Страница 1 из 1
tanska
Падает уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. С осени долил литр тосола.
Ubi рus, ibi incisio
tanska, жидкость может испаряться. Сколько проехали с осени?
tanska
С осени проехал где-то 2500км. Тосол в бачке какой-то мутный и уходит когда мороз на улице. Летом такого не было.
Ubi рus, ibi incisio
tanska, давайте по порядку.
Какой пробег авто?
Сколько лет автомобилю?
Мутнеть жидкость начала давно?
Нет ли в жидкости маслянистых пятен или "белой пенки"?
tanska
Пробег 34000 км, автомобиль 2004 г.в. Что жидкость мутная, я заметил прошлым летом, масляных пятен и белой пенки нету, жидкость коричневого цвета, мутная (не менялась с завода). Также смотрел крышку маслозаливной горловины двигателя, эмульсии нет.
Ubi рus, ibi incisio
tanska писал(а):

Пробег 34000 км, автомобиль 2004 г.в. Что жидкость мутная, я заметил прошлым летом, масляных пятен и белой пенки нету, жидкость коричневого цвета, мутная (не менялась с завода). Также смотрел крышку маслозаливной горловины двигателя, эмульсии нет.


ОЖ надо менять раз в 3 года (лучше- чаще).
Если явных подтеков нет и ОЖ уходит зимой - вероятно подтекает в районе крана отопителя.
Надо открыть кран печки, поездить немного и в районе коврика пассажира, рядом с "бородой" пощупать на предмет "влажности".
bnz
У меня тоже в какой-то момент стал расходоваться тосол, сначала понемногу - на 1000 км поллитра-литр, пока однажды за 1 день на 10 км литр не ушёл. Оказалось - трещинка в самом бачке. Пока была маленькая - вытекало понемногу, только на горячем движке, но в какой-то момент (летом) просто лопнул и всё вылил (хорошо, я вовремя заметил, обошлось без последствий - бачок новый сразу купил и поменял). Но вытекало так слабо, что даже следов не видно было, не мог понять, куда уходит.

Сейчас чуток потекло в патрубке у самого блока - еле влажный, и то заметил, когда завёл и движок стал смотреть: обычно вытекает только под давлением (т.е. при работе движка) и сразу испаряется, поэтому при осмотре двигателя перед пуском следов не видно.
VY
Если тосол менять надо, то меняй сразу на антифриз, который содержит присадку - она светится под ультрафиолетовой лампой.
Взял лампу - посмотрел где течет.
Сам ищу эту присадку отдельно (тосол только поменял), пока не нашел - говорят на южном порту есть.
зы: лампу ультрафиолетовую уже нашел - у бухгалтера нашего есть (только никому...) Very Happy

На прошлой машине сколхозил крышку расш.бачка с нипелем колесным - насосом давление поддаешь, сразу видно где шипит/течет. 8-)
tanska
VY писал(а):

Если тосол менять надо, то меняй сразу на антифриз, который содержит присадку - она светится под ультрафиолетовой лампой.



Все антифризы содержат такую присадку?
VY
Точно не все...
AGA точно содержат, есть еще несколько производителей...
http://agah.ru/
Цитата:

Содержит флуоресцирующий краситель, облегчающий поиск мест течи с ультрафиолетовой лампой (вызывает свечение антифриза).


и даже так!
отсюда:
http://www.autofaq.ru/default.asp?Sect=125&Art=1848
Цитата:

Кстати, еще одно замечательное свойство антифриза AGA-Z40 заключается в том, что обнаружить места утечек можно и без ультрафиолетовой лампы. Секрет заключается в особом красителе данного антифриза.



а я хочу найти присадку отдельно, но
скорее всего сделаю нипель в старой крышке бачка Very Happy
Guzh
Будешь менять тосол - не поленись и поменяй все штатные хомуты на Норму, штатные своими острыми краями в районе крутильного механизма перетирают шланги на ура. Ну и насчет проверить всю систему на герметичность под давлением то тут обязательно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы