Системы отопления и охлаждения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: day177 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 09:45
билять, у печки течка Sad Гуру! Скажите, торпеду полюбас снимать?
#27:  Автор: day177 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 20:11
ау! а можно слить тосол не снимая защиту картера? все гайки прикипели, пилить вломы Sad
#28:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 20:23
day177 писал(а):

ау! а можно слить тосол не снимая защиту картера? все гайки прикипели, пилить вломы Sad



Всю жизнь так сливал. Wink Откручиваешь на блоке болт, открываешь радиатор. Потом откручиваешь на радиаторе.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (28 Апреля 2008 22:28), всего редактировалось 1 раз

#29:  Автор: day177 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 22:12
Kirgudu
а как к бошке через защиту подлезть?

#30:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 22:55
day177 писал(а):

а как к бошке через защиту подлезть?

ана утебя сверху чтоль стоит?насвоей неснимая двух защит сливаю Very Happy

#31:  Автор: day177 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 12:42
Цитата:

ана утебя сверху чтоль стоит?



объясните тады на пальцах где кран на бошке Confused

#32:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 18:28
day177 писал(а):

где кран

пробка под гайку.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106547 второй рисунок,вид снизу,тебе смотреть сверху.на рисунке справа виден кожух маховика и часть стартёра.внизу под четвёртой свечой.

#33:  Автор: day177 СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 13:10
вопрос к гуру: стоит ли на патрубок нанести герметика строительного силиконового перед надеванием трубки???
#34:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 13:13
day177 писал(а):

вопрос к гуру: стоит ли на патрубок нанести герметика строительного силиконового перед надеванием трубки???



Нет. Поищи фотку, на первой странице была. Радиатор был забит герметиком.

#35:  Автор: day177 СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 13:24
я имею ввиду не куячить жидкий герметик в радиатор, а как сантехники делают когда трубы соединяют - все стыки промазывают герметиком.
#36:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 15:20
никаких герметиков вообще не надо применять. Правильные шланги и правильные хомуты должны обеспечивать герметичность.
Промывать систему я бы рекомендовал только дистиллированной водой, поскольку часть её всё равно останется внутри системы и впоследствии ею будет разбавлен свежий антифриз.
Тут выше кто-то советовал термостат менять на новый. Хочу сказать, что это надо делать, только в случае если тот, который сейчас стоит неисправен, поскольку купить новый в магазине не значит купить исправный.

#37:  Автор: day177 СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 15:49
Цитата:

Правильные шланги и правильные хомуты



ну нету у нас таких - есть только обычные Sad

какие аргументы против герметика?

Кстати, купил медный радиатор на печку и кран керамический, хорошие шланги от волги (16 и 18 мм, аримрованные с бандажем) - и тут пипец - 16 мм на радиатор налазит с маааленьким усилием, на кран ваще не лезет. 18 мм на кран налазит с нормальным услилием, а на радиаторе со свистом. Чё делать то???

#38:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 00:42
Купить родные шланги и не мучиться Laughing А герметик при нормальных хомутах не нужен (ИМХО).Впрочем попробуй волговские в кипятке подержать, вдруг поможет Confused
#39:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 00:50
Блин, я вот либо крезанутый, либо по сравнению с прошлым летом машина стала больше греться... Как ещё термостат проверить кроме как по патрубкам? Просто они оба горячие, когда выезжаешь из пробки, температура падает как и положено и стоит на месте чётко, но когда стоишь чёт часто воет вентилятор, хоть и не мешает но чё-то тут не то имхо... радиатор не засрат, хотя конечно и не идеально чист, может ож стареет? Confused
#40:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 00:59
Может термостат чуть заедает и открывается не полностью, попробуй ласково постучать по нему, когда горячий.
#41:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 01:17
А куда стучать конкретно? Confused
#42:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 01:18
Хотя лучше начать с вопроса где он стоит и как выглядит, ногами не пинать, в глаза его не видел. :-D
#43:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 01:35
Лежандр писал(а):

Может термостат чуть заедает и открывается не полностью, попробуй ласково постучать по нему, когда горячий.


+ Много-много! Very Happy
Надо тоже попробывать ласково шарахнуть по нему! А то у меня тоже что-то очкнь часто вентилятор включается!
И вообще... тож надо менять тосол!

#44:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 01:40
Димон

А в мурзилку? Раздел "система охлаждения", снятие и проверка термостата, там шикарная картинка Laughing

#45:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 01:41
FIXIR писал(а):

А то у меня тоже что-то очкнь часто вентилятор включается!



Какая периодичность? Confused

FIXIR писал(а):

тож надо менять тосол!



У меня антифризу 2 года, в следующую весну точно буду менять...

#46:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 01:42
Лежандр писал(а):

А в мурзилку?



Я ток собрался пойти смотреть. Very Happy
А чем стучать? :-D
Дубиной по морде? Smile Smile

#47:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 01:46
Да хоть гаечным ключом Surprised , но без фанатизма, слегка обстучать корпус с разных сторон, и вмятин не насажать.
#48:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 01:48
Димoн писал(а):

FIXIR писал(а):

А то у меня тоже что-то очкнь часто вентилятор включается!



Какая периодичность? Confused

FIXIR писал(а):

тож надо менять тосол!



У меня антифризу 2 года, в следующую весну точно буду менять...


Переодичность не замечал! Но блин очень часто!
Уменя ещё на БК выставленно 95% включение!

А тосол я вообще никогда не менял! Very Happy Sad
Вот сейчас занялся всей машиной!

#49:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 01:49
Так там написано, что клапан полностью открывается на 102 градусах... Так а вент включается на 103 при этом, тогда чему удивляться? Confused
#50:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 01:54
Димoн писал(а):

Так там написано, что клапан полностью открывается на 102 градусах... Так а вент включается на 103 при этом, тогда чему удивляться? Confused


Я и выставлял как положено ей!
На пару минут до льше получается! Very Happy Пока с 95 до 103 дойдёт!

Мне просто тосол менять нужно!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU