rus писал(а):

Думаю недостаток електричества для контроллера можно отметать.


вообщем согласен, есть только одно: возможно, за исключением того, что на каком-либо датчике может быть недостаточное. Все хорошо в ближайшие выходные проверю этот вариант.
sherba писал(а):

опиши по подробней где что и как)))) плиз..


у тебя ГБО стоит?
Сегодня заметил: пока парковался ДТОЖ показал 104 градуса, хотя вентилятор уже работал, и скидывает температуру он как-то скачками то по 2 градуса, то по одному. Вот думаю нормально это, или нет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы