Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Колбасит/детонация? при выключении зажигания

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Колбасит/детонация? при выключении зажигания вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Leon881



На форуме 10 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21093, карб
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 17:52
Ответить с цитатой

Иногда при выключении зажигания колбасит (детонация, каклильное зажигание - кто его знает...)
В сервисе говорят - попробовать поменять заправку. Пробовал. 50/50.
Хотя заметил, что если на повышенных катаешься - вроде лучше, иногда после этого выключается нормально, не колбасит...

В чем может быть еще причина?

_________________
Дети до пяти лет проходят в цирк на руках.
Вернуться к началу
Leon881 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon881



На форуме 10 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21093, карб
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 17:55
Ответить с цитатой

По плану думаю поменять катушку, аккум...
_________________
Дети до пяти лет проходят в цирк на руках.
Вернуться к началу
Leon881 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey1975



На форуме 9 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 17:56
Ответить с цитатой

Было так. Менял свечи, регулировал угол, что-то из этого помогло
_________________
неожиданно достигнут конец файла
Вернуться к началу
Aleksey1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 18:11
Ответить с цитатой

явление такое называется дизелинг.вызывается неправильным калильным свечи либо нагаром в цилиндре.
Leon881 писал(а):
Хотя заметил, что если на повышенных катаешься - вроде лучше
всё правильно,часть нагара успевает вылетить в трубу.ищи откуда нагар :grin:
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 22:49
Ответить с цитатой

У меня на 099 такая штука пропала после настройки зажигания.
А чтоб не дергалась, глушил просто: выжимал сцепу, втыкал 1-ю, нажимал на тормоз и выключал зажигание. Если начинало колбасить, быстро, но плавно отпускал сцепу. Глохла на ура! Very Happy

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр_С



На форуме 9 лет
Сообщения: 411
Откуда: Саратов
Авто: 21083-карб-96г, Калина 11174 люкс
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 22:59
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
всё правильно,часть нагара успевает вылетить в трубу.

но нагар то ведь сам по себе поршень ещё не толкнёт пару раз. тут возможно ещё и недозакрывается ЭМК.
А заодно УОЗ проверь.
Leon881 писал(а):
По плану думаю поменять катушку, аккум...

и это для того чтоб не колбасило? М-да.
Ну в общем в хозяйстве не помешает. Very Happy

_________________
Голова крепче железа!
Вернуться к началу
Александр_С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avk666



На форуме 8 лет
Сообщения: 275
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2108 (карб.), ВАЗ-21214
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 23:13
Ответить с цитатой

1. Проверить наличие иглы в клапане ХХ (заменить клапан если откусана)
2. Уменьшить приоткрытие заслонки винтом количества шоб быстро глохло при выдергивании провода от ЭМК
3. Выставить УОЗ правильно - возможно слишком раннее зажигание

У меня подобное проявлялось, но двигатель при этом начинал крутиться в другую сторону Smile
Стрелку эконометра зашкаливало влево! Smile
Вернуться к началу
avk666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 23:48
Ответить с цитатой

avk666 писал(а):
начинал крутиться в другую сторону
ваще жесть
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon881



На форуме 10 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21093, карб
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 10:02
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
всё правильно,часть нагара успевает вылетить в трубу.ищи откуда нагар :grin:


Понятно. Слышал есть присадки в топливо для очистки двигателя и устранения нагара. Какие именно брать?

_________________
Дети до пяти лет проходят в цирк на руках.
Вернуться к началу
Leon881 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAINUX



На форуме 9 лет
Сообщения: 153
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Спектра>Пыжик 206+Зубило 97 г.в., 1.5, карб(респект)
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 16:03
Ответить с цитатой

У меня такое же было, отрегулировал зажигание и всё пропало Smile
Вернуться к началу
LAINUX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
233



На форуме 8 лет
Сообщения: 18
Откуда: Cмоленск
Авто: 21099 карб.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 17:40
Ответить с цитатой

Leon881 писал(а):
Иногда при выключении зажигания колбасит (детонация, каклильное зажигание - кто его знает...)
В сервисе говорят - попробовать поменять заправку. Пробовал. 50/50.
Хотя заметил, что если на повышенных катаешься - вроде лучше, иногда после этого выключается нормально, не колбасит...

В чем может быть еще причина?

У меня такая же фигня! Выставлял УОЗ, менял свечи, заправки. Результат тот же. Sad
Вернуться к началу
233 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир 2109



На форуме 9 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2109 88 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 18:07
Ответить с цитатой

Проверь электромагнитный клапан карба. Может в нем обмотку замкнуло, если будешь его менять - жиклер со старого клапана поставь на новый. Они вообще должны быть стандартными, но это редкость, а карб у тебя сейчас настроен под подачу топлива через жиклер того клапана который щас стоит.
_________________
Все пройдет и это пройдет тоже.
Вернуться к началу
Владимир 2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GenarёkK



На форуме 9 лет
Сообщения: 1255
Откуда: МО,г.Орехово-Зуево
Авто: Honda Accord VII 2007г.в.EXE 2.4 АКПП
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 20:17
Ответить с цитатой

1.Зажигание
2.свечи
3.Заливай 95)))
Вернуться к началу
GenarёkK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doctor_NO_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1225
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 21:21
Ответить с цитатой

Скорее зажигание. При нормально отрегулированном зажигании машина глохнет даже если в клапане ХХ нет иглы. Заипался их менять, отключил ЭПХХ, отломал иглу... до сих пор не нарадуюсь
_________________
Вернуться к началу
Doctor_NO_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 23:26
Ответить с цитатой

Еще один вариант - бедная смесь,вызывает перегрев свечей и калильное зажигание, при этом нагар на свечах белый. Подробно с фото - в автофаке.
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 23:44
Ответить с цитатой

Doctor_NO_ писал(а):
Заипался их менять, отключил ЭПХХ, отломал иглу... до сих пор не нарадуюсь

Я тоже так делал. Но жрать тачка больше начинала. А когда к мастеру поехал регулировать СО-СН и зажигание, говорю, мол жрет ведрами. Мастер выкрутил клапан, посмотрел, улыбнулся, выкинул в помойку и вкрутил какой-то свой. И все вообще шикарно стало.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Косой



На форуме 9 лет
Сообщения: 23
Откуда: с того берега ВОЛГИ
Авто: 21144
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 23:54
Ответить с цитатой

Александр_С писал(а):
но нагар то ведь сам по себе поршень ещё не толкнёт пару раз.

нагар при работе двигателя нагревается под 1000 град. а при остановке движка может выполнять роль свечи естеесно если бензин продолжает поступать.

Leon881 писал(а):

Слышал есть присадки в топливо для очистки двигателя и устранения нагара.


Несоветую может очитить камеру сгорания но подломать клапана(если каки много будет отколупливаться кусками) . Лучше проверить ЭМК и УОЗ. Также при 3000...4000 об/мин на четвёртой или пятой передаче можно часик прокатиться и нагарчик сам выгорит (не весь, но рыхлый слой, кот. больше нагревается исчезнет).

_________________
машина не виновата, что ей не везёт с ездюками
Вернуться к началу
Косой сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы