Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Хлопки в выхлопной трубе: БСЗ или карб?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Хлопки в выхлопной трубе: БСЗ или карб? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sir Alex



На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Откуда: Курск 46 rus
Авто: ВАЗ 2107,1997 г.в. 180 тык. БСЗ, Солекс
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 13:47
Ответить с цитатой

У моей ласточки выхлоп не ровный, слышаться периодические хлопки... Вот посему у мя возник вопрос - это пропуски БСЗ или карб (карб солекс на малых и средних оборотах дергается) ?Если это БСЗ, что из элементов чаще всего являетсяэто может быть?
Вернуться к началу
Sir Alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 14:33
Ответить с цитатой

может коммутатор мозг ипет?
а так может и свечи, и ВВ провода...
а чего за хлопки поконкретнее можно?Громкие или может, извините, глушак пердит???

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 14:42
Ответить с цитатой

Хлопки или пропуски??
(Это важно!))))
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sir Alex



На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Откуда: Курск 46 rus
Авто: ВАЗ 2107,1997 г.в. 180 тык. БСЗ, Солекс
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 15:08
Ответить с цитатой

свечи новые, в ВВ проводах тож уверен...
Вернуться к началу
Sir Alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sir Alex



На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Откуда: Курск 46 rus
Авто: ВАЗ 2107,1997 г.в. 180 тык. БСЗ, Солекс
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 15:09
Ответить с цитатой

Minherz писал(а):
Хлопки или пропуски??
(Это важно!))))

Хз. если описать, то где-то так: ррр-тынь-ррр-тынь

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Вернуться к началу
Sir Alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 15:27
Ответить с цитатой

Думаю, это пропуски.
У меня такое было, когда был затянут один из клапанов + износ маслосъёмных колпачков. Когда всё это привёл в порядок, пропусков не стало. Обороты хх при этом устойчивые даже на 650 об/мин


У тебя это только на хх ?
или в движении дёргается??
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sir Alex



На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Откуда: Курск 46 rus
Авто: ВАЗ 2107,1997 г.в. 180 тык. БСЗ, Солекс
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 15:43
Ответить с цитатой

и на холостых, и на малых и средних оборотах
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Вернуться к началу
Sir Alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 16:33
Ответить с цитатой

Наверно опережение загнано в "очень раннее"
Уменьши угол опережения градусов на 5
(по часовой стрелке крутить трамблёр)
Должно полегчать
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 03:04
Ответить с цитатой

Minherz писал(а):
Хлопки или пропуски??
(Это важно!))))
И даже очень важно!
Minherz писал(а):
Думаю, это пропуски.
И я такого мнения....
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killerpest



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 08:19
Ответить с цитатой

Страдаю от таких же симптомов. Хлопки и пропуски присутствуют.
Грешу на клапана и имаслосъемный колпачек третьего цилиндра так как вчера выкрутив свечу вся резьба мокрая.

_________________
БСЗ АТЭ-2, карб 2107-10(дааз)
Вернуться к началу
killerpest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 09:05
Ответить с цитатой

killerpest писал(а):
...так как вчера выкрутив свечу вся резьба мокрая.

В масле или в бензине?
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killerpest



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 09:54
Ответить с цитатой

в маслице
_________________
БСЗ АТЭ-2, карб 2107-10(дааз)
Вернуться к началу
killerpest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zyp



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 20:12
Ответить с цитатой

Провер поршневых перегородок
Вернуться к началу
zyp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
youth



На форуме 9 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 20:38
Ответить с цитатой

Здравствуйте! У меня похожая проблема, решил не плодить темы.
Имею 21060 1998г.в., с пробегом 63000(вроде родной). На ХХ слышно что-то типо хлопков, они не оч. громкие и не совсем равномерные. Причем есть ощущение что они пропадают при прогреве(гораздо реже их слышно становится). Стоит БСЗ. Такая фигня с самого начала владения(год назад и 6 тык.). Сам менял КСЗ на БСЗ, глушитель тоже менялся. Характер хлопков не изменился=( Что это может быть?
ЗЫ
И еще вопрос не совсем в тему. У меня из раза в раз не очень повторяется величина ХХ при вроде бы одинаковых температурах движка. Т.е. на одном светофоре моежет быть 400-500, а на другом 800-900. Что может быть не так?

_________________
Тойота - управляй мечтой. ВАЗ - не ссы, доедем...
Вернуться к началу
youth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2008 07:18
Ответить с цитатой

Очень частая причина неровного, с пропусками, ХХ - обеднённая смесь. Попробуйте обогатить, вывернув винт качества. Если причина в этом, то при выворачивании обороты будут расти.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rulon



На форуме 8 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 07 Май 2008 00:01
Ответить с цитатой

Приветствую! У меня возникла проблема. Если во время движения, при включённой передачи, отпустить педаль газа то слышны хлопки, на ХХ и при разгоне ничего подобного нету. Подскажите, в чем может быть проблема?
Вернуться к началу
rulon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
besand76



На форуме 8 лет
Сообщения: 133
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21070, 2001г., 1,5л., БСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Май 2008 01:25
Ответить с цитатой

Это еще что! Вот у меня загадка! Сегодня весь день ломали голову над проблемой: карб промыт(идеально чистый), зажигание выставлено, клапана отрегулированы. Но... ХХ нет, глохнет, причем только при закрученом до упора жиклере ХХ. Чуть выворачиваешь его, обороты растут до 1500 и выше. Движок дергается при работе на ХХ, обороты плавают и не удается их выставить на нужный уровень, в движении же и на повышенных оборотах, все ОК. Думали воздух где-то подсасывает, но методом научного тыка выяснили что подсос происходит через винт количества(т.е. лишний воздух в смесь не попадает, а только не дает мембране экономайзера, нормально оттягиваться вакуумом, а потому нет постоянного потока бензина). Правда эту мысль еще не проверял, завтра пойду покупать уплотнительные резинки, и продолжу попытки настроить движок.
Вернуться к началу
besand76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 07 Май 2008 09:11
Ответить с цитатой

besand76 писал(а):
Это еще что! Вот у меня загадка! Сегодня весь день ломали голову над проблемой: карб промыт(идеально чистый), зажигание выставлено, клапана отрегулированы. Но... ХХ нет, глохнет, причем только при закрученом до упора жиклере ХХ. Чуть выворачиваешь его, обороты растут до 1500 и выше. Движок дергается при работе на ХХ, обороты плавают и не удается их выставить на нужный уровень, в движении же и на повышенных оборотах, все ОК. Думали воздух где-то подсасывает, но методом научного тыка выяснили что подсос происходит через винт количества(т.е. лишний воздух в смесь не попадает, а только не дает мембране экономайзера, нормально оттягиваться вакуумом, а потому нет постоянного потока бензина). Правда эту мысль еще не проверял, завтра пойду покупать уплотнительные резинки, и продолжу попытки настроить движок.

Если был подсос через этот винт в карб, то наоборот все должно быть при небольшом выкручивания винта качества оботы плавают и двиг глохнет в вашем случае. Если посмотреть конструкцию этого узла то можно увидеть, что воздух всасываемый идет не в карб а в пускной коллектор, через трубки в случае с ЭПХХ.
скорее всего просто выработка иглы экономайзера, стоит в пределах 50 р в сборе с диафрагмой и крышкой и винтом колличества.
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killerpest



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Сообщение Добавлено: 07 Май 2008 10:35
Ответить с цитатой

решил я свою проблему пропусков и хлопков в выхлопную.
Все оказалось просто.
Снял бошку и увидел два задубевших колпачка на клапанах 3-го цилиндра. Все стержни этих клапанов в масле. Ну решил если менять колпачку, то заодно и сделаю ремонт всей бошки. Купил новые клапана Herzog колпачки SM втулки не менял, на сервисе промерили все в норме. Болшку для питирки клапанов отдавал в сервис. Сделали быстро и хорошо даже не проверяли на утечку. Но до установки я все таки проверил, держит и не течет. после сборки все отрегулировал и ни хлопков ни пропусков.
Вот так вот.
Какой-то проблемный у меня третий цилиндр. больше всех гемору из-за него.

_________________
БСЗ АТЭ-2, карб 2107-10(дааз)
Вернуться к началу
killerpest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
besand76



На форуме 8 лет
Сообщения: 133
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21070, 2001г., 1,5л., БСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Май 2008 18:37
Ответить с цитатой

Цитата:

Если был подсос через этот винт в карб, то наоборот все должно быть при небольшом выкручивания винта качества оботы плавают и двиг глохнет в вашем случае. Если посмотреть конструкцию этого узла то можно увидеть, что воздух всасываемый идет не в карб а в пускной коллектор, через трубки в случае с ЭПХХ.
скорее всего просто выработка иглы экономайзера, стоит в пределах 50 р в сборе с диафрагмой и крышкой и винтом колличества.


В том и дело, что ни в коллектор ни в карб дополнительный воздух не попадал, подсос был ДО мембраны экономайзера, и мембрана не оттягивалась как полагается. Но сегодня поменял уплотнители- ни хрена! Заменил тройник(коллектор-карб-эконометр: в 2-х штуцерах были трещины) вроде получше стало, но если жиклер ХХ закрутить до упора, то двиг глохнет. Настроил чуть выкрутив жиклер, и закрутив винты качество-количество. Но пропуски и хлопки остались. Вообще проблема с ХХ появились после того как прогорели контакты в трамблере и в карб были пара хороших хлопков, а потом жена(еще учится) хорошо трогалась в подъем с буксованием. Короче проблема не решена!
Вернуться к началу
besand76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы