Страница 2 из 13
EagleSP
Art_16R писал(а):

Интересное наблюдение:
Сток прошивка - крутил до 4-5 000 об/мин
средний расход 9.4 (с прогревами, пробками)
Прошивка HL52 крутил до 4-5 000об/мин расход 11.5
Езда в пол газа на HL52 - переключения на 2500-3000 -расход 8.6

По мгновенному расходу же видно, что разгон с 50-ти на 4-ой в пол газа, это 8-9 л. на 100, а разгон на 3-ей 16-18...



значится все таки меньше кушает при небольших оборотах?
Artecom
Art_16R писал(а):


Прошивка HL52 крутил до 4-5 000об/мин расход 11.5
.


Видать совсем много пробок... за 10тку не мог вылезти (при всем желании)
Тимыч
Жек писал(а):

И ничего, уже тыс 140 накатал, машина едет, не дымит.


у меня по спидометру 133000,в реале думаю около 200000 и ничаго, поршневую на следующий размер поменял и все Smile (кручу, предыдущий хозяин тоже любил крутить)
Artecom
EagleSP писал(а):

Art_16R писал(а):

Интересное наблюдение:
Сток прошивка - крутил до 4-5 000 об/мин
средний расход 9.4 (с прогревами, пробками)
Прошивка HL52 крутил до 4-5 000об/мин расход 11.5
Езда в пол газа на HL52 - переключения на 2500-3000 -расход 8.6

По мгновенному расходу же видно, что разгон с 50-ти на 4-ой в пол газа, это 8-9 л. на 100, а разгон на 3-ей 16-18...



значится все таки меньше кушает при небольших оборотах?


Немного не так, все зависит от степени открытия дросельной заслонки.
sabit
Многое зависит от % открытие дроселя!!!
FUZZ 2115
Art_16R писал(а):

Интересное наблюдение:
Сток прошивка - крутил до 4-5 000 об/мин
средний расход 9.4 (с прогревами, пробками)
Прошивка HL52 крутил до 4-5 000об/мин расход 11.5
Езда в пол газа на HL52 - переключения на 2500-3000 -расход 8.6

По мгновенному расходу же видно, что разгон с 50-ти на 4-ой в пол газа, это 8-9 л. на 100, а разгон на 3-ей 16-18...


Нифига се аппетит у машинки!
badman
3-4 тыщи если не торопишься..
Но люблю и позвенеть до 6.5-7 частенько.. Двигатель на то и двигатель, чтоб крутиться! Тебе же не всю жизнь с ним жить..
KOTOK
Жек писал(а):

сам в нормальном режиме переключаюсь 3000-4000.



Тогда получается, что 60 км\ч надо на второй передаче идти. Ты так и делаешь? Surprised
FUZZ 2115
А крутить до 2500 это как у дизельного автобуса красная зона. На второй 60 это где-то 4000 или +/- несколько десятков оборотов. Впринципе на 50 можно переключаться
Жек
KOTOK
если разгоняюсь, то да, если еду ровно, включаю 3.
backhand-boy
badman писал(а):

3-4 тыщи если не торопишься..


Surprised Surprised Surprised
во ты сказанул я лично скажу по секрету гдето до месяца назад крутил всю жизнь до 2500 оборотов ну и до 3000 на 4ой передаче. Сейчас почитав такие сообщения типо твоего что 3-4 тыщи легко можно крутить стало мне интересно я уже месяц гдето кручу до 3500 с 1ой по 3.ю передачи и заметил что в городе когда еду все едут гораздо медленнее меня т.е. либо такой город у нас но дороги вроде в поряде либо водители такие но я когда стал крутить до 3500 стал замечать что никто у нас так не ездит и я резко выделяюсь своей скоростью среди остальных. Так мне кажется что они двиг ваще не крутят. А ты говоришь 3-4 тыщи если не торопишсься Surprised

Так все же кто быстрее поедет на капиталку: крутящий еле еле до 3 тыщ или спиди гонщик крутящий до 4000 и выше?
backhand-boy
а вот как учат в автошколе
http://www.autoshkola.com.ua/page.php?page=literature_view&lang=rus&idt=52

их главная мысль такова:
цитата:
"«Золотую середину» переключений нужно искать в диапазоне оборотов, соответствующих максимальному крутящему моменту и наибольшей мощности (см. график). Именно первый параметр определяет интенсивность разгона машины. Эксперименты и расчеты конструкторов показывают, что для легкового автомобиля с восьмиклапанным бензиновым мотором объемом 1,0 – 2,5 л оптимальным является разгон с переключениями на высшую передачу на оборотах, близких к максимуму крутящего момента – порядка 3000 – 4000 в минуту. Акселератор при этом следует нажимать примерно на половину его хода – открытие дросселя на больший угол увеличивает расход топлива, но экономит минимум времени."

лично меня удивила такая фраза: "Между тем слишком раннее переключение вверх при разгоне, когда обороты двигателя еще не достигли максимального момента, дает только негативный эффект. Мотор изнашивается интенсивнее вследствие низкого давления масла и повышенных нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы. "
А ведь по логике весчей чем больше оборотов тем больше раз поршень трется о цилиндр и тем быстрее износ ваще странно
idd
В крупных гордах все в попу ужаленные, не будешь крутить - будешь тормозить весь поток.
idd
backhand-boy, масло подается тоже больше на больших оборотах, чем на низких.
art-xakep
backhand-boy писал(а):

крутящий еле еле до 3 тыщ или спиди гонщик крутящий до 4000 и выше?



Нужно учесть, что ваз - это лотерея, один двиг будет пахать и пахать, а другой...

Так что правильней будет звучать так:

"В каком случае двиг раньше придет пора капиталить (берем среднестатистический нормальный двиг), в случае если двиг постоянно крутится (4-6) или в случае, если двиг не крутится(1.5-2.5-3)"

Сам кручу в режиме город от 2 до 3. В режиме "идем на взлет" дрыгатель крутится до отсечки или около того (чуть недоходя :cool: ).
rg-45
backhand-boy писал(а):

А ведь по логике весчей чем больше оборотов тем больше раз поршень трется о цилиндр и тем быстрее износ ваще странно

сам поршень практически нетрётся,ктомуже кроме него есть ещё куча движущихся частей на которые и ложится нагрузка.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108208 сейчас неоткрывается,но прислучае загляни
backhand-boy
так чтож выходит до 3-4 тыщ можно легко крутить и не бояться капиталки?
Boriskin
постоянно крутил в 5-6 тыр на стоке.....недавно снял блок, мотор прошёл 160 тыр без капиталки Laughing
хон целый, задиров нет! Кольца не разбирал....наверно рассыпятцо Laughing
idd
да.
боишься капиталки - храни машину в гараже Smile
KOTOK
backhand-boy писал(а):

я уже месяц гдето кручу до 3500 с 1ой по 3.ю передачи и заметил что в городе когда еду все едут гораздо медленнее меня т.е. либо такой город у нас но дороги вроде в поряде либо водители такие но я когда стал крутить до 3500 стал замечать что никто у нас так не ездит


Вот-вот! Специально наблюдал - ни таксисты, ни знакомые водители не страраются держать обороты 3000-4000! Обычно движутся с оборотами 1700-2500. При разгоне - да, можно и до 3000 и до 4000, но при ровной езде....Наверное странно было бы двигаться ровно и постоянно со скоростью 40-50 км\ч и при этом держать 3000-4000. Двигатель ревет, трансмиссия гудит, по кузову идет мелкая вибрация, а ты едешь себе 40-50 км\ч...На иномарках другое дело, там обороты вообще не ощущаешь, одно удовольствие.
Димoн
Баянисты... Крутите сколько хотите, но всё что до 3000 это езда пенсионера в булочную...
rg-45
Димoн писал(а):

езда пенсионера

здорово пионэр
Димoн
rg-45 писал(а):

дорово пионэр



Да какой я нафиг пионэр. Smile Smile
Пионэры ездят на метро. Smile
И в их честь назвали аудиотехнику. Smile
Люся
Димoн писал(а):

Баянисты... Крутите сколько хотите, но всё что до 3000 это езда пенсионера в булочную...



Да, Димон, ты прав как всегда. Smile
Все в курилку- модерский беспредел! Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=179649&start=30
SPGEAR
Димoн писал(а):

но всё что до 3000 это езда пенсионера в булочную...


ахренеть пенсионеры в булочную ездиют на авто Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы