Сегодня дали совет:
Есть специальная жидкость для прочистки бензобака, её просто надо залить в бак как я понял. Кто нибудь пробовал??? И стоит ли?
Посмотрите, пожалуйста, на мои симптомы - может есть аналогии?
Начала глохнуть в пробке - и потом не заводится.
Искры присутствуют, стартер крутит.
Один раз проблему удалось решить, брызнув в карб очистителя.
Другой раз не завелась - не знаю, что помогло - свечки поменяли, аккум. подзарядили, может насосом подкачали - что-то там много по мелочи, в какой-то момент завелась. Утром пару недель неохотно заводилась - пришлось газовать посильнее, пару раз просто ручным рычажком у насоса подкачиваешь - и заводится.
А теперь, зараза, в пробке встала - и там и стоит на другом конце района. (Конечно, грешу на бензонасос, надо его по-любому поменять, сейчас в магазин поеду). Но меня смущает, что она встала - и больше не заводится. Я и вручную бензин подкачиваю, и из баллона брызгаю - ни фига. Вчера из пробки в сторону отволокли - в карб стали брызгать - он как начал там кипеть - это нормально?
И еще - началось это дело 3 недели назад (между прочим, после посещения сервиса по замене сцепления). Сначала машина глоханула - свечи смотрю, а они черные-пречерные, просто в корке вся металлическая часть. С другими свечами поехала. Но началось вот это дело, глохнет и не заводится, причем свечки больше не чернеют - только по ободку - и на замену свечей машина больше не реагирует.
Налет на свечах теперь, что интересно, не рыженький, а белесый...
И еще скажите, пожалуйста, кто помнит: винт качества в какую сторону крутить, чтобы смесь была побогаче? Как будто завинчиваешь его или как будто отвинчиваешь?
Это вводит в заблуждение.
А вот интересно, брызгали "волшебную смесь" на горячую?
У меня похожая проблема началась, напишу - мож кто чего скажет:
Неделю-полторы назад машина начала подёргиваться, когда на ходу притапливаешь педаль газа. (иногда сильно дёргалась, жмёшь на педаль - а тебя в салоне колбасить туду-сюда начинает - здорово меня бесило)) а ещё стёкла не тонированые))). Иногда глохла на холостых.
На данный момент машина всё-ещё дёргается, но не так сильно.
В понедельник утром встаю на работу ( работаю на своей семёрочке), начинаю заводить - не заводится. Никогда такого небыло. Всегда с пол-оборота заводилась:ooo: . Стартёр крутит а толку ноль, даже не схватывает. Полез бензонасос смотреть. Пробовал накачать - не качает. Разобрал - протёр внутри - собрал. Попробовал - завелась.
Поехал на работу - машина всё равно дёргается, - иногда, - не сильно. Отработал, отъездил - всё без проблем.
Вторник утро - опять беда :ooo: , -- не заводится. Полез опять в бензонасос, разобрал - почистил - собрал. НЕзаводится всёравно . Разобрал полностью, протёр, продул. Пробую накачать - не качает. Мучался - мучался. В результате отсоединил топливный шланг на месте соединения с карбюратором и воспользовался своим насосом)), короче глотнул бензинчика, быстренько подсоединил всё на место - попробовал ещё раз завести и... кое как схватила и завелась.
ПРОШУ СОВЕТА, как говорится - КТО ЧЕМ СМОЖЕТ.
Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО за совет.
о чем говорит, если двиг с КСЗ дергается и "чихает" в глушитель, при этом тахометр выдает неадекватные значения?
Может тут быть причем зажигание? Если подкачиваешь носиком бензин - она едет.
может быть,у меня вообще глохла в момент разгона,причем вытаскивание подсоса не спасало и искра была на свечах.поменял датчик холла и коммутатор и все прошло.дело оказалось в датчике холла
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы