Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Укороченные шатуны

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Укороченные шатуны вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2008 09:58
Ответить с цитатой

Здравствуйте, подскажите где можно в Краснодаре купить укороченные шатуны. Хочу в свой мотор 2101 вставить вал троешный и укороченные шатуны(кажется на 7 мм). И наскольно уменьшится ресурс мотора?
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Predator=-



На форуме 10 лет
Сообщения: 221
Откуда: Краснодарский кр.
Авто: ВАЗ2106, ВАЗ21120
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2008 10:36
Ответить с цитатой

Шатуны на авторынке найдешь. На ресурсе не скажется. Только перед этой операцией обязательна расточка блока 8-)
_________________
ВАЗ2106>ВАЗ21120 1,5 16V
Вернуться к началу
-=Predator=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2008 10:45
Ответить с цитатой

-=Predator=-
Блок 3000 км назад точил, тогда чё-то сразу не подумал. Можно ли тогда не толчить блок.
Скажите ещё примерно цену на них?
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Predator=-



На форуме 10 лет
Сообщения: 221
Откуда: Краснодарский кр.
Авто: ВАЗ2106, ВАЗ21120
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2008 11:15
Ответить с цитатой

Точить скорее всего все таки придется - даже за 3000 кольца набивают порог, а с новым коленом и укороченными шатунами поршень опускается гораздо ниже... А вообще вскрытие движка покажет 8-)
По цене - не знаю

_________________
ВАЗ2106>ВАЗ21120 1,5 16V
Вернуться к началу
-=Predator=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2008 11:39
Ответить с цитатой

SQUALL писал(а):
-=Predator=-
Блок 3000 км назад точил, тогда чё-то сразу не подумал. Можно ли тогда не толчить блок.
Скажите ещё примерно цену на них?

Точить ничего не надо,не думаю что за 3 тыка у тебя мощная выработка цилиндров (если конечно не на подсолнечном масле ездил).
А вот как раз бездумными и ненужными расточками ты блок себе и угробишь.
По теме, я уже около 5 лет езжу с 213 коленом (нивовское,ход такой же как и у 2103)- пробле никаких нет. Правда у меня 011 блок. Единствено пришлось через год все таки ставить вторую стандартную прокладку под головку, так как ездить на 80 бензе стало практически невозможно-сильная детонация на средних и больших нагрузках,позднение зажигания (чтобы убрать детонацию) привело к прогару выпускного клапана дважды за один год. Поставил вторую прокладку и как бабка пошептала.
Если будешь ездить на 92 то можно оставить одну прокладку под голову,а если на 80- ставь две и даже не раздумывай иначе мучится будешь.
Момента конечно добавилось, до 4000 разгон очень интенсивный, потом спад вплоть до 4800-5000 (на треьей) На пятой по трассе 4500-4700об вообще без проблем. На четвертой теже 5000 об крутит.Распред стоковый копеечный. Карб ОЗОН 07 пиленный вдоль и поперек.
Недавно два раза на трассе "тягался" со шкодой фабиа, правда его объем посмотреть не получилось,но думаю 1.4 не меньше. Так вот после начала уширения полосы,так сказать с "места" то есть с 70-80 он конечно очень быстро уходит ,но потом я его понемногу догонял, обороты были 5000 и стрелка немного прыгала в пределах 5000-5300 об. Вобщем весело было Very Happy
Да забыл. Укороченные шатуны покупал в Крымске. В Краснодыре думаю тоже найдешь их без особых проблем.
Ну а вообще нереального прихода от установки 03 колена не жди...
До 3000-3500 будет конечно поинтересней ехать,дальше практически как на стандарте,потому как крутится до макс. оборотов похуже стандарта будет.

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2008 12:07
Ответить с цитатой

Ресурс мотора уменьшится, т.к. угол под которым ходит шатун будет больше.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2008 12:19
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Ресурс мотора уменьшится, т.к. угол под которым ходит шатун будет больше.

Согласен. Но не катастрофически. А если будет ездить до 3500-4000 макс то проходит долго до "элипса"
Хотя сейчас если бы не беготня с регистрацией нового блока я бы лучше собрал двиг на основе 06 а не 011 блока, соответственно с нормальными длинными а не короткими шатунами...

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2008 14:20
Ответить с цитатой

А что вообще дает установка более коротких шатунов?
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2008 14:56
Ответить с цитатой

сандро писал(а):
А что вообще дает установка более коротких шатунов?

Если поставишь коленвал от 03 движка на 01 движок и не заменишь родные копеечные "длинные" шатуны на "короткие" то поршни из 01 блока торчать мм на 5 будут.

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2008 15:00
Ответить с цитатой

Наверное, Сандро спрашивал вообще о смысле установки не только коротких шатунов, но и троечного колена? Т.Е. вопрос должен звучать так: "а что даёт установка коленвала 2103 на двигатель 2101?"
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2008 17:50
Ответить с цитатой

Верно, прошу прощения за нечеткую формулировку.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 07:35
Ответить с цитатой

сандро, если двумя словами - увеличение объёма.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 12:34
Ответить с цитатой

Так, вроде бы у мотора 2103 диаметр цилиндра больше?
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 13:18
Ответить с цитатой

сандро писал(а):
Так, вроде бы у мотора 2103 диаметр цилиндра больше?
У третьего и первого диаметры одинаковые. Разная высота/ход поршня. Так же у шестого и одиннадцатого. У шестого диаметр больше, чем у третьего и первого.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 22:21
Ответить с цитатой

Там, наверное разница не существенная в мощности. 2103 это 1,3 л?
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 07:30
Ответить с цитатой

сандро писал(а):
2103 это 1,3 л?
1,5
2101 - 1,2
21011 - 1,3
2106 - 1,6

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы