О регулировке фар [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 12:57
SAuto писал(а):

V1T писал(а):

и я надел колпачки от ручки на штырек корректора


От какой ручки Smile каких размеров колпачки?


Very Happy вытащи шток корректора и посмотри, идеально подошел от колпачка стерки на карандаше автоматическом...внутреннего диметра 5,5-6 мм..его подрезал по месту на длину где то 7 мм..он встал почти внатяг на шток..хорошо...но карандаш был один) на вторую фару просто тупо подбирал верхние колпачки от дешевых прозрачных ручек...старался чтобы они тоже внатяг садились, чтоб не соскакивали...Тут еще говорят, что можно колпачки от нипелей надеть....я попробовал, у них внутренний диаметр большой...болтаются...не годятся...

#27:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 13:07
V1T писал(а):

можно колпачки от нипелей надеть


Заглушки на тормозные цилиндры. Я одевал ПВХ прубку от омывайки.

#28:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 13:13
GVG писал(а):

Заглушки на тормозные цилиндры


Об этом я заморачивался и таковых не нашел, т.к. все знакомые, кто менял эти цилиндры, выбросили заглушки. Если б знал про необходимость установки этих заглушек в фары Киржач то сохранил бы их еще от классических торм.цилиндров Smile .

З.Ы. Не в магазе же их требовать что б отдали или продали :-D

GVG писал(а):

ПВХ прубку от омывайки


А она выдерживает? Т.е. не сминается?

#29:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 13:18
SAuto писал(а):

выбросили заглушки


Не совсем то, резиновая заглушка (колпачек) на щтуцер прокачки.
SAuto писал(а):

А она выдерживает? Т.е. не сминается?

С полгода все нормально.

#30:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 13:34
GVG писал(а):

Не совсем то, резиновая заглушка (колпачек) на щтуцер прокачки.


Так я раньше на штуцер прокачки и одевал заглушки которые затыкали места в новом цилиндре куда вкручиваются трубки, резиновые такие, красного или черного цвета. Smile Так получается что не те заглушки искал? Shocked

#31:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 13:41

Над ключем, сам не пользовался, но говорили про этот колпачек Wink

#32:  Автор: FragZMОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 15:09
На какую длину наращивать штоки гидрокорректора? И еще, как его проверить? на какою длину примерно должны выдвигаться-задвигаться штоки? Визуально это хорошо заметно?
#33:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 15:17
Я заметил так, ручка крутится, а фара не опускается. Думал хана ГК, вытащил цилиндр, проверил ход поршня, он ходит во всем диапазоне крутилки, значит не достает до фары. По ходу штока прикинул сколько недостает и на столько нарастил, дальше отрегулировал свет фары регилировочними винтами. Длина подбирается индивидуально. Wink
#34:  Автор: FragZMОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 15:31
У меня фары Бошевские, безлинзовые. Светят очень низко. Гидрокорректор каких либо видимых улучшений не принес, интереса ради я вытащил цилиндрик корректора и понаблюдал за штоком при разных положениях ручки корректора - на мой взгляд шток практически не ходит никуда. Сам корректор стоит копейки - 200 рублей, но я подозреваю, что весьма геморно будет его заменить. Может можно каак то его заправить? Тормознухой там или чем еще? Confused
#35:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 15:42
Ход у него не большой, не пол метра Wink мм 7-9 наверно.
FragZM писал(а):

Может можно каак то его заправить?


Можно, ТЖ шприцом влить, дырку герметизировать потом.
1. Заменить на новый.
2. Поставить электро.

#36:  Автор: FragZMОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 15:56
GVG писал(а):

мм 7-9 наверно.


не, такого хода точно нет. Значит дохлый.
GVG писал(а):

2. Поставить электро.


небюджетно.
GVG писал(а):

1. Заменить на новый.


как возможный вариант рассматривается.
GVG писал(а):

Можно, ТЖ шприцом влить, дырку герметизировать потом.

а почему обязательно шприцом? шланг с цилиндра нельзя снять-одеть? как вариант предварительно разогрев... Surprised

#37:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 16:02
FragZM писал(а):

шланг с цилиндра нельзя снять-одеть? как вариант предварительно разогрев...


Наверное можно, но тяжело будет дозировать, возможно останется воздух, да и со шприцом наверное попроще, вот только дырку от него в трубке надо будет как то герметизировать - это минус.

#38:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 16:15
ход штоков исполнительных механизмов (в блок-фарах) 7±0,5 мм
#39:  Автор: FragZMОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 16:21
Сейчас один знакомый сказал, что купил на авторынке как бы заменители приводов гидрокорректора.Регулировать конечно ничего не выйдет, но фары поднимает сильно. Буду искать - самый бюджетный вариант ИМХО
#40:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 16:25
FragZM

Если такой, то лучше со светом не ездить.
Мне не нравятся люди с ненастроенным светом, а самый плохой это в шестерках и оке, слепит здорово. Sad

#41:  Автор: FragZMОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 16:31
GVG
у меня рисунок не открылся. как оно называется, я сам погуглю?

#42:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 16:39
FragZM писал(а):

у меня рисунок не открылся


http://realzubilo.narod.ru/emkf.html

#43:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 17:47
hakimus писал(а):

Военный писал(а):

Фары Бош, осенью поставил Osram +90


Это которые NightBreaker??



Да, те самые.

#44:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 17:49
GVG писал(а):

Я заметил так, ручка крутится, а фара не опускается. Думал хана ГК, вытащил цилиндр, проверил ход поршня, он ходит во всем диапазоне крутилки, значит не достает до фары. По ходу штока прикинул сколько недостает и на столько нарастил, дальше отрегулировал свет фары регилировочними винтами. Длина подбирается индивидуально. Wink



Все верно, у меня было также. Ставил колпачки со штуцеров прокачки. Пока все Ок.

#45:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 08:12
Нашел таки эти резиновые заглушки Smile После установки не хило задрались фары, зато теперя рег.винты не в максимум выкручены и есть простор для регулировки.
#46:  Автор: FragZMОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 16:26
Короче вчера я проблему опущенных фар в некотором роде решил. Метод решения не авторский (то бишь авторский, но не мой Smile), был подсмотрен где-то, где точно не помню, за последние неск дней перелопатил уйму ссылок. На перспективу планируется установка электрокорректоров от 3110, а пока фары были подняты за счет саморезов, вкрученных в исполнительные цилиндры гидрокорректора. На задней части корректора (прямо противоположной штоку) есть металлическая заглушка. Ее можно вытащить пассатижами, причем если будет трудно ухватить, можно бокорезами откусить часть пластикового цилиндра, в который она вставлена. На место этого удаленного стерженька вворачиваем предварительно затупленный саморез, я использовал саморез 4,2х70, потому что автор упоминал "саморез 70 мм", на самом деле там за глаза хватило бы и 50мм. Саморез вворачиваем до выдвигания штока на требуемую нам длину. После хирургического вмешательства отрегулировал фары у стены стоянки. Результатом доволен, на первое время вполне хватит.
#47:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 18:26
FragZM имхо с колпачками проще в сто раз, а результат один..ну да пофиг..главное чтоб светило 8-)
#48:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 18:38
V1T писал(а):

а результат один..


Результат разный, с колпачками ГК работает, а у FragZM просто выставлено 1 положение и ГК НЕ работает.

#49:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 21:02
GVGааа...точно..это как наподобие одного штеккера гирокорректора с вкрученным болтом..выкладывали здесь фото...
#50:  Автор: FragZMОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 22:45
GVG писал(а):

Результат разный, с колпачками ГК работает, а у FragZM просто выставлено 1 положение и ГК НЕ работает.


гы, ну так у меня ГК уже не работал на момент всех моих заморочек, поэтому колпачки в данном случае не айс. А болты - проблему решили. И вообще, говорю же болты - это временно, до установки электрокорректора.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU