Страница 1 из 1
Noxius
День добрый, товарищи!
Приобрел месяц назад 103. Машину взял у дедушки 2003 года с 20 тысячами пробега - состояние как новой. После 14-той впечатлений масса - 16 клапанов рулит, малость уже перестроился - после 3000 оборотов тока просыпается. Поменял масла, колодки. Очень радует устойчивость на 160, после зубилы идет как влитая.

Но возникло по ходу пару вопросов:
-что может быть за стук? Чем холоднее на улице тем звонче звук - при прогреве пропадает. Слышится со стороны выпускного коллектора, такое ощущение от маховика.
-при выжиме сцепления обороты сваливаются до 500, потом выравниваются. Иногда машина глохнет. ДПДЗ и РХХ поменял - бестолку.
-при оборотах 1500-1700 иногда бывает высокочастотный треск чтоли. Вроде как со стороны абсорбера. Может из за клапана абсорбера глохнуть машина.

P.S. Сильно не пинайте - поиском ничего не нашел
Goshik
Про падение оборотов - у меня тоже самое было (падает до 500 и глохнет иногда). Вылечилось заменой РХХ. До 500 все равно падает (я так понял, что это норма), но не глохнет. Также перестали плавать обороты ХХ.
Aleksey1975
Привет. Поздравляю.
Звук слышен при запуске? - гидрокомпенсаторы, на холодное масло не успевают отрабатывать.
А если при движении - не в курсе.
А про падение - видать прошива у нас такая, не ты первый..
Кир-кук
Noxius писал(а):

День добрый, товарищи!

Здравствуй Smile !!!

Итак, что бы я сделал, если
Noxius писал(а):

Приобрел месяц назад 103. Машину взял у дедушки 2003 года с 20 тысячами пробега - состояние как новой.


1. Поменял ремень ГРМ (нуигонахрен, 5лет всё-таки)
2. Помыл ДУ (нуегонакрен менять исправные датчики)
3. Снова глохнет - видимо, ДМРВ уже засыпает.
4. Смена всех жидкостей ГСМ.
Хух 8-) .
5. Теперь НАДО ехать на стирание с лица Земли заводской прошивки (это не больно Smile )
Aleksey1975
Прям напрашивается на ФАК.. реально - "что делать после покупки матрёшки/сарайчика"
кто за - прошу поднять руки
Alex Kh.
Noxius писал(а):

-при оборотах 1500-1700 иногда бывает высокочастотный треск чтоли. Вроде как со стороны абсорбера. Может из за клапана абсорбера глохнуть машина.


У меня высокочастный треск в районе адсорбера на оборотах 1600 издавала декоративная крышка ГБЦ (та на которой 16 valve написано). В левом верхнем углу(если с верху на дрыгатель смотреть) она стучала по защите ремня ГРМ. Можно крышку либо подточить, либо подложить что нибудь не горючее и мягкое. Попробуй может поможет. Причем стук вычислил постучав по тому углу разок рукой.
У меня тоже периодически падают примерно до 500 оборотов. Особо не напрягает, только когда музыка громко играет бывает в этот момент либо выключается либо трещит.
dmitr033
Noxius писал(а):

обороты сваливаются до 500, потом выравниваются. Иногда машина глохнет.


Было такое, потом появлялась ошибка датчика фазы, после его замены все прошло. Весь процесс его умирания занял 4 месяца и 8 тык. Цена вопроса 350 р. и ключик на 10.
Noxius
Всем спасибо!

Будем копать! Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы