V1T писал(а):можно колпачки от нипелей надеть
Заглушки на тормозные цилиндры. Я одевал ПВХ прубку от омывайки.GVG писал(а):Заглушки на тормозные цилиндры
Об этом я заморачивался и таковых не нашел, т.к. все знакомые, кто менял эти цилиндры, выбросили заглушки. Если б знал про необходимость установки этих заглушек в фары Киржач то сохранил бы их еще от классических торм.цилиндров .
З.Ы. Не в магазе же их требовать что б отдали или продали :-D
GVG писал(а):ПВХ прубку от омывайки
А она выдерживает? Т.е. не сминается?SAuto писал(а):выбросили заглушки
Не совсем то, резиновая заглушка (колпачек) на щтуцер прокачки.SAuto писал(а):А она выдерживает? Т.е. не сминается?
С полгода все нормально.GVG писал(а):Не совсем то, резиновая заглушка (колпачек) на щтуцер прокачки.
Так я раньше на штуцер прокачки и одевал заглушки которые затыкали места в новом цилиндре куда вкручиваются трубки, резиновые такие, красного или черного цвета. Так получается что не те заглушки искал? Ход у него не большой, не пол метра мм 7-9 наверно.
FragZM писал(а):Может можно каак то его заправить?
Можно, ТЖ шприцом влить, дырку герметизировать потом.
1. Заменить на новый.
2. Поставить электро.GVG писал(а):мм 7-9 наверно.
не, такого хода точно нет. Значит дохлый.
GVG писал(а):2. Поставить электро.
небюджетно.
GVG писал(а):1. Заменить на новый.
как возможный вариант рассматривается.
GVG писал(а):Можно, ТЖ шприцом влить, дырку герметизировать потом.
а почему обязательно шприцом? шланг с цилиндра нельзя снять-одеть? как вариант предварительно разогрев... FragZM писал(а):шланг с цилиндра нельзя снять-одеть? как вариант предварительно разогрев...
Наверное можно, но тяжело будет дозировать, возможно останется воздух, да и со шприцом наверное попроще, вот только дырку от него в трубке надо будет как то герметизировать - это минус.FragZM писал(а):у меня рисунок не открылся
http://realzubilo.narod.ru/emkf.htmlhakimus писал(а):Военный писал(а):Фары Бош, осенью поставил Osram +90
Это которые NightBreaker??
Да, те самые.GVG писал(а):Я заметил так, ручка крутится, а фара не опускается. Думал хана ГК, вытащил цилиндр, проверил ход поршня, он ходит во всем диапазоне крутилки, значит не достает до фары. По ходу штока прикинул сколько недостает и на столько нарастил, дальше отрегулировал свет фары регилировочними винтами. Длина подбирается индивидуально.
Все верно, у меня было также. Ставил колпачки со штуцеров прокачки. Пока все Ок.GVG писал(а):Результат разный, с колпачками ГК работает, а у FragZM просто выставлено 1 положение и ГК НЕ работает.
гы, ну так у меня ГК уже не работал на момент всех моих заморочек, поэтому колпачки в данном случае не айс. А болты - проблему решили. И вообще, говорю же болты - это временно, до установки электрокорректора.