Страница 1 из 2
Steandval
Стучат после запуска минут 10-15 .... Бывает не стучат .... Бред какой-то .....
Но вопрос в другом - в поиске таких тем не обнаружил - какие гидрокомпенсаторы ставят на ВАЗ 21104? так как мечтаю поменять.

Буду признателен, если кто-нить подскажет (кинет ссылку) процедуру замены гидрокомпенсаторов на десятках.

С уважением.
Кир-кук
Я бы сначала двигатель промыл, и послушал его с новым масляным фильтром 8-)
Steandval
Подобная процедура была проведена дважды - изменений не наблюдалось, характер дефекта не изменился. Confused
Tolyan2006
Кир-кук
+1
Что то с давлением масла у тя ИМХО. могет сам масляный насос заболел. попробуй масло погуще на лето залить.
Steandval
Tolyan2006

Возможно может быть, именно зимой стука и небыло, только с повышением температуры по весне появился стук (иногда).

Интересно, но до сих пор все только о гидрокомпинсаторах и говорили мне.
Старик-Хаттабыч
У меня на холодную пока не прогреет до 50гр стучит шо то....
jecson
Старик-Хаттабыч писал(а):

У меня на холодную пока не прогреет до 50гр стучит шо то....


такая же хрень на холодную пока до 50 ненагреется,сначала напрягало потом забил на это дело...уже 70 тык пока все ОК 3 тьфу
Андрюша
советую ликви молли стоп-шум гидрокомпенсаторов.. мне помогло..
Glinko
когда брал машину у меня тоже как только заведу стучали около минуты, но после замены масла стук исчез
mr-Nick
И у меня застучало...На холодном стучик секунд 15 как отбойным молотком,потом проходит.А щас монотонно и тихо стучат....На ТО буду пинать мастеров...
Anden
а на 8кл 1,6л ваз21101 гидрики стоят????
Steandval
Еще не разу не видел присадки, которая дала бы очевидный результат. Попробовал Ликви Молли (поиск по инету дал положительные отзывы), но и она не стала исключением. Sad

Теперича решил масло погуще попробовать, как советовали выше. На текущий момент заливал 10W-40 Mobil полусентетику. Что можете посоветовать?

P.S. Самое поршивое, что стук не постоянный (то есть, то нет, если есть, то через 10-15 минут исчезает)! Как чинить? На сервис гонял, говорят - у них ничего не стучит!
NAIL1
mr-Nick
Steandval,ты уверен,что гидрокомпенсаторы стучат?У меня тоже стучит что-то (думал гидрики),а оказалось выжимной шалит.Попробуй в момент стука выжать сцепление...Если пропадёт резко,то выжимной.ИМХО.
Matvei
У меня гидрики стучать не дольше 3 сек, даже в лютые морозы, т.е. трррррыыыннннньь и все при пуске, масло мобил 5в50 пробег почти 45000
слава
У меня после смены масла, что в морозы, что в тепло сейчас никакого стука нет.... До смены постукивали. Масло 5в40 полусинь.
Крюгер
граждане подскажите а на 8 клоповый мотор можно гидрокомпенсаторы поставить?
s.enns
Так для общего развития:

Гидрокомпенсаторы, ремонт и диагностика.
На многих импортных, да и с недавнего времени и на отечественных автомобилях в механизмах газораспределения применяются гидравлические компенсаторы зазоров в приводе клапанов. Существует несколько видов их исполнения, в зависимости от их расположения в механизме привода клапанов.
Их устанавливают в конец рычажного привода клапанов, наиболее ненадежное устройство в работе, так как гидрокомпенсатор в момент работы испытывает нагрузку на "излом". Что ведет к скорейшему его износу и выходу из строя. Применяются так же столбиковые (опорные) Гидрокомпенсаторы, которые устанавливаются в разрыв штанги привода клапанов. Обычно такая система распространена на V- образных двигателях с нижнем расположение распределительного вала. Так же, такого же типа Гидрокомпенсаторы устанавливают в системах с противоположным расположение гидрокомпенсатора в плече рычага привода клапанов. По типу привода клапанов на классических двигателях автомобилей семейства ВАЗ. Так же находят применения систем, с установкой гидрокомпенсаторов в нутри стакана привода клапанов. По принципу переднеприводных автомобилей ВАЗ. К стати именно такая система расположения гидрокомпенсаторов нашла применение на 16 клапанных двигателей автомобилей ВАЗ и ГАЗ.
Гидрокомпенсатор представляет из себя устройство которое работает по следующему принципу:
Через односторонний шариковый клапан он набирает во внутрь себя масло из системы смазки двигателя. Под воздействием поступающего масла во внутрь гидрокомпенсатора, происходит увеличение его высоты, за счет выдвижения одного поршня из другого. Так как гидрокомпенсатор находится между толкателем и торцом клапана, происходит выбирание имеющегося зазоров. Этот процесс, происходит до того момента, пока не будет полностью выбран зазор в механизме привода клапанов.
Поступающие под давление масло из системы смазки двигателя в гидрокомпенсатор не способно приоткрыть клапан головки двигателя, так как упругость клапанной пружины во много раз превосходит по силе способность гидрокомпенсатора, и на этом процесс заканчивается. После того, как на привод начнет давить кулачек распределительного вала, это усилие передается через гидрокомпенсатор на торец стержня клапана головки двигателя, но так как в гидрокомпенсаторе находится обратный шариковый клапан, масло из него не выходит и он передает усилие воздействия кулачка распредвала на клапан и открывает последний.
Но все же некоторая часть масла все же выходит из внутренней полости гидрокомпенсатора, и появляется зазор после схода кулачка распределительного вала с толкателя. Поле этого снова происходит пополнение маслом внутренней полости гидрокомпенсатора из системы смазки двигателя. Таким образом, понятно, что работа гидрокомпенсатора всегда находиться в динамическом режиме. То есть происходит постоянный дренаж масла через внутреннею полость гидрокомпенсатора.
Если в момент воздействия на гидрокомпенсатор кулачка распределительного вала происходит значительное потеря масла из внутренней полости компенсатора то он не успевает пополнится маслом после схода кулачка распределительного вала с толкателя, и к следующему подходу кулачка распределительного вала из за появившегося зазора в данном механизме появится ударная нагрузка. Характеризующая характерным стуком работы газораспределительного механизма. Как следует из изложенного, основным источником выхода из строя гидрокомпенсаторов является их загрязнение и естественный износ, а также засорение каналов подводки масла к гидрокомпенсатору. Или же из-за слабого давления масла в системе смазки двигателя.
По этой причине следует особо следить за внутренней чистотой двигателя. Вовремя производить смену масла, не реже чем через 6-8 тысяч километров пробега, не зависимо от применяемого сорта масла. Следует особо предостеречь автолюбителей по применению промывочных средств. Если вы, сняв заливную масленую крышку, обнаружили довольно грязные внутренние поверхности двигателя вашего автомобиля.
То лучше воздержаться от применения радикальных средств промывки двигателя. Так как это вызовет повышенный подъем всевозможных зольных отложений от внутренних поверхностей двигателя, которые в месте с потоком масла, попадет во внутренние полости гидрокомпенсаторов и приведут к его выходу из работы. В таком случае, лучше производить замену масла более в ранние сроки, чем обычно.
Примерно через 2-3 тысячи километров пробега автомобиля. Так как в пакете присадок любого качественного автомобильного масла находятся специальные моющиеся компоненты, которые постепенно будут мыть ваш двигатель из нутри. Своевременную замену масла, также можно произвести, судя по мере загрязнения масла, то есть приобретение им характерного темного цвета. Таким способом через некоторое время, выполнив несколько замен масла, вы так сказать "отпоите" двигатель. Но все это имеет силу, если вы, будете применять качественные автомобильные масла и поршневая группа вашего двигателя находится в отличном состоянии. Иначе, из за прорывающих газов, через не плотные уплотнения поршневой группы. Будет происходить повышенное окисление масло. И его преждевременное старение.
Один из трудоемких процессов в работе, является определение места нахождения неработающего гидрокомпенсатора. Обычно характерные постоянный щелкающийся звук появляется на хорошо прогретом двигателе автомобиля, когда вязкость масла минимальна.
Так как звук хорошо распространяется по металлу, определить какой именно компенсатор не исправен, бывает порой довольно затруднительно. Для того чтобы облегчить этот процесс, следует применить не хитрое приспособление. Которое представляет собой стольной стержень длиной около 700 мм и диаметром около 5 мм. Идеально для этого подходят торс ионы от привода открывания задней крынки багажника классических Жигулей.
На один из концов стержня прикрепляют пустую жестяную банку из-под пива с обрезанным верхом. В середине стержня устанавливают деревянную ручку, для того, чтобы не происходило поглощение рукой передоваемых шумов от двигателя к уху, которое следует представить к внутренней полости жестяной банки. При помощи этого нехитрого устройства, вы довольно легко определите местоположение неисправного гидрокомпенсатора в двигателе.
После этого следует извлечь подозрительный гидрокомпенсатор. Разобрать его и промыть. Внимательно осмотреть его рабочие поверхности, если на них есть следы значительного износа, то по всей видимости придется заменить его на новый. Средняя цена за один новый гидрокомпенсатор колеблется в приделах 20-45$ US.
Если видимый износ гидрокомпенсатора не велик, то можно ограничиться их промывкой в ацетоне или подходящем растворителе, применяя соответствующие меры безопасности в работе с легко летучими веществами. Для этого потребуется их полная разборка. Данную работу следует производить с особой аккуратностью. Столбиковые Гидрокомпенсаторы разбираются при помощи снятия стопора при помощи отвертки.
Таким же способом разбираются Гидрокомпенсаторы, которые устанавливаются на концах рычагов привода клапанов. Для того чтобы извлечь гидрокомпенсатор из корпуса стакана, там где применяется данная система, следует несколько раз ударить стакан об поверхность мягкого железа. Под силами инерции гидрокомпенсатор выйдет из корпуса стакана. Не следует проводить промывку гидрокомпенсаторов до их разборки, так как отсутствие смазки очень сильно затрудняет их разборку.
Перед установкой гидрокомпенсаторов на место, их следует заполнить маслом на 50-70%, и проверить из работоспособность, аккуратно сжимая их в струбцине. Исправный гидрокомпенсатор будет оказывать значительное сопротивление на сжатие. И только с истечением времени около 30 секунд, терять сопротивление сжатию. Не следует устанавливать пустые Гидрокомпенсаторы, это может привести к значительным ударным нагрузкам, после первого пуска двигателя. После установки заправленных гидрокомпенсаторов на двигатель, следует до первого пуска двигателя выждать не менее 15 минут. Чтобы произошло выдавливание лишнего масла из полостей гидрокомпенсаторов. Smile
zlexx
Крюгер писал(а):

граждане подскажите а на 8 клоповый мотор можно гидрокомпенсаторы поставить?


Нет не можно.
x-soft
а я разрешаю Smile
я сегодня добрый
zlexx
x-soft писал(а):

а я разрешаю
я сегодня добрый


Да сколько угодно.
Тока неполуцитца.. :grin:
Крюгер
а почему обоснуйте пожалуйста
GVG
Крюгер писал(а):

а почему обоснуйте пожалуйста


Нужны сами ГК, нужна магистраль и то место куда ее подключать, нужен немного другой вал, заточенный под ГК. На классике можно было поставить с нивы, здесь доноров нет.
Кир-кук
GVG писал(а):

Нужны сами ГК


Можно подобрать, например с 406 мотора Smile
GVG писал(а):

нужна магистраль и то место куда ее подключать


Можно заказать - сделают 8 масляных дырок Smile
GVG писал(а):

нужен немного другой вал, заточенный под ГК


Кажецца валом дело не кончицца,
потребуецца "короткий" клапан, возможно со втулкой, и другая пружина Smile

Кароч, всё возможно,
но...за эти деньги можно прикупить две 16кл ГБЦ,
вместе с установкой и переоформлением 8-)
Крюгер
спасибо всё ясно, не хрен и заморачиватся Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы