Страница 1 из 2
motil2005
Уважаемые Спецы!!! За баранкой 14 годов!!! в основном ездил на дизеле и корбюраторе - но до этого никода не сталкивался с инжектором.... блин.... когда купил 2104I и залез.....да там просто @па ... ну мне так кажеться Confused В общем проблемма в том что после небольшого пробега при отворачивании пробки заливной горловины бензобака воздух в него (бензобак) засасываеться , а должно быть не большое избыточное давление.... (как написано в БУКВАРЕ) помогите !!!! или дайте сылку где описана подобная проблемма и решение к ней.... вроде не пацан а незнаю ,,,стыдно.... Confused [/b]
Владимирыч
Только что была тема Плюётся выхлопная В ней не только про конденсат из выхлопной, но и про вентиляцию бензобака. Правда, до конца вопрос, похоже, не выяснили.
motil2005 писал(а):

а должно быть не большое избыточное давление

Вот это мне непонятно. Почему? Что, в бензобаке вытесняется воздух при расходовании бензина?
Helg-001
Насколько я понимаю, небольшое избыточное давление в баке может возникнуть при стоянке, да еще и на солнышке от испарения бензина и температурного расширения. А вот при работе двигателя в баке впрысковых машин обычно есть некоторое разряжение и это нормально.
Уважаемый motil2005, если Ваша машинка едет нормально, не мешайте ей работать.
motil2005
[ да должно быть небольшое избыточное давление но не большое отрицательное ... да токое что бак плющит!!!
Helg-001
Ну если у Вас такое отрицательное давление, что бак ПЛЮЩИТ, то проверяйте дренажные трубки, может где пережато.
Аццкей Ездун
У меня такая же байда началась месяц назад... Sad когда выворачиваешь крышку после того как израсходовал какое-то количество топлива, сильный пшик раздается... причем чем большее количество топлива израсходовано без открытия крышки, тем сильнее пшик!!! это не может быть нормальным, тем более что ранее такого эффекта не было вообще!... Что делать незнаю, пока просто ставя машину в гараж открываю крышку бензобака стравить давление... Smile ничего лучшего пока не придумал...

p.s. подошел срок ТО2 мучительно думаю ехать на него или нет... можно матерым гарантийщикам и задать вопрос про бак, хотя скорее всего они такими мелочами и не подумают заниматься... Sad
Helg-001
На впрысковых машинах есть такая система.
Система улавливания паров бензина. В системе применен метод улавливания паров угольным адсорбером, установленным в моторном отсеке. На неработающем двигателе пары бензина через гравитационный клапан попадают в адсорбер, где они поглощаются активированным углем. Затем при работающем двигателе адсорбер продувается воздухом и пары отсасываются во впускную трубу для сжигания в ходе рабочего процесса.
ЭБУ управляет продувкой адсорбера, включая электромагнитный клапан, расположенный на крышке адсорбера. При подаче на клапан напряжения он открывается, выпуская пары во впускную трубу. Управление клапаном осуществляется методом широтноимпульсной модуляции. Клапан включается и выключается с частотой 16 раз в секунду (16 Гц). Чем выше расход воздуха, тем больше длительность импульсов включения клапана.
ЭБУ включает клапан продувки адсорбера при выполнении всех следующих условий (данные для впрысковой Нивы, но и для классики должно быть нечто подобное):
- температура охлаждающей жидкости выше 8OоС;
- система управления топливоподачей работает в режиме замкнутого цикла;
- скорость автомобиля превышает 21 км/ч. После включения клапана критерий скорости меняется. Клапан отключится только при снижении скорости до 9 км/ч;
- открытие дроссельной заслонки превышает 2%. Этот фактор в дальнейшем не играет значения, если он не превышает 99%. При полном открытии дроссельной заслонки ЭБУ отключает клапан продувки адсорбера.
Проверяйте ее исправность и то, как проложены трубки.
a.borisoff
Небольшое разрежение в баке - это +.

Когда ездил на бензине всегда бензобак пшикал, когда заправлялся. Как только перешел на газ, давление в баке стало равным атмосферному и начались проблемы - крышку перестало прижимать к горловине и в результате на кочках бензин пробивал через уплотнитель крышки.
Сменил крышку, подумал новый уплотнитель будет хорошо прижиматься - хрен, все равно бенз выплескивался.
Купил другую крышку - тот же результат.
Спас только тюнинг крышки. Smile
motil2005
[b]Helg-001[/b]
попробую всё что написанно выше ..... тема не закрыта.... если чтото у когото будет ещё пишите... я же напишу как решил эту проблемму....
спасибо всем...... 8-)
Владимирыч
Вот! Нашёл в мартовском "ЗР": на сервис надейся... Там у мужика на инжекторной семёрке похожие проблемы!
Mr_Ice
Не буду никого ни в чем уверять но у тестя инжекторная семерка. Насколько я увидел там из бака в багажник идет длиный шланг 1,5 метра примерно так вот в мурзилке написанно что он какраз для выравнивания давления. Попробуйте поискать и у себя такой шланг может он просто перегнут вот у вас и получается такое сильное давление. Но кстати небольшое давление в баке всетаки должно быть.
klimser
http://mindmix.ru/automotive/97-291-vozduh-v-benzobake-help-read.shtml Нарыл сцылку, там в конце человек грамотно объясняет почему в баке избыточное давление и что это номально, а не нормально- разрежение.
Ацкий_Кот
klimser писал(а):

http://mindmix.ru/automotive/97-291-vozduh-v-benzobake-help-read.shtml Нарыл сцылку, там в конце человек грамотно объясняет почему в баке избыточное давление и что это номально, а не нормально- разрежение.


В баке не может быть избыточное на инжекторе, тк топливо потребляется ,
через обратку возвращается - сгоревшее , те бензин уходит и никак не может там быть положительного давления.
motil2005
[quote="klimser"]Нарыл сцылку, там в конце человек грамотно объясняет почему в баке избыточное давление и что это номально, а не нормально- разрежение[/quote]
дык правельно что избыточное небольшое давление нармально. а у меня РАЗРЕЖЕНИЕ!!!! Sad
motil2005
[quote="Ацкий_Кот"]В баке не может быть избыточное на инжекторе, тк топливо потребляется ,
через обратку возвращается - сгоревшее , те бензин уходит и никак не может там быть положительного давления.[/quote]



небольшое избыточное быть должно из-за системы работы абсорбера и некоторых клапанов (не в движке)
Аццкей Ездун
А может просто закрыть глаза на эту проблему? 30 литров наливал недавно, вошло спокойно, значит бак не плющит Smile Топливо опять же экономицо... в нормальной машине бензин из бака испаряется, а тут наоборот его туда засасывает... Smile

Вообще, видимо дествительно надо лезть осматривать трубки на предмет перегибов и прочего... Sad Или сделать вот такой ход конем: "Как выход некоторые сверлят маленькую дырку в пробке бензобака диаметром около 1 мм и ездят себе довольные." Smile Чем только просверлить дырочку диаметром 1 мм Confused А самое главное надо ли?
Аццкей Ездун
Вот что нашел:

"На автомобиле ВАЗ-21093 (впрыск, нейтрализатор) после работы двигателя открывание пробки бензобака сопровождается шипением...

Скорее всего, ваш автомобиль оборудован СУПБ (системой улавливания паров бензина). В этом случае топливный бак сообщается с атмосферой через адсорбер (установлен в моторном отсеке), исключающий попадание паров бензина в атмосферу.

В топливном баке давление может быть слегка повышенным. Причина - увеличение температуры бензина в баке при поступлении в него по сливной магистрали (обратке) излишков нагретого топлива из рампы. Клапан бензобака (расположенный в моторном отсеке перед адсорбером) выпускает пары топлива из бака в адсорбер при давлении несколько большем атмосферного. Поэтому легкое шипение выходящего из бака воздуха при откручивании пробки возможно - это не считается неисправностью. О ней может свидетельствовать другое: при открывании пробки воздух втягивается внутрь бака. Такое случается при пережатом шланге вентиляции топливного бака или при неправильной установке гравитационного клапана, предотвращающего утечку топлива, если опрокидывается автомобиль (клапан развернут на 180 градусов или установлен наклонно, тогда как должен стоять строго вертикально).

Кроме того, известны случаи, когда некоторые "умельцы" самостоятельно "модернизируют" систему вентиляции топливного бака - затыкают заглушкой воздушный патрубок с надписью "air" на крышке адсорбера или полностью демонтируют адсорбер и "глушат" подходящий к нему шланг вентиляции. В том и в другом случае при работе двигателя в баке образуется разрежение."

и вот еще:

"В принципе во время работы двигателя я не исключаю появления отклонений в сторону уменьшения или увеличения давления. Теоретически такие броски вполне возможны т.к. насос выкачал из бака больше чем успел натравить клапан и т.п., но выражаясь математическим языком "В пределе давление в баке должно быть равно атмосферному" - это есть нормально на работающем двигателе. Но при выключении двигателя все клапаны выключаются, предотвращая выпуск паров в атмосферу, но вот обратка остается и успевает слить излишки разогретого бензина в бак. Вот этот бензин и увеличивает давление при остановке двигателя. Я так думаю тут все осознают, что вакуума и пониженного давления ни как не может возникнуть. Поэтому зимой мы можем слышать слабый "пшик", а летом хороший Но если слышим всасывание воздуха - это не нормально и значит во время работы двигателя в баке недостаток давления, который не компенсируется излишками топлива, это может означать явное наличие неисправности.

Думаю на вопрос здесь дали достаточное количество ответов и надеюсь пришли общему консенсусу Подведу итог: ПШИК из бака - должен быть и это нормально"

Вообщем все ясно по-моему...
Владимирыч
Аццкей Ездун писал(а):

Вообщем все ясно по-моему...

Наконец-то точки над i расставили! Very Happy
klimser
Ацкий_Кот писал(а):

через обратку возвращается - сгоревшее , те бензин уходит и никак не может там быть положительного давления.


Shocked Как может возвращаться сгоревшее, объясни?
Аццкей Ездун писал(а):

Вот что нашел:


Ну так это и написано по моей ссылке, только в самом низу, как я и говорил.
Основное здесь это: "при выключении двигателя все клапаны выключаются, предотвращая выпуск паров в атмосферу, но вот обратка остается и успевает слить излишки разогретого бензина в бак. Вот этот бензин и увеличивает давление при остановке двигателя."
Ацкий_Кот
klimser писал(а):

Ацкий_Кот писал(а):

через обратку возвращается - сгоревшее , те бензин уходит и никак не может там быть положительного давления.


Shocked Как может возвращаться сгоревшее, объясни?


Блин ну понятно что опечатался, не сгоревшее конечно, а то что в обратку излишки давления сбрасываются

motil2005 писал(а):

Ацкий_Кот писал(а):

В баке не может быть избыточное на инжекторе, тк топливо потребляется ,
через обратку возвращается - сгоревшее , те бензин уходит и никак не может там быть положительного давления.


небольшое избыточное быть должно из-за системы работы абсорбера и некоторых клапанов (не в движке)


Неможет там быть избыточного , я себе сам ставил впрыск, там такая система что ну просто никак неполучится, тк из бака ты топливо забираешь,
я себе даже крышку с клапаном от 2110 поставил , и слышно как клапан в ней срабатывает на всасывание в бак воздуха из атмосферы,
для того чтоб было в баке избыточное давление надо вгонять в бак топливо а не потреблять Smile про типа нагрев обратки это несущественно и давление поднять не может, ищите трабл если в баке избыточное.

Это может быть скорее всего если перекрыт воздушный патрубок ,
который с вершины бака в заправочную горловину входит сбоку, такой толстый шланг сантиметра 2 в диаметре,
обычно тогда еще при заправке топливом плюется.
Andreiko
Ацкий_Кот писал(а):


Неможет там быть избыточного , я себе сам ставил впрыск, там такая система что ну просто никак неполучится, тк из бака ты топливо забираешь



Еще как может, и именно из-за обратки. Обратка возвращает в бак очень хорошо прогретый бензин. В результате весь бензин в баке довольно быстро прогревается. А что делает прогретый бензин? Правильно, увеличивается в объеме Smile Причем, весьма нехило.
Настолько нехило, что потребление его при езде в определенный момент не успевает компенсировать теплового расширения, и бак начинает *немного* пучить.
Слово специально взял в звездочки, т.к. незначительное повышение давления внутри бака вполне естественно и неисправностью не является.
Другое дело, если бак сплющился или наоборот раздулся так, что пробку из рук вырывает при открытии, тут уже надо искать закупорку системы.
Ацкий_Кот
Вот ненадо ляля про горячий бензин из обратки , он там довольно прохладный . Лично так сказать проверял в период постройки.

Еще раз пишу , если избыточное давление то смотрите шланг (блин ну непомню как называется) который сообщает верх бензобака и горловину.
Andreiko
Ацкий_Кот
Оне не только не прохладный, он горячий! И другого там быть не может. Если, конечно, ты не три километра проехал.
klimser
Ацкий_Кот писал(а):

Блин ну понятно что опечатался, не сгоревшее конечно,а то что в обратку излишки давления сбрасываются


Фига се ты опечатался Smile
Andreiko
Вот, кстати, люди целые производства переделывают, чтобы бензик в рампе не так сильно грелся, а у него он там, оказывается, прохладный! Smile

http://www.justcars.ru/p0000011955.htm

Цитата:


В Калуге, на НПП «АВТЭЛ», начинают выпускать первые в стране топливные рампы из нержавеющей стали для бензиновых двигателей. Эти комплектующие предназначены для моторов отечественных легковушек, в том числе автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Рампа является связующим звеном топливного модуля: через трубу из бензобака в нее нагнетается топливо, которое затем распределяется по фор-сункам. Как сообщил представитель НПП «АВТЭЛ», новые рампы имеют целый ряд преимуществ по сравнению с прежними: в них не так сильно нагревается бензин, а значит, образуется меньше паров, в результате топливо более точными дозами распределяется по цилиндрам. Кроме того, эти конструкции соответствуют экологическим нормам «Евро-3» и «Евро-4».

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы