Страница 1 из 1
fatus
Приветствую всех!

Спрошу и тут Smile Мож кто подскажет.

Имею 21112, задача - подключить магнитолу. В чем проблема:
В торпеде найден разъем в целом соответствующий разъему от магнитолы (вставляется и положения и цвета проводов почти совпадают): провода желтый (+), красно-синий(+), черный (корпус), совпадают. Не совпадают синий провод на питание антенны в магнитольной части разъема, а в машинной части - белый провод, не попадающий на положение синего провода.
Но - оба - желтый и красно-синий провода - находятся постоянно под + напряжением, а хотя бы один из них (силовой!) хотелось бы иметь отключаемым при выключенном зажигании, дабы не сажать АКБ.

Есть предположение, возможно ошибочное, что это разъем питания маршрутного компа, но у мну комп штатно стоит в панели приборов. (Или это и есть разъем для магнитолы? Но провода до динамиков я у себя не нашел. Комплектация с ПТФ, ЭСП в передних дверях и МК в панели приборов)
И хотелось бы понять, полная параллельность желтого и красно-синего - это так должно быть (или это глюк, или сигнализаторщики могли влезть), и откуда вообще они идут? Что по документации? Книжку читал, но там все давно устарело...

Заранее спс.

И вопросы в догонку -
1. куда лучше ставить задние динамики - в багажник или их можно поставить в задние двери? (На 99-й - стояли в багажнике просто идеально звучали, а тут что-то пока звук не радует...)
2. Какую дополнительную шумоизоляцию сделать и чем?, ибо машина шумнее чем бывшая до этого 99-я.

С.
samlk
Разъём просто вставляешь и всё. (я так у себя сделал). Цвет не совпадает на проводе подсветки (в моём варианте при включении габаритов яркость свечения табло магнитолы уменьшается). Питание активной антенны в разъёме не предусмотрено. То что оба провода всегда под напряжением - на мой взгляд это даже лучше, работает без ключа. Оставил так. Может этот разъём и действительно не магнитольный, да кто ж его теперь знает? Работает и всё. Задние динамики поставил в штатные места (в ущерб качеству звука, конечно), но что бы было можно быстро скинуть полку, да и не остаться без заднего звука при этом. Вариант установки в задние двери не рассматривал.
fatus
Цитата:


То что оба провода всегда под напряжением - на мой взгляд это даже лучше, работает без ключа.



Вот на мой взгляд это сомнительно.
У меня при этом в теле магнитолы (при снятой панели) горят 2 светодиода - а стало быть магнитола сажает АКБ. Да, ток там небольшой, но месяца стоянки (а у меня такое возможно) имхо может оказаться достаточно для полной высадки в 0.
Вообщем задача именно избавиться от этого. Smile
samlk
Просто у моей магнитолы 2 варианта отключения. При кратковременном нажатии OFF остаются включенные часы, а если OFF придержать магнитола ложится спать полностью (ток потребления=0). Я всегда надолго выключаю полностью, 1 раз забыл, аккум сел в ноль через 5 суток (в чужом городе к тому же). Теперь внимательней вдвойне. А вообще постоянное питание удобно. Можно пассажиров с музыкой без ключей зажигания оставлять. Реле стеклоподъёмников, кстати, я тоже исключил что бы всегда работали.
alex138d
У меня на 11ой на разёме только один провод был не туда вставлен от питания активной антенны, а так всё подошло. Акум тоже садился так я просто поставил кнопку на + провод и всё, второй который под нарежением потоньше это память.
Gloom
где то я уже это читал.....
там ответы не понравились?
Tolyan2006
Gloom писал(а):

где то я уже это читал.....


+1
samlk писал(а):

Просто у моей магнитолы 2 варианта отключения. При кратковременном нажатии OFF остаются включенные часы, а если OFF придержать магнитола ложится спать полностью (ток потребления=0). Я всегда надолго выключаю полностью


Позвольте узнать-а когда панельку снимаете вы перед ентим, тоже конпку офф держите. Какой же ток потребления у вас кажет при снятой панели?
автору
Енто раьем магнитолы, до динамиков нет ни разъема, ни проводки. Если планируешь все бюджетно, то придется покупать колодку для динамиков, провода (хотя они в комплекте с динамиками тоже есть, докупить до задних динамиков), разъемы мама (большой и маленкий) для динамиков. А если небюджетно, то там уже совсем другие разЪемы-шнуры.
samlk
alex138d писал(а):

У меня на 11ой на разёме только один провод был не туда вставлен от питания активной антенны


Насчет нетуда - не знаю. У меня он отсутствовал.
Tolyan2006 писал(а):

Позвольте узнать-а когда панельку снимаете вы перед ентим, тоже конпку офф держите? Какой же ток потребления у вас кажет при снятой панели?


Панельку я просто никогда не снимаю. В новой панели приборов магнитола устанавливается достаточно низко, и если она не включена - с улицы в глаза не бросается.
А токи потребления сегодня специально промерю во всех режимах и потом сюда напишу
samlk
Магнитола SONY потребляет:
- в дежурном режике (всё выключено, в т.ч. дисплей) - 3 мА;
- в режиме "радио" (при минимальной громкости) - 1000 мА;
- в режиме чтения дисков (при минимальной громкости) - 1150 мА;
- в режиме "часы" или "DEMO" - 500 мА.
Пробовал снимать панельку не выключая магнитолы: она переходит в дежурный режим (3 мА). При установке панельки на место магнитола включается в режим часов (500 мА) независимо в каком режиме она была в момент снятия панельки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы