Страница 1 из 1
Xpert
Начал посвистывать генератор первые 5-6 секунд после завода, открыл послушать по внимательнее и понял что вроде как шумит подшипник генератора. Как правильно обосновать данный дефект, какие могут быть подводные камни и вопросы с подковыркой от ИПГ и как он может быть устранен - перепрессовкой подшипников или заменой узла в сборе?
Ubi рus, ibi incisio
Xpert, по ВАЗу - устраняется заменой узла в сборе (если дело действительно в подшипнике генератора).
Предъявить дефект - возможно, будет проблемно (как вариант - оставить авто на ночь и утром предъявлять).
Возможно ремень перетянут или наоборот. Точно генератор? Может ролики? Да, и надо сразу уточнить какой пробег и давно ли было предыдущее ТО.
Xpert
Пробег 14200, предыдущее было на 1680, снова на ТО собираюсь где-то на 15000. Шум появился недавно. Возможно и ролики, послушаю утром...
Xpert
Все-таки похоже на генератор, а там видно будет.
Xpert
Шум ИПГ не услышал, оно и немудрено - я стал дальше разбираться - шумит только на холодную. Сегодня еще раз буду проверять при каких условиях шумит. Ну и потом опять на гарантию, с более четкой формулировкой.
fanat_2115
У меня то же при заводе на холодную, когда обороты падают с 1500 до 1200 раздаётся свист со стороны генератора.
Обращался по гарантии..., на прогретом авто ни чего не свистит, а машинку на ночь оставлять этим вандалам не хачу, ещё открутят что нибудь :-D. Так и езжу Very Happy уже 10 тык. накатал.
Xpert
Докатал до ТО3, на нем подтянули ремень - и все равно шум есть...
Ubi рus, ibi incisio
Xpert, может не в ремне дело?
Xpert
Это еще надо так попасть, чтобы все это попищало при ИПГ. Smile С доказательной базой туго...
Ubi рus, ibi incisio
Xpert, как правило, подшипники жужат "на холодную"...
buzzzik
fanat_2115 писал(а):

при заводе на холодную, когда обороты падают с 1500 до 1200 раздаётся свист со стороны генератора.


такая же вот фигня... и ремень подтягивал - не помогло, выходит подшипник нае@@ется скоро...
Олег-10
Попробуйте снять ремень...Завести без него...
Делов то!
Pardon
Базилио 55
На 11183 между задней крышкой гены и подшипником стоит пластмассовая втулка. Не она ли проворачивается на холодную? На старых генах такой втулки не было.
Русиван
Олег-10 писал(а):

Попробуйте снять ремень...Завести без него...
Делов то!
Pardon


а кстати, заве можно на работающем моторе снимать ремень генератора? ничего не полетит? nea
Базилио 55
На работающем нельзя. Снять ремень, завести без него. Питание будет от аккума.
buzzzik
buzzzik писал(а):

fanat_2115 писал(а):

при заводе на холодную, когда обороты падают с 1500 до 1200 раздаётся свист со стороны генератора.


такая же вот фигня... и ремень подтягивал - не помогло, выходит подшипник нае@@ется скоро...



заменил ремень грм и ролик натяжителя заодно, свист пропал. друг сказал, что очень много выработки от ремня на кожухе. натяжитель старый плохо от руки крутится, чувствуется, что ролики там уже совсем не ровные. может его и клинило на холодную...
Flopi
buzzzik писал(а):

buzzzik писал(а):

fanat_2115 писал(а):

при заводе на холодную, когда обороты падают с 1500 до 1200 раздаётся свист со стороны генератора.


такая же вот фигня... и ремень подтягивал - не помогло, выходит подшипник нае@@ется скоро...



заменил ремень грм и ролик натяжителя заодно, свист пропал. друг сказал, что очень много выработки от ремня на кожухе. натяжитель старый плохо от руки крутится, чувствуется, что ролики там уже совсем не ровные. может его и клинило на холодную...



Кстати да, очень может быть!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы