Господа, ну кто вам сказал что "пшиканье" это нормально?!!!!
Постораюсь объяснить так сказать физику процесса. Кароче как нам известно из школьного курса, все вещества при нагревании "расширяются", а жидкие к тому-же ешё и испаряются, переходя в газообразное состояние... Газ же в свой очередь тоже при нагревании расширяется.... С безином тоже самое... В "глухо закупоренной" емкости с бензином, в любом случае будет нарастать давление, которое при определённой температуре стабилизируется (давление паров будут препатствовать испарению. Это примерно как в бутылке с газировкой. При закрытой пробке даже при тряске газ не выделяется однако стоит пробку открыть и получим фонтан :grin: ). На автомобиле для избежания проблем с "лопаньем" топливных шлангов, бака и др. предусмотрена вентиляция бензобака, раньше это была просто трубка, которая сообщалась с атмосферой (трубка шла от наивысшей точки бензобака, для исключения выливания бенза, или просто пробка с дыркой. Кроме того такие трубки оснащались различными клапанами). Сейчас из-за требований "экологии" пары бензина не просто выходят в атмосферу, а конденсируются обратно в жидкое состояние а далее дожигаются (адсорбер).
Но в автомобиле не просто бак, там ещё и насос который выкачивает топливо из бака, при этом в баке создаётся разряженность, т.е. образуется ваккуум... Но и расширение с испарением и образование вакуума, исключается при исправной работе "вентиляции бензобака"...
А если вентиляция не работает?!
Вариант 1. В баке образуется избыточное давление (при откручивании крышки "пшикает" наружу). Нужно отметить что в теплое время года это "пшиканье" есть всегда, но оно не должно быть слышно!!! Кароче из-за избыточного давления мы в итоге получаем переобагощённую смесь... На карбе и на старых инжекторах (без обратной связи), машина начинала "тупить" и резко увелдививался расход топлива, плюс закопчёные свечи и вонючий выхлоп. На современных авто с обратной связью это в определённых пределах компенсируется, однако возможны негативные влияния, как то, что, кроме всего выше описанного, возможны выходы из строя датчиков кислорода и катализатора....
Вариант 2. Образование вакуума... Очень часто такое случается в холодное время года, насос выкачивает бенз, а образлвание вакуума не компенсируется испарением. Получаем "пшик" но уже обратно в бак... В итоге бензонасосу становится трудно качать, соответственно машина, тупит, нестабильные холостые, повышается расход (давим тапку)(это всё я проверил на себе), вплоть до выхода их строя электрического бензонасоса (который в баке). Кроме этого при стоянке с неработающей вентиляциеи, из.за разрежения возможна деформация топливного бака, который сжимаясь повреждает топливный насос.. Итог. замена насоса и выправление бака...
В общем ничего хорошеко в "пшиках" нет!!! И не нао считать это нормальным!!!