ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ! 2109 ГЛОХНЕТ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 10:31
Elaphant$$$, доброго времени суток.
Как у тебя дела?

#27:  Автор: Elaphant$$$Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 09:01
Для AlexPro и для тех, кому интересно, мало ли кто сталкнется с такойже проблемой!(мини-отчетик)
Приехал вчера на диагностику....
Подключили к компу....
Все окей....все показания отличные......давление топлива в норме...искра есть и т.д. и т.п.
Но тут после 3го карслосана машина глохнет и не заводится....
Диагносты такие....ОПА-НА
Подключили новый МЗ -нифига, стало быть не он....
Проверили поступает ли бенз на форсы-не поступает
Померили напругу на бензонасосе-есть, а насос не робит, стало быть ОН.
Вот таким нехитрым способом и определили. Оказывается на инжекторе тоже може м б/н тупить из-за высокой температуры(как только они не умирают)......Вообщем вчера весь оставшийся день тестировался по пробкам(километро 50 проехал) на улице довольнотаки тепло было...было все ОК...
Так что, AlexPro, настоятельно рекомендую тебе приехать к диагностам....там заглохнуть и провести такие же процедуры....думаю у тебя тоже бензонасос...

#28:  Автор: dagwoolfОткуда: Салехард СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 12:49
есть ворианты бензофильтр и фильтер на бензанасосе
#29:  Автор: Elaphant$$$Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 12:58
dagwoolf писал(а):

есть ворианты бензофильтр и фильтер на бензанасосе


у меня не было такого варианта, потомучто
Elaphant$$$ писал(а):

Проверили поступает ли бенз на форсы-не поступает
Померили напругу на бензонасосе-есть, а насос не робит, стало быть ОН.


и сеточка была без всякой каки...светлокоричневая..чутьли не белая.....у меня был именно
Elaphant$$$ писал(а):

бензонасос


#30:  Автор: Elaphant$$$Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 08:26
[/b]AlexPro ну чо как дела? починился?
#31:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 17:18
Привет! В общем два дня торчу у диагностов. Все как у тебя по отчету, только вот бензонасос работает, хотя подозрение тоже было на него. Давление там в норме, напряжение тоже мерил, но там что-то у меня непонятное, на одной из четырех клемм 8,4 кажет, на другой 12.4. Но в пользу бензонасоса: чистая сеточка, и то, что после того как двиг. заглохнет, он продолжает немного работать-так как ему положено. Давление на рампе -3-норма. Мы сунулись на обратку РДТ глянули. После того как проверили б/н и заменили фильтр остался только один вариант - РДТ. В общем пережали обратку - там 6 атм. Вроде тоже как положено. Потом несколько касаний тела РДТ молоточком (чтоб шарик встал на место). И думали, что все прошло. машина завелась. Ну думаю - победа. Поехал в гараж к себе. Приехал и заглох нафиг. И все опять по прежнему. Хотя ни дерганий, ни сбросов оборотов, пока ехал, даже не заподозрил. Я уж было поверил, что машина ожила.
#32:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 17:31
Продолжаю.
Проверяли все самарским сканером. специалист, вроде толковый. В первый день проверяли датчики и электропроводку, поскольку с системой питания я был уверен. В системе датчиков ничего подозрительного не нашли, но профилактики ради сменили ДПКВ (на сканере, когда на могли завести машину, ошибку синхронизации давал). сразу глянули на ремень ГРМ, но там тоже все нормально. Потом-процедуры аварийных запуском по ДМРВ, ДПДЗ, ДМРВ+ДПДЗ - там тоже все нормально. Потом МЗ в очередной раз - все ОК, а машина не едет. После этого вернулись на систему питания. Проверили рампу, вскрыли бензонасос, поменяли фильтр, поверили РДТ. А машина не едет.
в общем мои варианты на этом исчерпались. Я уже не знаю куда смотреть.
какие еще будут варианты?
(третий день без авто, так ведь и привыкнуть можно)

#33:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 17:35
Elaphant$$$, Большая просьба к тебе. опиши по-подробней с проверками. Очень нужно, для личного анализа, может, действительно б/н.
Мы дошли сегодня до смены мозгов, но там тоже все нормально, я имею ввиду ее мозг. Все те же симптомы с меняным мозгом.
Буду очень благодарен.

#34:  Автор: Elaphant$$$Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 09:08
AlexPro писал(а):

Elaphant$$$, Большая просьба к тебе. опиши по-подробней с проверками.


Здарова!!!!
Кароче.....это......повторюсь, что у меня , когда тачка глохла она не заводилась ваааааще...только минут через 20 простоя заводилась...
приехал в сервис подключились к компу.....состояне двс и всех датчиков идеальное, проверили искру...есть....проверили свечи на спец. стенде....хорошие,проверили давление в рампе-топливо подается исправно,машина поработала и заглохла.....первым делом воткнули новый МЗ-не завелась....проверяют давление в рампе-шланг к ней какой-то подсоединяют, включаю защигание- ОПА-на бенза не подается.....отогнули заднее седло...открыли крышку, где находится б/н, включаю зажигание - он не пищит(жужит), кароче не включается, сдернули с него разьем, померили напругу на разъеме - напруга есть, а б/н не работает.....поставил аля БОШ , хотя и егоршинский сканает....вроде все описал ...подробней некуда...!!
зы повторюсь еще раз, что если тачка не заводится , и все датчики заведомо исправны то 1.НЕТ ИСКРЫ ,2.НЕТ БЕНЗИНА..........проверить эту цепочку хорошему диагносту в момент проблемы не составит труда
УДАЧИ!

#35:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 10:01
Elaphant$$$, привет. Спасибо за отчет.
Вот ведь блин какая штука получается, а у меня жужжит б/н. вчера особое внимание на это уделял. И датчики все исправны, и МЗ тоже. Вчера под вечер вывернул свечи, заметил белесый оттенок на них-смесь беднит. Куда лезть дальше не знаю.
Одно могу сказать -рад что у тебя все нормально и проблема быстро разрешилась.
P.s.
Постояв часа по четыре на аварийке с полумертвой машиной, поездив на галстуке по городу, и так 3 дня начинаешь понимать, что просто так аварийку включать не стоит. Многих она просто нервирует из-за тех, кто ее включает в наглую.

#36:  Автор: Elaphant$$$Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 16:32
АлексПро! ну чо починился не??
#37:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 10:24
Elaphant$$$, привет! В общем логически наткнулся на датчик температуры. Он зараза туфтил. Вывернул его, а антифриз не полился, хотя должен был (по видимому пробочка была).Поменял его, пока проблема исчезла.
Вот такая вот ирония. Просмотрел всю систему питания. поменял сеточку, фильтр, моторчик б/н. Потом ДПКВ, РДТ, свечи, ВВ-провода. Ни один инжекторщик-диагност, мотористы знакомые смотрели, электрики и не заподозрили ДТОЖ. В воскресение в пасху под вечер я пошел в гараж с братишкой в очередной раз чесать репу. А потом вспомнил, что это ж обычный термистор с очень большим разбросом сопротивления, а, учитывая, что глохла у меня только когда прогреется и бортовичек стал показывать ошибку борт. сети, только потом я этот логический механизм и восстановил.
Одно понять не могу: неужели для людей которые называют себя диагностами это так сложно. Или диагностами у нас называются люди у которых сканер есть.
Так я за 1 вечер эту программу могу на своем ноутбуке поставить и разъем купить.
Огромное спасибо за мысли и поддержку.

#38:  Автор: BluesmanОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 12:13
AlexPro
А ты че думаешь, диагносты - это суперпрофи? все то же самое, такой ж человеческий фактор. Есть профи, есть...Ставь программу, покупай разъем и зарабатывай бабло :-D




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU