Hjman
На форуме 16 лет
Сообщения: 535
Авто: Была ВАЗ 21093 карб 1991 г. 290000 км, Логан 1.6, Логан 1.6 с пулеметом, Duster 2.0 4x4 AT, теперь Geely Atlas 2.4 4x4
Вчера, вечером в пробке, появились странные удары в ручку КПП при отпускании педали газа. Также как то странно начало вести себя сцепление, когда трогаешься сцепление начинает схватывать и в конце какой-то затык происходит, как будто тормоза нажаты что-ли, потом все нормально. Один раз при трогании выбило 1ую. Сами передачи включаються нормально. За день до этого заметил что на 2-3 при резком разгоне появились подергивания небольшие как-бы проскальзывает что-то. Сцепление менялось год назад, прошло тысяч 20 наверное. Интересно на что попал? Сцепление? Подушки?
Последний раз редактировалось: Hjman (17 Апреля 2008 08:43), всего редактировалось 1 раз
savin
На форуме 17 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва СЗАО
Авто: ваз 21093i
Hjman
На форуме 16 лет
Сообщения: 535
Авто: Была ВАЗ 21093 карб 1991 г. 290000 км, Логан 1.6, Логан 1.6 с пулеметом, Duster 2.0 4x4 AT, теперь Geely Atlas 2.4 4x4
Если подушки, то менять все 3 или только ту что накрылась? И цена вопроса в сервисе хотя бы приблизительно?
savin
На форуме 17 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва СЗАО
Авто: ваз 21093i
нужно по состоянию смотреть. цен не знаю. обычно все своими ручками
Лёликанаболик
На форуме 16 лет
Сообщения: 231
Откуда: Москва.ЮВАО.
Авто: Митсубися лансер Х,2литра на ручке,уууураган.
Чё за подушки то?Где хоть они?
Hjman
savin
На форуме 17 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва СЗАО
Авто: ваз 21093i
опоры двигателя имеются в виду
Лёликанаболик
На форуме 16 лет
Сообщения: 231
Откуда: Москва.ЮВАО.
Авто: Митсубися лансер Х,2литра на ручке,уууураган.
А,ссори
,ещё вопрос,что они могут на это влиять,дёрганье там и всё такое?
Hjman
На форуме 16 лет
Сообщения: 535
Авто: Была ВАЗ 21093 карб 1991 г. 290000 км, Логан 1.6, Логан 1.6 с пулеметом, Duster 2.0 4x4 AT, теперь Geely Atlas 2.4 4x4
savin
Своими руками не получиться, нет ни гаража ни ямы поблизости.
Лёликанаболик
Двигатель крепится к кузову на 3 опорах, в процессе езды на двигатель действует сила стремящаяся его повернуть вокруг оси коленвала и равная силе которая приложена к колесам, плюс еще всякие силы инерции и тому подобное. Опоры выполнены из резины и удерживают двигатель в нужном положении, а также гасят колебания двигателя чтобы они не передавались на кузов машины.
Если с опорами что то случится то например при увеличении газа двигатель будет сильно закручиваться вокруг коленвала причем вместе с жестко закрепленной к нему КПП, при отпускании педали газа сила ослабнет и двигатель попытается занять свое первоначальное положение долбанув всей своей массой по кузову...
Hjman
На форуме 16 лет
Сообщения: 535
Авто: Была ВАЗ 21093 карб 1991 г. 290000 км, Логан 1.6, Логан 1.6 с пулеметом, Duster 2.0 4x4 AT, теперь Geely Atlas 2.4 4x4
Ну вот в субботу добрался я до сервиса... В общем коробке прям около сервиса пришел северный зверек. Когда сняли обнаружили дырку в корпусе к сцепелению, там все в масле... Также зверек пришел к задней и боковой опоре двигателя. В общем купил бу КПП так мою перебирать смысла небыло никакого. До кучи перетряхнули тормоза, поменяли ГТЦ, передние диски и шланги, задние тормозные цилиндры, тросики ручного тормоза, ну и колодки по кругу. В процесе поменяли еще и задние подшипники ступицы. Выясняли что задним сайлентблоки требуют замены, но на них уже небыло ни сил ни времени ни денег, зато теперь точно знаю что у меня сзади бу'хает при проезде кочек.
Терзают меня смутные сомнения что зря сцепу не поменял сразу.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы