Страница 1 из 1
Automob
Суть проблемы такова: После 10-15 минут работы двигателя начинается проблема с давлением масла, лампочка сначала мигает с большой частотой а потом начинает светится. От скорости движения не зависит.
Проблема началась в прошлом году, пока ездил на другой машине, девятка отдыхала а сейчас надо уже и девяткой заняться.
Писали мне в прошлом году что может быть забит маслоприёмник, вчера звонил в сервис мастера сказали что сомневаются что он забит поскольку на практике такого не встречали.
Какие ещё могут быт причины периодического пропадания давления масла?

П.С.
после того как лампочка засветилась или начала мигать, глушу двигатель, завожу через 3-5 минут и всё нормально. Sad Sad :

Последний раз редактировалось: Automob (22 Апреля 2008 16:16), всего редактировалось 1 раз
Next-rus
А может датчик?
FUZZ 2115
Возможно датчик
Automob
Нет ребята, не датчик 100%, хотя лучше бы был датчик. Чуствуется что коленвал крутится без смазки. Надо искать причину пропадания давления, датчики и приборы как вариант отпадают.
FUZZ 2115
Automob писал(а):

Чуствуется что коленвал крутится без смазки.


Тогда срочно разбирай и ищи причину, а то останешься без двигателя.
Automob
Я не езжу на ней, понятное дело что разбирать надо, без масла он быстро помрёт, вот только что разбирать, где искать? Проще всего снять поддон и посмотреть маслоприёмник но если не он то куда дальше рыть? У меня даже предположений нет что бы это могло быть.
Мож кто знает где какие клапана есть в системе смазки? Думаю что причина очень простая но надо знать конструкцию двигателя, я с девяточными двигателями пока не возился.
ivanin
Такая же фигня на старой 9ке у меня, чистил 3 раза масло приемник, засран в корень был, проблема на время пропадает, потом как засрется опять горит, промывал двиган 3 раза каждый раз стока херни выходило, вот я думаю как координально почистить движок и какими средствами???
h2so4-bryansk
No GOOD
Может для начала перестать пользоваться минералкой
FUZZ 2115
А масленный насос в каком состоянии?
-=Worm=-
Automob
Сетка маслоприёмника.
Маслонасос.
Провод к датчику коротит на массу.
Масляный фильтр, вернее его клапан.
Пониженный уровень масла.
ivanin
h2so4-bryansk писал(а):

No GOOD
Может для начала перестать пользоваться минералкой


В 2000 была пригнана из германии, сколько и на каком масле она там каталась неизвестно,на момент покупки на одометре было 54 тык, ну а в реале мож все 154 тыка, в России заливал только shell полусиньку, кароч хз как промывать уже
Aleksey1975
Автор, извини
Чтобы тему не создавать - купил 8-ку 86 года. вчера снял крышку блока - как там масло в нагар превратилось. Калили видать движку. Отмыл керосином, но а в движке то осталось. Кто подскажет - чем радикально почистить? Масло смотрю свежее, не чёрное, но мусора там поди на дне.. Confused
Seryoga
Automob, у меня как то в датчике диафрагму продавило. Похожая хрень была: давнёшь на газ - лампочка потухнет, держишь газ - через пару сек загорается, сбросил, подержал, давнул - опять тухнет... Масло попадало за диафрагму и давление сравнивалось.
ТЕВ
За 3-5 минут двиг не остынет. Склоняюсь что неистравен датчик или же проводка к нему
Александр_С
Automob писал(а):

Какие ещё могут быт причины периодического пропадания давления масла?

П.С.
после того как лампочка засветилась или начала мигать, глушу двигатель, завожу через 3-5 минут и всё нормально.


Автор, ты не сказал нам вначале что вытащил щуп, посмотрел, а там ...
Very Happy
Automob
Sad Sad Sad
Вчера на станции почистили маслоприёмник, залили свежее масло, завели , сказали что всё путём. Выехал на трассу, всё нормально но проехав 5 км машина начала тупить засветилась лампа давления. Чтобы не рисковать назад поехал на буксире, сказали диагноз - двигатель умер, "застучал коленвал". Непонятно одно - от чего он умер, я над ним не издевался, масло всегда держал не ниже середины уровня. Sad Sad Sad
Что делать незнаю, ремонтировать или купить б.у. ? Боюсь что после вскрытия может оказаться что внём уже все детали полудохлые и ремонт получится очень дорого, никто же не знает его реального пробега. Б.у. тоже может прослужить не долго а новый на старую машину брать особого смысла нет.
kostik179
Automob
диагноз разбор покажет (имхо относительно недорого), если делать, то всё, головку, поршневую и т.д. Осталось найти мастера.
"Oleg"
вот сматри одна из моих тем
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171521&highlight=
возможно и это... после изучения сей причиныи разборки пары тройки насосов - понял что вещь давольно распостраненная!...так что не паникуй раньше времени!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы