Страница 1 из 1
AMAROCK
Дрыгатель на холостых работает не ровно. Подозрение на пропуски зажигания (сначала на слух...как будто цилиндр нет\нет да не срабатывает).
Ставил стробоскопом зажигание. Смотрю а вспышки неравномерно. Точно пропуски.
Трамлер менял. Коммутатор менял. Свечи\провода новые. Бабину менял.
Уже больше менять нечего а она не хочет работать как я хочу.
Подскажите идею какуюнибуть. Ато я в ступоре.
Валенок
Компрессия ровная?
Заслонки на карбе люфтят? Чистил, регулировал давно?
valdemar2109sl
Валенок писал(а):

Компрессия ровная?


Стоит проверить.
Тогда вероятнее всего карб,и его любимая система ХХ.
Можно ещё до кучи сменить блочок ЭПХХ(чёрный коробок рядом с комутатором).А так ЭМК,уровень в поплавковой камере,иголка и тд,смотри тема про карб на этой же странице. 8-)
Doctor_NO_
клапана давно регулировали? может прогорел один, вот и троит на холостых, а в движении нормально? если нормально - стопудово клапан. у мну было так - в головке направляющие стерлись и клапана по очереди прогорали, хоть регулируй, хоть нет. Смотри компрессию! Ё!
AMAROCK
...проблема решена...
...у меня валялся в багажнике блок ЭПХХ Пермского производства со светодиодом...поставил его и увидел что диод на ЭПХХ горит не постоянно а хаотично мигает...значит минус с первой ноги коммутатора (минус на бобину...он же минус на ЭПХХна 1 ногу) не всегда подается...поковырялся в схеме трамлер\коммутатор\эпхх и понял что к чему... коммутатор под замену (Пермский тоже был....пол года всего ему)...
...вот такие пироги...
....кстати...как я понял оттуда же берется минус на тахометр (тахо минусом управляется чтоли ?)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы