Страница 1 из 1
vaz_99
Карбюраторный Ваз 21099 97 года. Недавно появилась проблема, глохнет в самый неподходящий момент, каждый раз непредсказуемо...
После того как заглохла ни в какую не хочет заводиться, пока не подкачаешь вручную бензонасосом топливо в карб, бензонасос хороший - Пекаровский, не перегревается. Что еще может быть?
Nеrv
карб чистить
БонПари
vaz_99
А холостые не плавают?
SPGEAR
Скорей шток который толкает толкатель бензонасоса подизносился,вполне может внем быть проблема.
Vinc
игла западает
day177
у меня такая трабла: пару дней назад началось, паркуешься, сцепу в пол, притораживаешь, бах и заглохла, после заводится нормально. По трассе притормаживая все нормально. Что это может быть?
Vinc
day177
если 1 раз тока было мож коммутатор подыхает
если постоянно и тока на сцеплении, глянь ЭПХХ
причин м.б много
day177
Vinc
ясно, спасибо, будем думать.

Кстати, может быть проблема с клапаном ХХ (есть небольшая детонация при выключении зажигания, хотя клапан менял в январе)?
Vinc
day177
теоретически вряд ли, когда глушишь питание отключается и он автоматически закрывается
а практически все может быть )))
day177
Итак, круг возможных проблем:

ЭПХХ, черная коробка над вакуумником. Что и как в ней смотреть?
Клапан ХХ - открутить и проверить
Вакуумник - исправен, но может поддавать воздух из трубок. Как проверить?
Карб - чистить

Помогите чайнику Smile
maveric
day177 писал(а):

Итак, круг возможных проблем:

ЭПХХ, черная коробка над вакуумником. Что и как в ней смотреть?
Клапан ХХ - открутить и проверить
Вакуумник - исправен, но может поддавать воздух из трубок. Как проверить?
Карб - чистить

Помогите чайнику Smile



Вообще для начала заведи двигатель и энергично понажимай на тормоз, обороты при этом должны чуть-чуть падать... Если машина глохнет, или начинается расколбас, или же наоборот - обороты растут, регулировать смесь, для начала, а заодно и чистить карб и выставлять зажигание, проверять состояние резинок всяких,... по своему опыту могу сказать: Плохой бензин, сбилась настройка карба, забился пылью, какая нить мембрана расслоилась...
N.E.
Привет!У меня 2109,и некоторое время назад была та же проблема!
Заводится нормально,но стоит заглушить и потом уже хрен заведешь,только ручное подкачивание бензина помогало,хотя бензонасос стоял тоже пекар и довольно-таки новый (пол года юзаный),вообщем обращался к карбюраторщику,менял шток,шаманил с прокладками где бензонасос держится,но вылечилось только заменой бензонасоса на аналогичный пекар....Вот...хотя тот вроде тоже рабочий был,воздух тянул...
day177
Да, хотелось бы подчеркнуть, глохнет ТОЛЬКО ПРИ ВЫЖАТОМ СЦЕПЛЕНИИ. И глохнет очень тихо - раз и уже горит лампочка STOP. Пробовал притормаживать без сцепы где-то до 300-400 оборотов, на пороге когда слышно что еще чуть-чуть и двиг остановится - не глохнет.

Ну с карбом это к мастеру, мне за пицот рублей чистит, регулирует и высавляет зажигание :cool: Но до него ехать еще надо.

Хочу разобраться во взаимосвязи тормозов и "газа". Объясните пожалуйста на пальцах
maveric
day177 писал(а):


Хочу разобраться во взаимосвязи тормозов и "газа". Объясните пожалуйста на пальцах


... и оборотов???
Всё просто, часть воздуха из вакуумника при нажатии на тормоз уходит в карб, обедняя смесь... если она изначально богатая - будет наблюдаться скачок вверх, т.к. при нажатии на тормоз смесь будет приходить в норму, если смесь нормальная или бедная - обороты будут падать...
Педаль сцепления тут припаять в общем то не к чему, разве что если оно у тебя ведёт, (не полное выключение)...
day177
maveric
теперь более менее ясно. Кстати при работающем двигателе и норальном вакуумнике при нажатии тормоза обороты наоборот должны слегка расти, а не падать Wink

А что на счет ЭПХХ? Что там смотреть? Саму черную коробку?
maveric
day177 писал(а):

maveric
Кстати при работающем двигателе и норальном вакуумнике при нажатии тормоза обороты наоборот должны слегка расти, а не падать Wink

А что на счет ЭПХХ? Что там смотреть? Саму черную коробку?



Вот уж нет, если обороты растут - богатая смесь, как следствие плохой приём...
А насчёт ЭПХХ - если есть осцилограф, и умеете пользоваться, ... а так тупо заменить на исправный и позырить... Кстати, что вспомнил, проводочки на нём можно пошевелить... иногда отваливаются...
Alexijinr
vaz_99
Столкнулся с абсолютно такой же проблемой.
Честно говоря, грешу на карб.
Стоит пекар.
Правда на выходных выкрутил свечи-чистые, но все с беловатым налетом,а это говорит о бедной смеси - опять-таки карб...
Надо чистить и регулировать + зажигание смотреть как мне кажется.

Кстати машина и жрет много! точно карб зараза ))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы