Страница 1 из 1
RazzoR
Приветствую!
Парни, подскажите, может кто делал, как отгородить фильтр "нулевик" от тепла в подкапотном пространтсве? На моторе 2112 Smile
Желательно конструкции с фото Smile
ZaSKaR
Сделать воздухозаборник на капоте или снять фару! Laughing
DeN4eG
Karzhimant писал(а):

снять фару!


Smile Smile Smile
RazzoR
и ещё вопрос в догонку: есть смысл убирать шланги подвода ОЖ к дроссельному узлу?

Karzhimant
не вариант Smile срач будет в подкапотном косТмический Smile
neydgi
RazzoR писал(а):

как отгородить фильтр "нулевик" от тепла в подкапотном пространтсве? Smile


Там где продаются нулевики,там же есть и теплоизоляторы.
Тебе наверное это нужно:http://www.msr.ru/catalog/detail.php?ID=22371
RazzoR
к счастью, у меня K&N, а не Про-Спорт Smile
И кожух подобный - фигня. Надо как-то более серьёзно подойти.
Сараевед
Засунуть всю эту K&N красоту в кожух и вывести металлорукавом под решетку радиатора, или сетку на бампере до кучи можно будет расчитывать на инерционный наддув от встречного потока воздуха... Или фару сынать Very Happy
neprezent
Как я понял нужно найти место забора холодного воздуха, сам хочу что-то подобное придумать, со штатным фильтром, протянув туда некую гофру. Откуда брать холодный воздух и чтобы двигатель воды не хапнул?
SH
Парни - парни, отец Раззор Very Happy

Что-то впомнились мне фильтра нулевые в штатные места ? иль это все гамно Confused Если не гамно, то вот и приемлимая точка забора, да и воздух холодный вроде как...
-------------
Сараевед писал(а):

Засунуть всю эту K&N красоту в кожух и вывести металлорукавом под решетку радиатора, или сетку на бампере до кучи можно будет расчитывать на инерционный наддув от встречного потока воздуха...


Тогда это уже не ФНС будет. Где-то читал, что инерционный наддув начинает быть заметен на скоростях ладам недоступных.
neprezent писал(а):

Как я понял нужно найти место забора холодного воздуха, сам хочу что-то подобное придумать, со штатным фильтром, протянув туда некую гофру. Откуда брать холодный воздух и чтобы двигатель воды не хапнул?


Шноркель ставить, имхо, больше никак.

Название темы аж прям колбасит. ФНС - Федеральная налоговая служба.
RazzoR
SH
мимо. Smile оно не канает Smile
сегодня был в строймагазе. Думал о руковах воздуховодах алюминиевых...
Andrewlawer
RazzoR писал(а):

и ещё вопрос в догонку: есть смысл убирать шланги подвода ОЖ к дроссельному узлу?


Смысла вооооооооооообще нет, на прогреве буит жрат (переобогащение смеси), а так засчет тепла от двигателя ДУ один хрен нагреется!
RazzoR
Andrewlawer
хм. возможно и так...
neprezent
RazzoR писал(а):

Думал о руковах воздуховодах алюминиевых...


Куда.... куда их....
RazzoR
neprezent
одеть рукав на фильтр и вывести его вниз, слева спереди. около колеса куда-нибудь
neprezent
RazzoR писал(а):

neprezent
одеть рукав на фильтр и вывести его вниз, слева спереди. около колеса куда-нибудь


Смутно представляю куда именно и конец рукава (отверстие) куда направлять? если в рукав зальёца вода, то пипец движку?
Himik
Роман Першин писал(а):

Шноркель ставить, имхо, больше никак.


Smile
GOGIDZY
Нам бы ваши проблемы, у нас до сих пор -20 градусов и так все холодное Very Happy
sevaru
Ну уж не пугай так людей, землячок! Второй день уже 0 (ноль) С стоИт :cool: :cool: :cool:
RazzoR
neprezent
представь себе поток воды, который должен попасть в рукав, чтобы поднятся на 1 метр, примерно, в высоту до фильтра Smile
Andrewlawer
Если хочется исшо и динамический надув - то наверное придется что-нить с капотом мутить, чтоб воздуховод не был слишком длинным ....
Kharkovchanin
на стоковом двигле понту вообще нет ни какого от ФНС,покупал я се дорогой качественный фирменный япона производства ФНС, поездил поездил, снял,поставил сток,сделал в коробке фильтра большое отверстие,приделал гофру диаметром 10см и опустил в низ,получилось акурат за птф,поставил две защитных сеточки во внутрь и на край кофры покрупнее,и сосет с низу холодный воздух,ни вода не мусор крупный не попадает,да и холодный воздух засасывает который идет с низу авто!едет один в один что ФНС что сток с маленькой доработкой, тока двиг и масло целее будет! а еще заметил что как поставил сток,при одинаковых пробегах,и режимах езды масло не так быстро темнеет! как моё ИМХО,ФНС это хороший понт,который дороже денег!повторюсь,на стоковым двигле со стоковым впуском и выпуском!
neprezent
Sergik. писал(а):

поставил две защитных сеточки во внутрь и на край кофры покрупнее


Как сеточке во воздуховоде закрепил?
Как я понял, на конец воздуховода (через которые сосётся воздух) сетку приделал?

Переделал впуск... слево от радиатора (со стороны АКБ) есть какая-то вырезанная окружность (для чего не знаю) вот на её уровне я закрепил штатную гофру. Т.е. просверлил дырку в ребре телевизорова прикрутил туда штатный держатель гофры. Теперь отверстие гофры смотрит вперёд по ходу движения авто
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы