Leon881
На форуме 17 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21093, карб
Иногда при выключении зажигания колбасит (детонация, каклильное зажигание - кто его знает...)
В сервисе говорят - попробовать поменять заправку. Пробовал. 50/50.
Хотя заметил, что если на повышенных катаешься - вроде лучше, иногда после этого выключается нормально, не колбасит...
В чем может быть еще причина?
Leon881
На форуме 17 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21093, карб
По плану думаю поменять катушку, аккум...
Aleksey1975
На форуме 16 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Было так. Менял свечи, регулировал угол, что-то из этого помогло
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
явление такое называется дизелинг.вызывается неправильным калильным свечи либо нагаром в цилиндре.
Leon881 писал(а):Хотя заметил, что если на повышенных катаешься - вроде лучше
всё правильно,часть нагара успевает вылетить в трубу.ищи откуда нагар :grin:
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
У меня на 099 такая штука пропала после настройки зажигания.
А чтоб не дергалась, глушил просто: выжимал сцепу, втыкал 1-ю, нажимал на тормоз и выключал зажигание. Если начинало колбасить, быстро, но плавно отпускал сцепу. Глохла на ура!
Александр_С
На форуме 17 лет
Сообщения: 410
Откуда: Саратов
Авто: 21083-карб-96г, Калина 11174 люкс
rg-45 писал(а):всё правильно,часть нагара успевает вылетить в трубу.
но нагар то ведь сам по себе поршень ещё не толкнёт пару раз. тут возможно ещё и недозакрывается ЭМК.
А заодно УОЗ проверь.
Leon881 писал(а):По плану думаю поменять катушку, аккум...
и это для того чтоб не колбасило? М-да.
Ну в общем в хозяйстве не помешает.
avk666
На форуме 16 лет
Сообщения: 275
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2108 (карб.), ВАЗ-21214
1. Проверить наличие иглы в клапане ХХ (заменить клапан если откусана)
2. Уменьшить приоткрытие заслонки винтом количества шоб быстро глохло при выдергивании провода от ЭМК
3. Выставить УОЗ правильно - возможно слишком раннее зажигание
У меня подобное проявлялось, но двигатель при этом начинал крутиться в другую сторону
Стрелку эконометра зашкаливало влево!
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
avk666 писал(а): начинал крутиться в другую сторону
ваще жесть
Leon881
На форуме 17 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21093, карб
rg-45 писал(а):всё правильно,часть нагара успевает вылетить в трубу.ищи откуда нагар :grin:
Понятно. Слышал есть присадки в топливо для очистки двигателя и устранения нагара. Какие именно брать?
LAINUX
На форуме 16 лет
Сообщения: 153
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Спектра>Пыжик 206+Зубило 97 г.в., 1.5, карб(респект)
У меня такое же было, отрегулировал зажигание и всё пропало
233
На форуме 16 лет
Сообщения: 18
Откуда: Cмоленск
Авто: 21099 карб.
Leon881 писал(а):Иногда при выключении зажигания колбасит (детонация, каклильное зажигание - кто его знает...)
В сервисе говорят - попробовать поменять заправку. Пробовал. 50/50.
Хотя заметил, что если на повышенных катаешься - вроде лучше, иногда после этого выключается нормально, не колбасит...
В чем может быть еще причина?
У меня такая же фигня! Выставлял УОЗ, менял свечи, заправки. Результат тот же.
Владимир 2109
На форуме 16 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2109 88 г.в.
Проверь электромагнитный клапан карба. Может в нем обмотку замкнуло, если будешь его менять - жиклер со старого клапана поставь на новый. Они вообще должны быть стандартными, но это редкость, а карб у тебя сейчас настроен под подачу топлива через жиклер того клапана который щас стоит.
GenarёkK
На форуме 16 лет
Сообщения: 1253
Откуда: МО,г.Орехово-Зуево
Авто: Honda Accord VII 2007г.в.EXE 2.4 АКПП
1.Зажигание
2.свечи
3.Заливай 95)))
Doctor_NO_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Скорее зажигание. При нормально отрегулированном зажигании машина глохнет даже если в клапане ХХ нет иглы. Заипался их менять, отключил ЭПХХ, отломал иглу... до сих пор не нарадуюсь
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2607
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Еще один вариант - бедная смесь,вызывает перегрев свечей и калильное зажигание, при этом нагар на свечах белый. Подробно с фото - в автофаке.
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Doctor_NO_ писал(а):Заипался их менять, отключил ЭПХХ, отломал иглу... до сих пор не нарадуюсь
Я тоже так делал. Но жрать тачка больше начинала. А когда к мастеру поехал регулировать СО-СН и зажигание, говорю, мол жрет ведрами. Мастер выкрутил клапан, посмотрел, улыбнулся, выкинул в помойку и вкрутил какой-то свой. И все вообще шикарно стало.
Косой
На форуме 16 лет
Сообщения: 23
Откуда: с того берега ВОЛГИ
Авто: 21144
Александр_С писал(а):но нагар то ведь сам по себе поршень ещё не толкнёт пару раз.
нагар при работе двигателя нагревается под 1000 град. а при остановке движка может выполнять роль свечи естеесно если бензин продолжает поступать.
Leon881 писал(а):
Слышал есть присадки в топливо для очистки двигателя и устранения нагара.
Несоветую может очитить камеру сгорания но подломать клапана(если каки много будет отколупливаться кусками) . Лучше проверить ЭМК и УОЗ. Также при 3000...4000 об/мин на четвёртой или пятой передаче можно часик прокатиться и нагарчик сам выгорит (не весь, но рыхлый слой, кот. больше нагревается исчезнет).
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы