Страница 1 из 2
Тихон
Всем привет! Машина 21053, движок 2103. Пробег 20 тыс. км. Поменял маслосъемные колпачки (забрасывало на свечи). Выставил зазоры клапанов. Параллельно поменял прокладки в карбе. Причиной этого стало неумелое отношение предыдущего владельца с карбом. Так вроде все ОК, но вот над карбом издевались. щас в норме. Приехал CO проверить, а мне мастер говорит – Так тебе клапана выставлять надо. – Узнал что сам выставил только скривился. Это понятно.

Я после того как выставил особо не прислушивался.

Сегодня специально снимал крышку, позвал друга с сервиса, благо за забором. Проверили все ОК. Один только чуть поджат был. Говорит раз выставлены – закрой и не парься. Но мне как–то жалко. Раз стучит –значит не лады. Вроде когда прогреется даже сильнее. Ну сеелка сеелкой Smile.

Масло ESSO 10w-40. Полусинтетика. 7000 прошла только.

Учитывая что мотор только 20 000 прошел можно ли грешить на изношенность рокеров и РВ или кто–то может что–то из опыта своего подсказать?

Заранее всем благодарен!!!
Владимирыч
А ты уверен, что 20 тыс - реальный пробег? А это точно клапан стучит? Возможен износ кулачков распредвала (даже при малом пробеге). Посмотри темы: Стучит клапан при прогреве, Регулировка клапанов и ещё регулировка при разной температуре Здесь
daddy
Тихон писал(а):

Всем привет! Машина 21053, движок 2103. Масло ESSO 10w-40. Полусинтетика. 7000 прошла только.

Учитывая что мотор только 20 000 прошел можно ли грешить на изношенность рокеров и РВ или кто–то может что–то из опыта своего подсказать?

Заранее всем благодарен!!!


Вр первых это уе..щная конструкция привода клапанов (само решение самое идиотское какое можно было придумать).
Все это сильно усугубляется давным давно вылезшим из всех допусков изготовлением классических распредвалов и рокеров (к рокерам в принципе онтосится в меньшей степени). Ну и применением на классике синтетики и полусинтетики,тогда как классический грм чуть ли не на трансмиссионке 80W и то зазоры и прочее больше 2 месяцев не держит,а уж на импортной "водичке" греметь вообще знатно будет.
Если задаться целью относительно тихой работы конкретной классики-придется подшлифовывать (выводить профиль кулачка) там его форма скачет до 2 десятых,ну и хорошую минералку от 15W,на лето можно спокойно 20W лить.
Все из личного опыта и касается стоковых 2101 распредвалов. Но думаю 213 и 214 валы ненамного лучше.
Serge!
Тихон писал(а):


...
Говорит раз выставлены – закрой и не парься...


полностью поддерживаю!!!
Цитата:


...Раз стучит –значит не лады...


скорее имхо наоборот - если тишина стоит призадуматься - как бы не пережаты. В общем забить...если конечно негромко и точно клапана. Ты ж сам регулировал (да еще и проверял!) зачем сомневаться???
YZ
Чем были выставлены зазоры?
Если щупом, который продают в магазинах, то им в принципе невозможно выставить нормально, даже профессионалу
YZ а чем тогда выставлять в гаражных условиях? Прибором специальным, который тыщи 1,5 стОит?
Владимирыч
YZ писал(а):

Если щупом, который продают в магазинах, то им в принципе невозможно выставить нормально, даже профессионалу

И щупом можно, правда, если изношены кулачки и рычаги, то лучше индикатором.
killerpest
Такая же беда. На днях снимал бошку для замены клапанов(бошку для притирки новых клапанов отдавал в сервис), после установки и сборки и регулировки появилась небольшая вибрация по кузову и что то стуит или клацает в районе первого цилиндра. При прослушивание через палочку звук слышен на перегородке первого цилиндра, на клапаной крышке и в районе поршневой. Вот теперь думаю какой из клапанов стучит 1,2 или 3??? На остальных перегородках звук очень приятный, я аж удивился как он красиво звучит.
Да еще я выставил ГРМ по средней метке, но при натягивании цепи метка на распреде чуть ушла назад(До прилива не доходит на 1/4 звена) это нормально? и правильно ли я выставил? Просто в книжках конкретно на какую метку выставлять не сказано.
Да еще заметил что чем ранее зажигание тем машина на холодную при -15°с с первого раза схватывает и не глохнет, а после выставление зажигания по методу разгона до 50 км/ч и тапку впол на четвертой передачи. То машина при тех же параметрах и условиях с утра нужно долго крутить стартер чтоб появились вспышки и завелась и даже после того как завелась она тут же глохнет и надо опять заводить. и дело здесь получается не в пусковом устройсте.

И есчо есть один вопрос. не знаю у кого спросить.
При наборе скорости в от 0 до 70км/ч стрелка спидометра двигается как бы скачками после 70-80км/ч стрелка движется без рывков?

Последний раз редактировалось: killerpest (05 Май 2008 09:24), всего редактировалось 1 раз
Serge!
killerpest писал(а):


...
Да еще я выставил ГРМ по средней метке, но при натягивании цепи метка на распреде чуть ушла назад(До прилива не доходит на 1/4 звена) это нормально? и правильно ли я выставил? Просто в книжках конкретно на какую метку выставлять не сказано.


разве? Колено по длинной метке шкифа, РВ - точка на звезждочке = отливу на корпусе...1/4 зуба - фигня. Тут если только разрезной шестерней ловить. Рядовому водятлу имхо это нафик не нужно....
Цитата:


Да еще заметил что чем ранее зажигание тем машина на холодную при -15°с с первого раза схватывает и не глохнет, а после выставление зажигания по методу разгона до 40 км/ч и тапку впол на четвертой передачи. То машина при тех же параметрах и условиях с утра нужно долго крутить стартер чтоб появились вспышки и завелась и даже после того как завелась она тут же глохнет и надо опять заводить. и дело здесь получается не в пусковом устройсте.


40 на четвертой маловато. Таким образом ты зажигание явно поздним делаешь. Пробуй на 50 км/ч...
Цитата:


И есчо есть один вопрос. не знаю у кого спросить.
При наборе скорости в от 0 до 70км/ч стрелка спидометра двигается как бы скачками после 70-80км/ч стрелка движется без рывков?


тросик скорее всего, менее вероятно привод и прибор...
killerpest
Очепятолся на 50км/ч.
Serge!
killerpest
я б цЕпочку перекинул...не дело это...
DRAF
Тихон писал(а):



Учитывая что мотор только 20 000 прошел можно ли грешить на изношенность рокеров и РВ или кто–то может что–то из опыта своего подсказать?

Заранее всем благодарен!!!



Если над карбом издевались, то и над движком скорее тоже. Распредвал проверить можно ручным способом на наличие выработки.
Его для начала надо снять, сбоку выкрутить "фигурнуу" планочку. И вытащить из пастели. обратить внимание на состояние трущихся поверхностей. задиров сколов не должно быть. И если еще и распред гуляет в постели, то зазоры как рейкой так и щупом не выставить никогда точно. масло ЕССО нет смысла гонять в движке так долго, оно скорее всего свое отработало и сейчас напоминает воду.

Рокера тоже могут греметь в месте контакта с калпаном или солдатиком.
DRAF
daddy писал(а):


Вр первых это уе..щная конструкция привода клапанов (само решение самое идиотское какое можно было придумать).



Наоборот, ремонтно пригодная конструкцая даже на обочине дороги с асмостоятельным вмешательством.

daddy писал(а):


Все это сильно усугубляется давным давно вылезшим из всех
допусков изготовлением классических распредвалов и рокеров (к рокерам в принципе онтосится в меньшей степени). Ну и применением на классике синтетики и полусинтетики,тогда как классический грм чуть ли не на трансмиссионке 80W и то зазоры и прочее больше 2 месяцев не держит,а уж на импортной "водичке" греметь вообще знатно будет.


Точно подмечено.
Rezo
killerpest писал(а):

метка на распреде чуть ушла назад(До прилива не доходит на 1/4 звена)

Serge! писал(а):

я б цЕпочку перекинул...не дело это...

Тогда углы уйдут на условно-недопустимую величину в другую сторону.
Перекидывать цепочку нужно только при ошибке на 1/2 зуба и более...
Serge!
Rezo писал(а):

Serge! писал(а):

я б цЕпочку перекинул...не дело это...

Тогда углы уйдут на условно-недопустимую величину в другую сторону.
Перекидывать цепочку нужно только при ошибке на 1/2 зуба и более...


Резо, почитай внимательней, он при установке цепи колено ставил по средней метке! У него фазы сбиты нафиг...Хотя с учетом разницы оборотов рв и кв может и меньше зуба. Надо кв на среднюю выставить и смотреть по распреду, сколько там будет....
killerpest
В одной из мурзилок было написано, что средняя метка соответсвует топливу 92-му, 95-му. Поэтому я и выставлял по средней метке.
Serge!
killerpest писал(а):

В одной из мурзилок было написано, что средняя метка соответсвует топливу 92-му, 95-му. Поэтому я и выставлял по средней метке.


блин, для для установки зажигалки (да и то весьма условно)...а када цепь ставишь, нужно чтобы все по нулям было. Ты скажи, четверть зуба ты относительно какой метки мерил то?
killerpest
По средней метке на отливе передней крышке. Там даже меньше чем четверть зуба. Около 1,5-2мм. Совсем не много. Ну в принципе цепь то новая летом меняная.
killerpest
Тяговые характеристики немного улучьшились, но при переключении на 4-передачу опять же вяловато идет. Что до замены клапанов, что после. Вот на этой неделе еще корзину, диск и выжимной еще заменю и посмотрим. А то как только переключась на 4-ю так педаль газа мягче становиться и разгончик очень слабенький(если педаль резкопридавить, но пробуксов сцепы не чуствуется ). Но при плавном разгоне на 4-й можно разогнаться и до 130км/ч.
Serge!
killerpest писал(а):

По средней метке на отливе передней крышке...


а нужно по первой. Собсно можно посчитать на сколько еще уйдет (или даже наоборот - встанет на место), нуно тока углы вспоминать...одна метка на шкифе КВ 5гр., значит на рв будет в два раза меньше. А вот в какую сторону у тебя ушло - тут я не в курсе. Проще снять крышку, и сверить по средней метке...
Serge!
про сцепу не понял, если не буксует нафик менять? Но это офтоп!
killerpest
если метку на РВ выстовить четко, то метка на шкиву опуститься в сторону длиной метки 0°. Это все при нормально натянутой цепи.
Serge!
killerpest писал(а):

если метку на РВ выстовить четко, то метка на шкиву опуститься в сторону длиной метки 0°. Это все при нормально натянутой цепи.


ну блин и чо ты паришься??? Так и должно быть!
killerpest
Я не парюсь, а уточняю. А перво-причинно меня другой вопрос интересует.
Цитата:

На днях снимал бошку для замены клапанов(бошку для притирки новых клапанов отдавал в сервис), после установки и сборки и регулировки появилась небольшая вибрация по кузову и что то стуит или клацает в районе первого цилиндра. При прослушивание через палочку звук слышен на перегородке первого цилиндра, на клапаной крышке и в районе поршневой. Вот теперь думаю какой из клапанов стучит 1,2 или 3???

[/quote]
Serge!
killerpest
клапана регулировал сам? Бошку перед установкой осматривал? Клапана/втулки на наличие люфта/герметичности проверял?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы