Страница 2 из 2
nikeyz
Сегодня дали совет:
Есть специальная жидкость для прочистки бензобака, её просто надо залить в бак как я понял. Кто нибудь пробовал??? И стоит ли?
DRAF
nikeyz писал(а):

Сегодня дали совет:
Есть специальная жидкость для прочистки бензобака, её просто надо залить в бак как я понял. Кто нибудь пробовал??? И стоит ли?



От ражавчины и прочих плотных отложений не поможет.
Бак проще снять и промыть водой, а потом использовать "волшебной средство". Оно помогает!
Maximys
Проверь есть ли искра.а еще посмотри какой зазор в контактной группе в трамблере.должен быть 0.3 мм.
nikeyz
Сейчас вроде утром заводится без проблем, но вот дёргание при движении всё сильнее и чащще. Вроде на 4ой скорости едешь - км60 в час, машина более-менее ровно двигается(не так сильно рывки ощущаются), а стрелка тахометра как бешенная - такие кругаля вытворяет. Уже сил нет, хочется повеситься а машину под пресс. Smile

1-2 числа поеду в автосервис, наш начальник на работе говорит спеццы, лучше в городе не сыщешь. Будут интересные новости - напишу. За советы всем спасибо, у "спеццов" как раз и спрошу всё.
Romeo4755
Посмотрите, пожалуйста, на мои симптомы - может есть аналогии?
Начала глохнуть в пробке - и потом не заводится.
Искры присутствуют, стартер крутит.

Один раз проблему удалось решить, брызнув в карб очистителя. Другой раз не завелась - не знаю, что помогло - свечки поменяли, аккум. подзарядили, может насосом подкачали - что-то там много по мелочи, в какой-то момент завелась. Утром пару недель неохотно заводилась - пришлось газовать посильнее, пару раз просто ручным рычажком у насоса подкачиваешь - и заводится.
А теперь, зараза, в пробке встала - и там и стоит на другом конце района. (Конечно, грешу на бензонасос, надо его по-любому поменять, сейчас в магазин поеду). Но меня смущает, что она встала - и больше не заводится. Я и вручную бензин подкачиваю, и из баллона брызгаю - ни фига. Вчера из пробки в сторону отволокли - в карб стали брызгать - он как начал там кипеть - это нормально?

И еще - началось это дело 3 недели назад (между прочим, после посещения сервиса по замене сцепления). Сначала машина глоханула - свечи смотрю, а они черные-пречерные, просто в корке вся металлическая часть. С другими свечами поехала. Но началось вот это дело, глохнет и не заводится, причем свечки больше не чернеют - только по ободку - и на замену свечей машина больше не реагирует.
Налет на свечах теперь, что интересно, не рыженький, а белесый (то есть бедная смесь?) За три недели запрявлялись 2-3раза.
Клапан ХХ прочищен.

У меня еще сомнения: может, перестарались с подкачкой бензина? Если его слишком много в поплавковой камере - не будет тогда заводиться? (Уровень сейчас - примерно половина камеры при отсутствии в ней поплавка.)

И еще скажите, пожалуйста, кто помнит: винт качества в какую сторону крутить, чтобы смесь была побогаче? Как будто завинчиваешь его или как будто отвинчиваешь?
DRAF
Romeo4755 писал(а):

Посмотрите, пожалуйста, на мои симптомы - может есть аналогии?
Начала глохнуть в пробке - и потом не заводится.
Искры присутствуют, стартер крутит.

Один раз проблему удалось решить, брызнув в карб очистителя.


А вот интересно, брызгали "волшебную смесь" на горячую?

Romeo4755 писал(а):

Другой раз не завелась - не знаю, что помогло - свечки поменяли, аккум. подзарядили, может насосом подкачали - что-то там много по мелочи, в какой-то момент завелась. Утром пару недель неохотно заводилась - пришлось газовать посильнее, пару раз просто ручным рычажком у насоса подкачиваешь - и заводится.
А теперь, зараза, в пробке встала - и там и стоит на другом конце района. (Конечно, грешу на бензонасос, надо его по-любому поменять, сейчас в магазин поеду). Но меня смущает, что она встала - и больше не заводится. Я и вручную бензин подкачиваю, и из баллона брызгаю - ни фига. Вчера из пробки в сторону отволокли - в карб стали брызгать - он как начал там кипеть - это нормально?


Нет конечно, ничего кипеть не должно.

Romeo4755 писал(а):

И еще - началось это дело 3 недели назад (между прочим, после посещения сервиса по замене сцепления). Сначала машина глоханула - свечи смотрю, а они черные-пречерные, просто в корке вся металлическая часть. С другими свечами поехала. Но началось вот это дело, глохнет и не заводится, причем свечки больше не чернеют - только по ободку - и на замену свечей машина больше не реагирует.



Вы пишете, что свечи с черным нагаром, а ниже....
Romeo4755 писал(а):

Налет на свечах теперь, что интересно, не рыженький, а белесый...

Это вводит в заблуждение.


Romeo4755 писал(а):

И еще скажите, пожалуйста, кто помнит: винт качества в какую сторону крутить, чтобы смесь была побогаче? Как будто завинчиваешь его или как будто отвинчиваешь?


Когда вывинчиваете, подачу бензина увеличиваете.
Romeo4755
Цитата:

Это вводит в заблуждение.


Да.
Но так все и было: заглохла на горячую и больше не завелась. Свечи были не просто в налете - в черной корке. Мочились в силите.

Потом заглохла в пробке - свечи не копченые, только ободок (неделю, может быть, походили).

Теперь опять заглохла - только ободок черный, а сами крючочки белесые (заправляюсь на одной заправке, налет всегда до этих событий был рыжеватый).

Цитата:

А вот интересно, брызгали "волшебную смесь" на горячую?


В тот раз, когда завести таким образом удалось, насколько помню, на холодную - она ж до этого не заводилась, не могла быть горячей.

И вот кстати вспомнилась характерная особенность: в пробке в последнее время периодически приходилось подгазовывать на месте, чтобы не заглохла.

А в самом карбюраторе не должно совсем быть бензину? Только в поплавковой камере?
nikeyz
nikeyz писал(а):

У меня похожая проблема началась, напишу - мож кто чего скажет:
Неделю-полторы назад машина начала подёргиваться, когда на ходу притапливаешь педаль газа. (иногда сильно дёргалась, жмёшь на педаль - а тебя в салоне колбасить туду-сюда начинает - здорово меня бесило)) а ещё стёкла не тонированые))). Иногда глохла на холостых.
На данный момент машина всё-ещё дёргается, но не так сильно.
В понедельник утром встаю на работу ( работаю на своей семёрочке), начинаю заводить - не заводится. Никогда такого небыло. Всегда с пол-оборота заводилась:ooo: . Стартёр крутит а толку ноль, даже не схватывает. Полез бензонасос смотреть. Пробовал накачать - не качает. Разобрал - протёр внутри - собрал. Попробовал - завелась.
Поехал на работу - машина всё равно дёргается, - иногда, - не сильно. Отработал, отъездил - всё без проблем.
Вторник утро - опять беда :ooo: , -- не заводится. Полез опять в бензонасос, разобрал - почистил - собрал. НЕзаводится всёравно Sad . Разобрал полностью, протёр, продул. Пробую накачать - не качает. Мучался - мучался. В результате отсоединил топливный шланг на месте соединения с карбюратором и воспользовался своим насосом)), короче глотнул бензинчика, быстренько подсоединил всё на место - попробовал ещё раз завести и... кое как схватила и завелась.

ПРОШУ СОВЕТА, как говорится - КТО ЧЕМ СМОЖЕТ.
Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО за совет.




Брательник порекомендовал один сервис - там парнишка "шарящий" работает. Машину к нему тока загнал - через 2 минуты сказал диагноз - через 5 минут решена была проблема)) .
Решение - замена трамблёра. (какието там хернюшки истёрлись совсем). Теперь я снова получаю удовольствие при езде на своём автомобиле)))). Всем спасибо за потдержку.
avnoskov
Кто знает, объясните... ВАЗ 2107 инжектор

... Что привело к этому, не понял. После поворота почувствовал, что машина не реагирует на нажатие педали газа, скатился на обочину и заглох. Стартер крутит, а толку ноль. Обратил внимание, что при повороте ключа зажигания нет характерного жжжжжжж работы бензонасоса - предохранитель, целый, реле срабатывает. Подумал, что насос крякнул и ушел в обрыв, раскруил бак, достал насос и попробовал запустить его, подав на прямую 12В - чудо, он заработал. Собрал все назад, решил другое смотреть, жик - машина завелась как ни в чем не бывало, т.е. сбросив давление в топливной системе, все вернулось назад. Индикатор неисправности инжектора не загорался.

Что это было?
Smart
о чем говорит, если двиг с КСЗ дергается и "чихает" в глушитель, при этом тахометр выдает неадекватные значения?
DRAF
Smart писал(а):

о чем говорит, если двиг с КСЗ дергается и "чихает" в глушитель, при этом тахометр выдает неадекватные значения?


Зажигание не исправно в диапазоне от трамблера до свечей.
Smart
мне хотелось бы более конкретный ответ получить. ибо бегунок с крышкой трамблера пробовал менять, не помогло(
DRAF
Искрообразование имеет хаотичный порядок. Если КСЗ то в трамблере смотреть на состояние контакной пары, её зазор, провериь подшипник. Греется ли катушка, если да то на замену её.
И наконец выставить зажигание правильно. Проверить свечи, заменой исправными. Провода высоковольтные, иногда их пробивает на корпус.
nikeyz
Заранее извиняюсь за оффтоп:
Парни - что делать когда госномер потерял? Кто сталкивался?
Romeo4755
Перескажу свою историю еще раз, т.к. она длится.
Машина начала глохнуть в пробках. Помогало подкачивание бензина вручную (почти всегда).
Потом глохнула и на ходу.

На сервисе сказали шток насоса сточен, спилили на ем заусенец и поставили обратно. Ну, вроде поехали, по городу нормально все было.

А вчера пытаюсь уехать на дачу - на трассе разгоняюсь до ста, жму на газ, а она едет 90, а потом 80, а потом еле успели к обочине скосить. Подкачиваю бензин вручную - заводится, но из-под пола - хлопки, как будто из выхлопной трубы (в районе передних сидений). Пришлось повернуть домой, еще пару раз останавливались.

После замены сточенного штока на новый - опять еду , разгоняюсь - и фиг тебе. Опять тупит, едет медленнее и встает. Сегодня хлопки после подкачки вручную уже значительнее, и машина некоторое время дрожала, пока не просралась и не поехала.

Вот так, блин. Это я мучаюсь после 2х сервисов. Бензонасос новый, шток новый.

Мастер последний сказал: или шток или зажигание (у меня на 4ре от Волги безконтактное зажигание, но я сним 3 года езжу, все нормально было). Может тут быть причем зажигание? Если подкачиваешь носиком бензин - она едет.
брат шумы
Romeo4755 писал(а):

Может тут быть причем зажигание? Если подкачиваешь носиком бензин - она едет.


может быть,у меня вообще глохла в момент разгона,причем вытаскивание подсоса не спасало и искра была на свечах.поменял датчик холла и коммутатор и все прошло.дело оказалось в датчике холла :cool:
Romeo4755
Цитата:

может быть,у меня вообще глохла в момент разгона,причем вытаскивание подсоса не спасало и искра была на свечах.поменял датчик холла и коммутатор и все прошло.дело оказалось в датчике холла


Да, у меня тоже подсос не влияет.
А интересно - какая связь между зажиганием и дефицитом бензина (если при этом качество искры искры нормальное)?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы