Страница 1 из 1
Xorss
Наконец то дошли руки поменять выпуск. Купил: штаны, резонатор, задняя банка была нормальная, установочный комплек NEX, кронштейн, прокладку. Приехал на эстакаду, снял старье (резонатор прогнил на сквозь) , начинаю ставить , бам бублики из комплекта оказались полным Г. согнул пополам и они треснули правда три из них остались в норме, но рисковать не стал , оставил старые , при установке штанов одина из четырех шпилек на колекторе начала прокручиваться. Все прикрутил, завелся, пошел запах паленой изоленты(((
Вообщем теперь проблема что делать с сорвоной шпилькой, а то из под нее сифонит сильно((( (орет) .
5510
вроде как снимать коллектор. Темка где-то была.
Прокладка прогарает - воняет минут несколько, потом проходит.
Когда шпильку поменяешь - покатайся малость, потом еще протяни гайки крепления штанов. Их вроде тож менять надо. Они медно-латунные какие-то
Xorss
5510 писал(а):

Прокладка прогарает - воняет минут несколько, потом проходит.


А мне показалось что воняла краска снового резонатора и штанов, ну если прокладка тода ладно.
5510
Xorss
Еще и дымить будет Smile
Xorss
блин что со шпилькой делать ума не приложу, не охото все разберать то(((
bibikin
а пробрызгивать шпильки WD-40 в таких ситуациях имеет смысл?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы