pitwall_RUS писал(а):не поздравляю ниразу... купил бы приору чтоль... из двух зол лучшее...
Присоединяюсь к "непоздравлению"... поймешь походу...Цитата:
Это беда. С одной стороны чтобы ехать - надо крутить мотор. С другой тазовский мотор при раскрутке свыше 3К начинает верещать как резаная свинья заглушая все вокруг
Ерунда. От 3000 до 4000 на 3-4-5 передачах никакого усиления шума не наблюдается. Тише чем на 2-й передаче до 3000. Регулярно на 3-й разгоняюсь до 80-ти. Музыку последнее время почти не включаю вообще.dayguest писал(а):Уже заглох пару раз при поворачивании руля и одновременном нажатие на тормоз... Успел вовремя завестись и свалить со встречной...
это ГУР при максимальной нагрузке (в крайнем положении) дает нагрузку на генератор, обороты падают.... тоже так глох пару раз((_van_ писал(а):это ГУР при максимальной нагрузке (в крайнем положении) дает нагрузку на генератор, обороты падают.... тоже так глох пару раз((
Это я уже понял.
Ser_124 писал(а):dayguest
ты до скольки оборотов крутишь двигатель?
Пока до 4500. Я тока 1200 проехалFazan007 писал(а):Обратите внимание, многие владельцы 124-х не оценили выбор автора ветки как положительный. Да и не только здесь а в целом на форуме, на других ресурсах, в реале обладатели 124-х десяток не особо рады своему выбору.
+мильен...
не устраивает только двиг, у полторашки сказка была. С остальным качеством все отлично..Gloom писал(а):не устраивает только двиг, у полторашки сказка была.
Ну не знаю, меня вродь более менее устраивает особо после прошивки на указанную в моем профиле, после 3500-4000об. двиг гудит(а не верещит) прям как у спорт-кара да как понесет, как понесет. :-D
А автору действительно надо будет чипануться, а то так и не узнает всей натуры 1,6 16клоповникого двига Stacid писал(а):мошт у автора питнашка старая была с ГП 3.9, вот и кажется что на 124 коробка длинная
Не в том плане что она длинная, а в том, что со стандартной кулисой ход ручки КПП длинный Fazan007 писал(а):я вот сам делая выбор в пользу 124 ожидал от нее гораздо большего...
2. В последнии годы перед снятием с производства (особенно в 2007 г) завод собирал матрешки из рук вон плохо.
Итого плолучается: иммидж у машинки отличный, что делает ей большой объем продаж, заслоняя при этом хреновое качество, несоответствующее цене.
пожалуй соглашусь. есть как плюсы, так и минусы в новых двенашках, но минусы какие-то уж очень разочаровывающие.
сам пересел с 21140, так что сравнительно с ней такие вот минусы - печка в ноги дует отвратительно. никак практически. к задним пассажирам горячий воздух идет прямо через ручку кпп - ну чо за бред? на первой скорости воздух туда не доходит вообще.
потом датчики - открывание дверей, уровень тосола, уровень воды омывателя - вообще нету. в дороге кончилась вода внезапно, полез доливать - смотрю, у меня и тосол ниже минимума на сантиметр. и это в новой машине с 700 км пробега, залил литр тосола. снимаете датчики, так уж делайте магистрали надежные, уроды мля.
непонятно, в центральной консоли блок сигнализации-индикации подключен вообще или нет.
мало того что панель новая скрипит и свистит вообще вся, начиная от приборки и заканчивая какими-то своими внутренностями, включая бренчание всех панелей салона, так еще и шумка моторного щита только войлочная, без битумного покрытия.
я уж про кривые двери и вообще кузовные косяки молчу, не говоря про моторный отсек.. подсветку то его можно было сделать? и кстати бардачка тоже.
и это все в машине за 288900 р. без допов.
я осознанно покупал двенашку купешку, отдавая себе отчет в том, что придется еще немного вложиться на проклейку и небольшую доводку. но в 14 я пришел к этому примерно через год эксплуотации, до этого не было претензий, а здесь пипец вощем. все и сразу после покупки.
блин была бы хотя бы качественная и аккуратная сборка и не жалко было бы абсолютно этих денег...
с другой стороны на всяких шланосах, нексиях и пр якобы иномарках фирмы рено ездить вообще не улыбается. хоть и есть люди, кушающие например жучков-червячков, личинок, жаб и даже пробовавшие на вкус натуральное г@$но, но я вот как-то уверен, что никогда не узнаю этот вкус и нисколько от этого не страдаю.KOHgyKTOP uH gA Xay3 писал(а):подсветку то его можно было сделать? и кстати бардачка тоже.
у тебя нет подсветки бардачка? dayguest писал(а):Ну фих знает, мне пока нравиццо, есть конечно и минусы, и их не мало, но в целом лучше 15, но вот по шумки хуже.
я после 99 тоже нинарадуюсь своей красавице :cool:Gloom писал(а):KOHgyKTOP uH gA Xay3 писал(а):
подсветку то его можно было сделать? и кстати бардачка тоже.
у тебя нет подсветки бардачка?
У мну тож нет подсветки в бардачке, и вообще он по уродски сделан, верхней стенки нет. Открываешь и видна шумка и кузов, там где шумка его не прикрывает.dayguest писал(а):У мну тож нет подсветки в бардачке
как так... вы че... на задней стенке ковша бардачка....
а шумку всегда видно было...
зато в зубилах2 он прекрасный... папку А4 хр*н засунешь..Gloom писал(а):зато в зубилах2 он прекрасный... папку А4 хр*н засунешь..
Что верно, то верно.
А по дороге домой загляну, мож и вправду он там есть, но он ниразу не загорался ночью...Gloom писал(а):dayguest писал(а):У мну тож нет подсветки в бардачке
зато в зубилах2 он прекрасный... папку А4 хр*н засунешь..
+мильён_van_ писал(а):опять же падают обороты от гура в крайних положениях
максимальный отбор мощности.. никуда не деться...
_van_ писал(а):2350 км. сгорела лампочка противотуманки
+1
они специально чтоли так делают :-D
_van_ писал(а):бампер поцарапал(((
бампер *****.... не расстраивайся... вот еси сам кузов... :ooo:Gloom писал(а):
бампер *****.... не расстраивайся... вот еси сам кузов... :ooo:
все равно приятного мало :-(