а должно быть не большое избыточное давление
http://mindmix.ru/automotive/97-291-vozduh-v-benzobake-help-read.shtml Нарыл сцылку, там в конце человек грамотно объясняет почему в баке избыточное давление и что это номально, а не нормально- разрежение.
Вообщем все ясно по-моему...
через обратку возвращается - сгоревшее , те бензин уходит и никак не может там быть положительного давления.
Вот что нашел:
через обратку возвращается - сгоревшее , те бензин уходит и никак не может там быть положительного давления.
В баке не может быть избыточное на инжекторе, тк топливо потребляется ,
через обратку возвращается - сгоревшее , те бензин уходит и никак не может там быть положительного давления.
Неможет там быть избыточного , я себе сам ставил впрыск, там такая система что ну просто никак неполучится, тк из бака ты топливо забираешь
Блин ну понятно что опечатался, не сгоревшее конечно,а то что в обратку излишки давления сбрасываются
В Калуге, на НПП «АВТЭЛ», начинают выпускать первые в стране топливные рампы из нержавеющей стали для бензиновых двигателей. Эти комплектующие предназначены для моторов отечественных легковушек, в том числе автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Рампа является связующим звеном топливного модуля: через трубу из бензобака в нее нагнетается топливо, которое затем распределяется по фор-сункам. Как сообщил представитель НПП «АВТЭЛ», новые рампы имеют целый ряд преимуществ по сравнению с прежними: в них не так сильно нагревается бензин, а значит, образуется меньше паров, в результате топливо более точными дозами распределяется по цилиндрам. Кроме того, эти конструкции соответствуют экологическим нормам «Евро-3» и «Евро-4».
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы