Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не могу завести... мож у кого так же было...см. внутри
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не могу завести... мож у кого так же было...см. внутри вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Леха на Шохе



На форуме 10 лет
Сообщения: 44
Откуда: Россия, г.Курган
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 08:29
Ответить с цитатой

началось усе в субботу вечером... завожу ее для прогрева она сек. 30 подергалась и усе... умерла... Shocked

стартер крутит и не схватывает... ну я первым делом свечи посмотрел... они черные усе.. ну я их почистил и с 5 тыка завелась... поехали... Smile

вчера с утра пошел заводить а она не хочет заводится... Confused
купил новые свечи и поменял - все равно не хочет... Confused
потом купил бегунок и крышку трамблера... поменял - завелась Smile
счас с утра опять не хочет...стартер молотит и усе Confused

И че блин кактушку менять что ли... ??? мож кнечно еще там в траблере контакты попробывать почистит или ВВ провода поменять... ???

Короче, и кого было что-то подобное посоветуйте, чтобы зря время не терять... Very Happy

_________________
В сутках 24 часа, в ящике пива 24 банки... Wink
Вернуться к началу
Леха на Шохе сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 08:44
Ответить с цитатой

КСЗ или БСЗ ?

Если КСЗ, на искру проверял?

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха на Шохе



На форуме 10 лет
Сообщения: 44
Откуда: Россия, г.Курган
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 08:49
Ответить с цитатой

Eugen[kgn] писал(а):
КСЗ или БСЗ ?
Если КСЗ, на искру проверял?


у меня КСЗ... на искру пока не проверял...

_________________
В сутках 24 часа, в ящике пива 24 банки... Wink
Вернуться к началу
Леха на Шохе сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 08:52
Ответить с цитатой

Проверь на искру.
Если искра есть, посмотри бензонасос, может он вы*бывается.
Можно еще снять крышку кастрюли и посмотреть, течет ли бензин в камеру или нет.

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 10:50
Ответить с цитатой

еще как вариант не держит игла и карб переливает
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garson21063



На форуме 8 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Авто: ваз21063(91г.в.)
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 13:22
Ответить с цитатой

Была такая же фигня, сначала (когда первые 2-3 раза не заводилась), помогало "тырканье" Smile крышки трамблёра, потом вообще встала машинка. Отбуксовал в сервис- там полностью поменяли трамблер на безконтактный. Терь в ус не дую)
Возможно, это савсем другая история, но у меня было так.

_________________
Вернуться к началу
Garson21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 15:19
Ответить с цитатой

Проверь искру. Если она сильная, синяя, то нормально. Если красная, замени конденсатор на трамблере.
А еще в сырую погоду внутри крышка трамблера запотевает. У меня было такое. Снимешь - а внутри сыро. Протрешь, просушишь - все нормально.
Еще в трамблере может накрыться подшипник площадки контактов. Из-за этого гуляет зазор между контактами от 0 до слишком большого.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 19:38
Ответить с цитатой

По поводу свечей. Почему они черные? У меня они были сухие - черные, все в копыте. Показал знакомому электрику - он долго ржал и сквось смех поинтересовался, чем заправлялся, и добавил, что мне вместо 92 залили что то вроде дизильного топлива Sad Как итог замена свечей. На них тоже по началу нагар образовывался (в топливной системе жижа осталась (хотя весь бензобак откачали)). Но сейчас остался только по кромки изолятора, а сами свечи очистились.
Попробуй кинуть шланг с входа бензанасоса в бутыль с бензином с другой заправки. И посмотри, как будет работать двиг. Если все ОК. То сливай жижу из бензобака, меняй свечи и возможно чисти карб.

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3844
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 23:40
Ответить с цитатой

Леха на Шохе
какой карб стоит?у меня на солексе 053 была проблема-постоянно откручивался винт качества с 1,5оборотов до 7 .и как следствие увеличивалс расход топлива,движок троил,свечи были черные.не хотела заводится никак.потом зафиксировал винт и все прошло

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха на Шохе



На форуме 10 лет
Сообщения: 44
Откуда: Россия, г.Курган
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 06:20
Ответить с цитатой

ВСЕМ СПАСИБО ! Smile
Вроде разобрался... контактная группа... подглючивала(прикипела)...
поменял контактную группу(взял турецкую, так как посоветовали типа дольше ходит - ну посмотрим как оно на самом деле получится)... и отрегулировал усе зажигание по стробоскопу... теперь полет нормальный, заводится с полтыка... :cool:

_________________
В сутках 24 часа, в ящике пива 24 банки... Wink
Вернуться к началу
Леха на Шохе сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stranger949



На форуме 8 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 09:27
Ответить с цитатой

Народ, а у меня такая проблема- вобщем когда хочешь завезти двигатель, с первого раза не получается.
То есть бывает часто такое, что вроде начинает работать и даже обороты поднимаются (карбюраторная), но потом вдруг падают и глохнет. И потом второй раз заводишь, вообще не заводится. А вот когда 3 или 4 раз заводишь-сразу всё нормально. Такое ощущение, что бензина по началу не хватает, пока бензонасос не прокачал бензин в карбюратор... Ни у кого такой проблемы не было?
И ещё - когда свечи смотрели, первая была с нагаром (это которая от лобовухи первая). Бензофильтр менял, не помогло. И ещё-двигатель как то странно работает, то есть вроде устойчиво, но иногда подёргивается. И ещё проблема-при прогреве резко начинают падать обороты, приходится на газ нажимать, чтобы не заглохла.
А когда уже прогрел машину, то при нажатии на газ, машина иногда подёргивается...Карбюраторщик говорит, что это просто мощи не хватает двигателю (это при 2000 оборотах и горочка незначительная - 3 скорость). Коробка 5-ти ступка. Говорят, что 1 скорость нужна чтобы чисто сдвинуться с места и сразу надо втыкать вторую, но мне приходится на первой разгоняться до 20 км\ч, а потом включать вторую (иначе она начинает дёргаться). Сцепление стоит новое-менял 1000км назад.

_________________
Вернуться к началу
stranger949 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 15:50
Ответить с цитатой

stranger949 писал(а):
Народ, а у меня такая проблема- вобщем когда хочешь завезти двигатель, с первого раза не получается.
То есть бывает часто такое, что вроде начинает работать и даже обороты поднимаются (карбюраторная), но потом вдруг падают и глохнет. И потом второй раз заводишь, вообще не заводится. А вот когда 3 или 4 раз заводишь-сразу всё нормально. Такое ощущение, что бензина по началу не хватает, пока бензонасос не прокачал бензин в карбюратор... Ни у кого такой проблемы не было?


Была такая проблема. Решал долго, проблема исправилось. Раза три только перебирал карбюратор. Полностью разбирал. Делал следующее: притирал среднюю и нижнюю часть карба ("озон" ДААЗ-2107), была деформация. Снимал эмульсионные трубки, прочищал, потом долго пытался поставить правильно. Продувал каналы ХХ, но сначала промывал обычным куханным средством для мытья грязных поверхностей. Сменил иглу с запорным механизмом, отрегулировал зазор поплавка с помощью доминушки (она 6мм толщиной). И наконец, купил свечи NGK. Все поставил на свои места и машинка забегала. Что из всего этого исправило проблему не знаю, подход был компелксный.
stranger949 писал(а):
И ещё - когда свечи смотрели, первая была с нагаром (это которая от лобовухи первая). Бензофильтр менял, не помогло.

А какая компрессия в цилиндрах? Свеча снагаром, сухая или нет?
stranger949 писал(а):
И ещё-двигатель как то странно работает, то есть вроде устойчиво, но иногда подёргивается. И ещё проблема-при прогреве резко начинают падать обороты, приходится на газ нажимать, чтобы не заглохла.

Богатая смесь, при прогреве просто заливает свечи и они начинают работать с пропуском.

stranger949 писал(а):
А когда уже прогрел машину, то при нажатии на газ, машина иногда подёргивается...Карбюраторщик говорит, что это просто мощи не хватает двигателю (это при 2000 оборотах и горочка незначительная - 3 скорость).

Заливает свечи.
stranger949 писал(а):
Коробка 5-ти ступка. Говорят, что 1 скорость нужна чтобы чисто сдвинуться с места и сразу надо втыкать вторую, но мне приходится на первой разгоняться до 20 км\ч, а потом включать вторую (иначе она начинает дёргаться). Сцепление стоит новое-менял 1000км назад.

У меня произошло такое же, когда нужно было прибавить скорость, машина начала дергатся, выше второй передачи просто не ехала. На прямом участке дороге, тупо вдавил газ на третьей передаче и глушака поплевало машину подергало и чудо, машина полетела как ни в чем не бывало и приеместость появилась. Правда свечи у меня ходили не больше 500 км. и умирали. Видимо свечи были г.
И еще, на хх оборотах, бензин просто вылевался через глушак. 3 литра за 15 мин. Иногда даже с пламанем, как из реактивного двигателя.
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stranger949



На форуме 8 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 16:24
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
Была такая проблема. Решал долго, проблема исправилось. Раза три только перебирал карбюратор. Полностью разбирал. Делал следующее: притирал среднюю и нижнюю часть карба ("озон" ДААЗ-2107), была деформация. Снимал эмульсионные трубки, прочищал, потом долго пытался поставить правильно. Продувал каналы ХХ, но сначала промывал обычным куханным средством для мытья грязных поверхностей. Сменил иглу с запорным механизмом, отрегулировал зазор поплавка с помощью доминушки (она 6мм толщиной). И наконец, купил свечи NGK. Все поставил на свои места и машинка забегала. Что из всего этого исправило проблему не знаю, подход был компелксный.

Блин, наверное кучу времени ушло...Можно конечно попробовать новый карбюратор купить...но как то денег жалко. А так - всего 36000км машина прошла. Наверное рано ещё карбюратор менять.
DRAF писал(а):
Заливает свечи.

Вот такие у нас карбюраторщики в сервисе - жаль что нет гаража своего, я бы сам бы попробовал повозиться. Мурзилка (камасутра) есть...

_________________
Вернуться к началу
stranger949 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikeyz



На форуме 8 лет
Сообщения: 9
Авто: ВАЗ 21074 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 20:44
Ответить с цитатой

У меня похожая проблема началась, напишу - мож кто чего скажет:
Неделю-полторы назад машина начала подёргиваться, когда на ходу притапливаешь педаль газа. (иногда сильно дёргалась, жмёшь на педаль - а тебя в салоне колбасить туду-сюда начинает - здорово меня бесило)) а ещё стёкла не тонированые))). Иногда глохла на холостых.
На данный момент машина всё-ещё дёргается, но не так сильно.
В понедельник утром встаю на работу ( работаю на своей семёрочке), начинаю заводить - не заводится. Никогда такого небыло. Всегда с пол-оборота заводилась:ooo: . Стартёр крутит а толку ноль, даже не схватывает. Полез бензонасос смотреть. Пробовал накачать - не качает. Разобрал - протёр внутри - собрал. Попробовал - завелась.
Поехал на работу - машина всё равно дёргается, - иногда, - не сильно. Отработал, отъездил - всё без проблем.
Вторник утро - опять беда :ooo: , -- не заводится. Полез опять в бензонасос, разобрал - почистил - собрал. НЕзаводится всёравно Sad . Разобрал полностью, протёр, продул. Пробую накачать - не качает. Мучался - мучался. В результате отсоединил топливный шланг на месте соединения с карбюратором и воспользовался своим насосом)), короче глотнул бензинчика, быстренько подсоединил всё на место - попробовал ещё раз завести и... кое как схватила и завелась.

ПРОШУ СОВЕТА, как говорится - КТО ЧЕМ СМОЖЕТ.
Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО за совет.
Вернуться к началу
nikeyz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 21:31
Ответить с цитатой

stranger949 писал(а):
Блин, наверное кучу времени ушло...
.
Времени больше ушло на изучение мануала и поиска по инету. Почти всю информацию получил с украинского форома http://www.vaz2101.org/modules.php?name=Forums.

stranger949 писал(а):
Можно конечно попробовать новый карбюратор купить...но как то денег жалко. А так - всего 36000км машина прошла. Наверное рано ещё карбюратор менять.


Моя прошла 266 тык, карб родной. Из ремкоплекта, заменена диафрагма ускорительного насоса (старая еще нормальная), игла экономайзера, картонные прокладки и все!

stranger949 писал(а):
Вот такие у нас карбюраторщики в сервисе - жаль что нет гаража своего, я бы сам бы попробовал повозиться. Мурзилка (камасутра) есть...


Тогда все просто, нужно карб снять (там четыре шпильки крепления от впусконого коллектора), откручивается накидным ключем на 13. Отсоеденить топливную трубку и заглушить болтом под ключ на 13. И обязательно снять клемму с аккумулятора, во избежания короткого замыкания (всякое бывает). Далее снять шланг идущий на трамблер и если есть ЭПХХ снять шлаг идущий на пневмоклапан. Далее пару проводов с микропереключателя, и снять тросик "подсоса". Отверькой скинуть тягу педали "газа".
Карбюратор разбирается просто, жиклёры имеют свои тарировки, главное не перепутать. И вроде все. Все остальное по книге. Зазоры и прочее там есть.
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grand



На форуме 9 лет
Сообщения: 839
Откуда: Рязань
Авто: ваз 2106 00г.--->ВАЗ2114-04г.--->ВАЗ2114. 06г.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 21:43
Ответить с цитатой

зимой заводил машину без подсоса вобще..тоже раза с 3 заводилась.. в сервисе когда карб делал мне мастер сказал ты че дурак ? так заводишь ? подсос на полную вынимай-и газ не трож...после этого тока так и заводил..с первого раза цепляла.....
_________________
Вернуться к началу
Grand сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 21:49
Ответить с цитатой

nikeyz писал(а):
У меня похожая проблема началась, напишу - мож кто чего скажет:
Неделю-полторы назад машина начала подёргиваться, когда на ходу притапливаешь педаль газа. (иногда сильно дёргалась, жмёшь на педаль - а тебя в салоне колбасить туду-сюда начинает - здорово меня бесило)) а ещё стёкла не тонированые))). Иногда глохла на холостых.
На данный момент машина всё-ещё дёргается, но не так сильно.
В понедельник утром встаю на работу ( работаю на своей семёрочке), начинаю заводить - не заводится. Никогда такого небыло. Всегда с пол-оборота заводилась:ooo: . Стартёр крутит а толку ноль, даже не схватывает. Полез бензонасос смотреть. Пробовал накачать - не качает. Разобрал - протёр внутри - собрал. Попробовал - завелась.
Поехал на работу - машина всё равно дёргается, - иногда, - не сильно. Отработал, отъездил - всё без проблем.
Вторник утро - опять беда :ooo: , -- не заводится. Полез опять в бензонасос, разобрал - почистил - собрал. НЕзаводится всёравно Sad . Разобрал полностью, протёр, продул. Пробую накачать - не качает. Мучался - мучался. В результате отсоединил топливный шланг на месте соединения с карбюратором и воспользовался своим насосом)), короче глотнул бензинчика, быстренько подсоединил всё на место - попробовал ещё раз завести и... кое как схватила и завелась.

ПРОШУ СОВЕТА, как говорится - КТО ЧЕМ СМОЖЕТ.
Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО за совет.


Возможно выработка штока, который приводит толкатель бензонасоса в деействие. регулируется подпором более тонкой прокладки. илизаменой самого штока.
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikeyz



На форуме 8 лет
Сообщения: 9
Авто: ВАЗ 21074 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 23:55
Ответить с цитатой

DRAF
Хочу купить новый бензонасос.
Посмотрим чего завтра в сервисе скажут. Может и не в нём дело.
Вернуться к началу
nikeyz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 10:32
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
nikeyz писал(а):
У меня похожая проблема началась, напишу - мож кто чего скажет:
Неделю-полторы назад машина начала подёргиваться, когда на ходу притапливаешь педаль газа. (иногда сильно дёргалась, жмёшь на педаль - а тебя в салоне колбасить туду-сюда начинает - здорово меня бесило)) а ещё стёкла не тонированые))). Иногда глохла на холостых.
На данный момент машина всё-ещё дёргается, но не так сильно.
В понедельник утром встаю на работу ( работаю на своей семёрочке), начинаю заводить - не заводится. Никогда такого небыло. Всегда с пол-оборота заводилась:ooo: . Стартёр крутит а толку ноль, даже не схватывает. Полез бензонасос смотреть. Пробовал накачать - не качает. Разобрал - протёр внутри - собрал. Попробовал - завелась.
Поехал на работу - машина всё равно дёргается, - иногда, - не сильно. Отработал, отъездил - всё без проблем.
Вторник утро - опять беда :ooo: , -- не заводится. Полез опять в бензонасос, разобрал - почистил - собрал. НЕзаводится всёравно Sad . Разобрал полностью, протёр, продул. Пробую накачать - не качает. Мучался - мучался. В результате отсоединил топливный шланг на месте соединения с карбюратором и воспользовался своим насосом)), короче глотнул бензинчика, быстренько подсоединил всё на место - попробовал ещё раз завести и... кое как схватила и завелась.

ПРОШУ СОВЕТА, как говорится - КТО ЧЕМ СМОЖЕТ.
Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО за совет.


Возможно выработка штока, который приводит толкатель бензонасоса в деействие. регулируется подпором более тонкой прокладки. илизаменой самого штока.

+1, или на самом бензонасосе выработка - там куда толкатель упирается. Еще такая мысль появилась, когда читал - может в топливо проводе грязь какая? nikeyz, продуть его не пробовал?

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stranger949



На форуме 8 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 11:02
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска писал(а):
Еще такая мысль появилась, когда читал - может в топливо проводе грязь какая? nikeyz, продуть его не пробовал?

Это то есть открутить крышку бака, снять бензофильтр и дунуть в патрубок бензофильтра из пневмопистолета?

_________________
Вернуться к началу
stranger949 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 12:43
Ответить с цитатой

stranger949 писал(а):
Леонид из Н-ска писал(а):
Еще такая мысль появилась, когда читал - может в топливо проводе грязь какая? nikeyz, продуть его не пробовал?

Это то есть открутить крышку бака, снять бензофильтр и дунуть в патрубок бензофильтра из пневмопистолета?


В бензобаке в бензозаборнике тоже есть что то типа сеточки, Так что придется отсоеденить резиновый шланг от бензопровода. Это тот которые в багажнике торчит и со стороны бензофильтра дунуть пневмопистолетом.
и ещё, бак тоже придется снять и промыть,т.к. бензозаборник берет бензин практически с самого дна, а там, ан дне, может быть все что угодно.
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikeyz



На форуме 8 лет
Сообщения: 9
Авто: ВАЗ 21074 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2008 09:46
Ответить с цитатой

В сервисе мне так и ничего не сделали. Посмотрели карб, зажигание, свечи, компресию проверили. А всё так же осталось.

Кстати по утрам я стал её заводить вот таким образом: сажусь в машину, ключ в зажигание, ставлю на скорость, кручу ключ зажигания, машина дёргается. Потом ставлю на нейтралку и завожу как обычно. По другому не заводиться.
Вернуться к началу
nikeyz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2008 14:31
Ответить с цитатой

nikeyz писал(а):
Кстати по утрам я стал её заводить вот таким образом: сажусь в машину, ключ в зажигание, ставлю на скорость, кручу ключ зажигания, машина дёргается. Потом ставлю на нейтралку и завожу как обычно. По другому не заводиться.


Можно поподробнее. Я так понял двигатель заводится после того, как стартер приведет в рабочее состояние двигатель и одновременно через включенную передачу ведущий мост?
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikeyz



На форуме 8 лет
Сообщения: 9
Авто: ВАЗ 21074 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2008 16:32
Ответить с цитатой

DRAF
Машину надо дёрнуть. Как будто ты заводишь её и забыл поставить на нейтральную передачу. поворачиваешь ключ, а машина на первой передаче. Она дёрнется. И потом заводишь как обычно.

Кстате сегодня без проблем завелась.

P.S. Кто нибудь знает сколько по деньгам будет стоить снять и прочистить бензобак? И занимаются ли этим в автосервисах?
Вернуться к началу
nikeyz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stranger949



На форуме 8 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2008 16:40
Ответить с цитатой

nikeyz писал(а):
Кто нибудь знает сколько по деньгам будет стоить снять и прочистить бензобак? И занимаются ли этим в автосервисах?

Заниматся занмаются. Как говорится, "любой каприз за ваши деньги". По стоимости везде по разному-от 500 руб до 1000 руб. Всё зависит от уровня сервиса.

_________________
Вернуться к началу
stranger949 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы