day177
На форуме 16 лет
Сообщения: 324
Авто: 21093 Карб. 96 г.в. -> 1119
билять, у печки течка
Гуру! Скажите, торпеду полюбас снимать?
day177
На форуме 16 лет
Сообщения: 324
Авто: 21093 Карб. 96 г.в. -> 1119
ау! а можно слить тосол не снимая защиту картера? все гайки прикипели, пилить вломы
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
day177 писал(а):ау! а можно слить тосол не снимая защиту картера? все гайки прикипели, пилить вломы
Всю жизнь так сливал.
Откручиваешь на блоке болт, открываешь радиатор. Потом откручиваешь на радиаторе.
Последний раз редактировалось: Kirgudu (28 Апреля 2008 22:28), всего редактировалось 1 раз
day177
На форуме 16 лет
Сообщения: 324
Авто: 21093 Карб. 96 г.в. -> 1119
Kirgudu
а как к бошке через защиту подлезть?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
day177 писал(а):а как к бошке через защиту подлезть?
ана утебя сверху чтоль стоит?насвоей неснимая двух защит сливаю
day177
На форуме 16 лет
Сообщения: 324
Авто: 21093 Карб. 96 г.в. -> 1119
Цитата:ана утебя сверху чтоль стоит?
объясните тады на пальцах где кран на бошке
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
day177
На форуме 16 лет
Сообщения: 324
Авто: 21093 Карб. 96 г.в. -> 1119
вопрос к гуру: стоит ли на патрубок нанести герметика строительного силиконового перед надеванием трубки???
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
day177 писал(а):вопрос к гуру: стоит ли на патрубок нанести герметика строительного силиконового перед надеванием трубки???
Нет. Поищи фотку, на первой странице была. Радиатор был забит герметиком.
day177
На форуме 16 лет
Сообщения: 324
Авто: 21093 Карб. 96 г.в. -> 1119
я имею ввиду не куячить жидкий герметик в радиатор, а как сантехники делают когда трубы соединяют - все стыки промазывают герметиком.
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
никаких герметиков вообще не надо применять. Правильные шланги и правильные хомуты должны обеспечивать герметичность.
Промывать систему я бы рекомендовал только дистиллированной водой, поскольку часть её всё равно останется внутри системы и впоследствии ею будет разбавлен свежий антифриз.
Тут выше кто-то советовал термостат менять на новый. Хочу сказать, что это надо делать, только в случае если тот, который сейчас стоит неисправен, поскольку купить новый в магазине не значит купить исправный.
day177
На форуме 16 лет
Сообщения: 324
Авто: 21093 Карб. 96 г.в. -> 1119
Цитата:Правильные шланги и правильные хомуты
ну нету у нас таких - есть только обычные
какие аргументы против герметика?
Кстати, купил медный радиатор на печку и кран керамический, хорошие шланги от волги (16 и 18 мм, аримрованные с бандажем) - и тут пипец - 16 мм на радиатор налазит с маааленьким усилием, на кран ваще не лезет. 18 мм на кран налазит с нормальным услилием, а на радиаторе со свистом. Чё делать то???
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Купить родные шланги и не мучиться
А герметик при нормальных хомутах не нужен (ИМХО).Впрочем попробуй волговские в кипятке подержать, вдруг поможет
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Блин, я вот либо крезанутый, либо по сравнению с прошлым летом машина стала больше греться... Как ещё термостат проверить кроме как по патрубкам? Просто они оба горячие, когда выезжаешь из пробки, температура падает как и положено и стоит на месте чётко, но когда стоишь чёт часто воет вентилятор, хоть и не мешает но чё-то тут не то имхо... радиатор не засрат, хотя конечно и не идеально чист, может ож стареет?
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Может термостат чуть заедает и открывается не полностью, попробуй ласково постучать по нему, когда горячий.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
А куда стучать конкретно?
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Хотя лучше начать с вопроса где он стоит и как выглядит, ногами не пинать, в глаза его не видел. :-D
FIXIR
На форуме 16 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
Лежандр писал(а):Может термостат чуть заедает и открывается не полностью, попробуй ласково постучать по нему, когда горячий.
+ Много-много!
Надо тоже попробывать ласково шарахнуть по нему! А то у меня тоже что-то очкнь часто вентилятор включается!
И вообще... тож надо менять тосол!
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Димон
А в мурзилку? Раздел "система охлаждения", снятие и проверка термостата, там шикарная картинка
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
FIXIR писал(а): А то у меня тоже что-то очкнь часто вентилятор включается!
Какая периодичность?
FIXIR писал(а): тож надо менять тосол!
У меня антифризу 2 года, в следующую весну точно буду менять...
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Лежандр писал(а):А в мурзилку?
Я ток собрался пойти смотреть.
А чем стучать? :-D
Дубиной по морде?
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Да хоть гаечным ключом
, но без фанатизма, слегка обстучать корпус с разных сторон, и вмятин не насажать.
FIXIR
На форуме 16 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
Димoн писал(а):FIXIR писал(а): А то у меня тоже что-то очкнь часто вентилятор включается!
Какая периодичность?
FIXIR писал(а): тож надо менять тосол!
У меня антифризу 2 года, в следующую весну точно буду менять...
Переодичность не замечал! Но блин очень часто!
Уменя ещё на БК выставленно 95% включение!
А тосол я вообще никогда не менял!
Вот сейчас занялся всей машиной!
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Так там написано, что клапан полностью открывается на 102 градусах... Так а вент включается на 103 при этом, тогда чему удивляться?
FIXIR
На форуме 16 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
Димoн писал(а):Так там написано, что клапан полностью открывается на 102 градусах... Так а вент включается на 103 при этом, тогда чему удивляться?
Я и выставлял как положено ей!
На пару минут до льше получается!
Пока с 95 до 103 дойдёт!
Мне просто тосол менять нужно!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы