Страница 1 из 1
av-studi00
Когда был в сервисе, посоветовали поменять сайлент блоки, когда буду делать развал.
Я вот так езжу и вижу что машина на поворотах резиной не свистит, хотя при отпускании руля ее чуть-чуть уводит влево.
И как-бы решил я развал не далеть. Вроде-как не очень-то и надо.(?)
Однако, не определился, сотит ли менять сайлент блоки? На что это влияет, и что будет, если их не поменять?
Еще вопрос, когда еду по колее асвальта, которая накаталась как стиральная доска, т.е. по всей колее очень частые попересные бугорки, руль при старте по ней трясется не по детски. Из-за чего?
AlexYur555
Так раз советуют в сервисе, надо поменять. Сам бы визуально посмотрел. Если есть какие то отслоения резинок, трещины...
av-studi00
AlexYur555 писал(а):

Так раз советуют в сервисе, надо поменять. Сам бы визуально посмотрел. Если есть какие то отслоения резинок, трещины...

.если не делать, на что повлияет?
AlexYur555
av-studi00 писал(а):

если не делать, на что повлияет?


На безопастность.
Люся
Ничего криминального Smile
Когда девятку купила, все кричали сайлент-блоки, сайлент-блоки.
В итоге поменяла впереди, такие фишки резиноподобные

Когда меняли сказали, что они... нормальные. Те же кто кричал менять.
От них (если износ) м.б. постукивания и скрипы, но ничего не отвалится - пусть меня поправят, если ошибаюсь Smile
Кто-то еще и с 80% износом шаровых ездил, и с убитыми стаканами- тоже ниче.
только на кузов отдается.
Лежандр
Если не делать сход - развал, может начать поджирать резину. И на скорости дорогу хуже держит.
Irakli
я тоже ездил в сервис мне сказали менять весь рулевой механизм то есть рулевую рейку салент блоки и все дела... елси не менять рулевую рейку что может быть? как определить нужно ли менять ее или нет?
_SMART_
Irakli писал(а):

я тоже ездил в сервис мне сказали менять весь рулевой механизм то есть рулевую рейку салент блоки и все дела... елси не менять рулевую рейку что может быть? как определить нужно ли менять ее или нет?


Проверить есть ли люфт или нет..
zlac
если люфт в рулевой рейке надо просто подтянуть. менять не надо
sever56
av-studi00 писал(а):

Когда был в сервисе, посоветовали поменять сайлент блоки, когда буду делать развал


Ну я тебе вот как скажу можно конечно не менять дело твоё, если конечно приятно ездить и греметь на поворотах да на кочках, наши машины и без того не славяться тишиной езды, да и на скорости за 100 очень даже чувствуется что разбиты резинки, ты возьми колесо вывеси и продольно и поперечно его подёргай, если будет колбасить - меняй, я поменял,
av-studi00 писал(а):

На что это влияет, и что будет, если их не поменять?


да что, что, просто в разнос пойдёт ходовка и всё, делов то!!!!!! 8-)
Michail_09
av-studi00 писал(а):

AlexYur555 писал(а):

Так раз советуют в сервисе, надо поменять. Сам бы визуально посмотрел. Если есть какие то отслоения резинок, трещины...

.если не делать, на что повлияет?


Если сомневаешься менять или нет, то открути крабы и погни/покрути рычаги растяжки. Если торчат бодрячком, т.е. всем твоим усилиям упруго сопротивляются, то все с ними нормально. Если болтаются и проворачиваются то менять. Визуально живой от мертвого не отличить.
Убитый сайлент влияет на прямолинейность движения. С плохим сайлент блоком на одной стороне при разгоне моя пыталась ехать в бок - приходилось компенсировать рулем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы