Страница 2 из 3
day177
билять, у печки течка Sad Гуру! Скажите, торпеду полюбас снимать?
day177
ау! а можно слить тосол не снимая защиту картера? все гайки прикипели, пилить вломы Sad
Kirgudu
day177 писал(а):

ау! а можно слить тосол не снимая защиту картера? все гайки прикипели, пилить вломы Sad



Всю жизнь так сливал. Wink Откручиваешь на блоке болт, открываешь радиатор. Потом откручиваешь на радиаторе.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (28 Апреля 2008 22:28), всего редактировалось 1 раз
day177
Kirgudu
а как к бошке через защиту подлезть?
rg-45
day177 писал(а):

а как к бошке через защиту подлезть?

ана утебя сверху чтоль стоит?насвоей неснимая двух защит сливаю Very Happy
day177
Цитата:

ана утебя сверху чтоль стоит?



объясните тады на пальцах где кран на бошке Confused
rg-45
day177 писал(а):

где кран

пробка под гайку.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106547 второй рисунок,вид снизу,тебе смотреть сверху.на рисунке справа виден кожух маховика и часть стартёра.внизу под четвёртой свечой.
day177
вопрос к гуру: стоит ли на патрубок нанести герметика строительного силиконового перед надеванием трубки???
Kirgudu
day177 писал(а):

вопрос к гуру: стоит ли на патрубок нанести герметика строительного силиконового перед надеванием трубки???



Нет. Поищи фотку, на первой странице была. Радиатор был забит герметиком.
day177
я имею ввиду не куячить жидкий герметик в радиатор, а как сантехники делают когда трубы соединяют - все стыки промазывают герметиком.
Slavny
никаких герметиков вообще не надо применять. Правильные шланги и правильные хомуты должны обеспечивать герметичность.
Промывать систему я бы рекомендовал только дистиллированной водой, поскольку часть её всё равно останется внутри системы и впоследствии ею будет разбавлен свежий антифриз.
Тут выше кто-то советовал термостат менять на новый. Хочу сказать, что это надо делать, только в случае если тот, который сейчас стоит неисправен, поскольку купить новый в магазине не значит купить исправный.
day177
Цитата:

Правильные шланги и правильные хомуты



ну нету у нас таких - есть только обычные Sad

какие аргументы против герметика?

Кстати, купил медный радиатор на печку и кран керамический, хорошие шланги от волги (16 и 18 мм, аримрованные с бандажем) - и тут пипец - 16 мм на радиатор налазит с маааленьким усилием, на кран ваще не лезет. 18 мм на кран налазит с нормальным услилием, а на радиаторе со свистом. Чё делать то???
Лежандр
Купить родные шланги и не мучиться Laughing А герметик при нормальных хомутах не нужен (ИМХО).Впрочем попробуй волговские в кипятке подержать, вдруг поможет Confused
Димoн
Блин, я вот либо крезанутый, либо по сравнению с прошлым летом машина стала больше греться... Как ещё термостат проверить кроме как по патрубкам? Просто они оба горячие, когда выезжаешь из пробки, температура падает как и положено и стоит на месте чётко, но когда стоишь чёт часто воет вентилятор, хоть и не мешает но чё-то тут не то имхо... радиатор не засрат, хотя конечно и не идеально чист, может ож стареет? Confused
Лежандр
Может термостат чуть заедает и открывается не полностью, попробуй ласково постучать по нему, когда горячий.
Димoн
А куда стучать конкретно? Confused
Димoн
Хотя лучше начать с вопроса где он стоит и как выглядит, ногами не пинать, в глаза его не видел. :-D
FIXIR
Лежандр писал(а):

Может термостат чуть заедает и открывается не полностью, попробуй ласково постучать по нему, когда горячий.


+ Много-много! Very Happy
Надо тоже попробывать ласково шарахнуть по нему! А то у меня тоже что-то очкнь часто вентилятор включается!
И вообще... тож надо менять тосол!
Лежандр
Димон

А в мурзилку? Раздел "система охлаждения", снятие и проверка термостата, там шикарная картинка Laughing
Димoн
FIXIR писал(а):

А то у меня тоже что-то очкнь часто вентилятор включается!



Какая периодичность? Confused

FIXIR писал(а):

тож надо менять тосол!



У меня антифризу 2 года, в следующую весну точно буду менять...
Димoн
Лежандр писал(а):

А в мурзилку?



Я ток собрался пойти смотреть. Very Happy
А чем стучать? :-D
Дубиной по морде? Smile Smile
Лежандр
Да хоть гаечным ключом Surprised , но без фанатизма, слегка обстучать корпус с разных сторон, и вмятин не насажать.
FIXIR
Димoн писал(а):

FIXIR писал(а):

А то у меня тоже что-то очкнь часто вентилятор включается!



Какая периодичность? Confused

FIXIR писал(а):

тож надо менять тосол!



У меня антифризу 2 года, в следующую весну точно буду менять...


Переодичность не замечал! Но блин очень часто!
Уменя ещё на БК выставленно 95% включение!

А тосол я вообще никогда не менял! Very Happy Sad
Вот сейчас занялся всей машиной!
Димoн
Так там написано, что клапан полностью открывается на 102 градусах... Так а вент включается на 103 при этом, тогда чему удивляться? Confused
FIXIR
Димoн писал(а):

Так там написано, что клапан полностью открывается на 102 градусах... Так а вент включается на 103 при этом, тогда чему удивляться? Confused


Я и выставлял как положено ей!
На пару минут до льше получается! Very Happy Пока с 95 до 103 дойдёт!

Мне просто тосол менять нужно!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы