Страница 1 из 1
-------------
Решился я таки на это дело.
Сегодня созвонился с производителем пневмоэлементов. Пораспросил о них. Вобщем, пневмоэлементы из армированного морозостойкого силикона. Разработаны специально для десяток. Устанавливаются над обрезанными или укороченными пружинами. Регулировка клиренса - в пределах 95 мм. Завтра буду созваниваться, решать вопрос об оплате и доставке. Как придут, если придут, буду думать уже о том как и что мутить с установкой - будет ли это автоматика, или же тупо накачал-поднял, кран открыл-опустил.

Вопчем, если кому интересно развитие событий, буду держать в теме.
Садист
И скока это удовольствие стоит?
-------------
Садист
Пневмоэлементы 1500 за 4 шт. Если по-хорошему заморачиваться с автоматикой цена вырастет примерно в 10 раз.
neprezent
Автор, ты уверен, что оно стоит того. На форуме ничего подобного не видАл...
Oldster
Роман Першин
Уж больно цена смущает за 4 шт. Походу они одноразовые.
Садист
Ну если дело стоящее, то тут уж денеХ не жалко.... Знакомый на Ситроене ездит.... как гляну как он этой подвеской балуется, так зеленая и начинает давить.
Пы.Сы. Отчет, фото.... все по полной программе ждем!
-------------
Oldster писал(а):

Уж больно цена смущает за 4 шт. Походу они одноразовые.


Это всего лишь четыре баллона с сосками для накачки. Ты хотел, чтобы они 15 тыр стоили? Импортные баллоны от подвески кабин грузовиков не намного дороже стоят. И, потом, я их даже в руках не держал и в глаза не видел, а ты уже решаешь, одноразовые или нет. Будут в руках, тогда решим, ставить их или в топку отправлять. Фото скину, и выслушаю все мнения.

neprezent писал(а):

Автор, ты уверен, что оно стоит того. На форуме ничего подобного не видАл..


Вот и буду пробывать. У меня цель - сделать чтобы клиренс на задней оси не менялся, или менялся не сильно, а то при загрузке 400 кг ж#@а по земле волочится.

Садист писал(а):

Знакомый на Ситроене ездит....


Тут мало, что общего с Ситроеном получится. Тут амо и пружины стандартные останутся.
Садист писал(а):

Отчет, фото.... все по полной программе ждем!


Спокойствие, только спокойствие. Сначала чудо-пневмоэлементы надо живьем увидеть.
AlexeyQ
Прикольно, конечно увидеть! Smile
Но как вопрос будет с тормозами решаться? На корме будет 400 кг, а колдун будет думать, что 40! как быть?
Алексей@
Роман Першин
Привет. А ты вроде хотел пружины фобос вкрячить. Передумал или не хватает?
-------------
Алексей@ писал(а):

Привет. А ты вроде хотел пружины фобос вкрячить. Передумал или не хватает?


Привет. Вкрячил давно. Вез на неделе 420 кг., ж#@а по земле, морда в небо, в пробке на рязанке в гору тронуться невозможно, передние колеса асфальт сухой шлифуют. Правда задние колеса арки не цепляют, как ни странно. Но лучше, чем на стоковых. Щас вот с пневмой поиграюсь. Не получится, тогда либо прицеп, либо другой автомобиль. Прицеп меньше всего хочу.
Алексей@
Роман Першин писал(а):

либо прицеп, либо другой автомобиль.


Минивэн твое счастье тогда. Very Happy
-------------
Алексей@ писал(а):

Минивэн твое счастье тогда.


Мне девятки за глаза хватало, и по 500 кг. возил. Если надо больше - проще нанять транспорт. Но от "грузовозности" 11-й я в шоке просто.

AlexeyQ писал(а):

Прикольно, конечно увидеть!


Да ничего прикольного. Я ж не рэпер какой-нибудь, чтоб машину для танцев делать.
AlexeyQ писал(а):

Но как вопрос будет с тормозами решаться? На корме будет 400 кг, а колдун будет думать, что 40! как быть?


Колдун нифига не думает. Very Happy
Наоборот, хуже когда ж#@а присела. Путь тормозухе к задним колесам открыт. А здесь зад приподнят, да еще фактическая нагрузка на ось большая, в этой ситуации сложно задние колеса заблокировать раньше передних. Но вопрос пока остается открытым. Проблема колдуна, конечно существует.
JD
Инетересная тема. а кто их делает?
Moggucci
Роман Першин, респект и уважуха, что решил такую тему замутить. Успел уже в инете почитать как чувак на Волгу поставил пневмоподвеску? Он заказал из Америки пневмоэлементы, встало это ему в $500, насколько помню. Потом ему предложили от прицепа Тонар поставить - намного дешевле. Ничего суперсложного в установке там нет. Тебе понадобится компрессор, вроде беркут рекомендуют для таких дел, ресивер (тоже вроде нужен), электромагнитный клапан, чтобы кнопочку нажал - и пффффффффф присел. Короче у мужика этого даже схема выложена вроде была.
По поводу цены - сам по себе пневмоэлемент примитивная конструкция.
Правда подвеска жесткая станет.
-------------
JD писал(а):

Инетересная тема. а кто их делает?


Еще раз спокойствие. До того как получу пневмоэлементы никого рекламировать не стану. Я так понял делают там же, где и для грузовиков, но, так сказать, втихую.
Moggucci писал(а):

Успел уже в инете почитать как чувак на Волгу поставил пневмоподвеску?


Я уже много, если честно перечитал. У нас тут рядышком в Воронеже фирма одна есть. Тоже ставит. Насчет пневмоэлементов решил потянуть до вечера понедельника. Сначала с воронежцами созвонюсь.
Moggucci писал(а):

Он заказал из Америки пневмоэлементы, встало это ему в $500


Меня б устроила цена в 2-2.5 раза большая, если толк будет.
Moggucci писал(а):

Потом ему предложили от прицепа Тонар поставить


Вот это интересно, надо пошарить.
Moggucci писал(а):

Ничего суперсложного в установке там нет. Тебе понадобится компрессор, вроде беркут рекомендуют для таких дел, ресивер (тоже вроде нужен), электромагнитный клапан, чтобы кнопочку нажал - и пффффффффф присел.


Ресивер нужен чтобы быстро накачать пневмобаллоны. Актуально для машин для тацев и всяких там эффектов на ходу. У меня цель простая - при загрузке клиренс удержать на нужном уровне. Компрессор в принципе любой подойдет, хоть ручным насосом качай. Для экспериментов электроклапана я думаю никчему, пробовать буду с ручными. Если все устроит, то вариантов автоматики море. Кстати для наших зим еще осушитель воздуха очень актуален, а то вся система загнется быстро.
Moggucci писал(а):

Правда подвеска жесткая станет.


Совсем наоборот. Пневмоподвеска априори прогрессивная. Давление в пневмоэлементах можно менять при желании. А в педполагаемой конструкции, возможен вариант с нулевым давлением, когда машина садится на пружины. Кстати можно спортивные укороченные поставить. И еще жесткость уменьшить можно, соединив пневмобаллоны с некоторой емкостью. Воздух в ней будет играть роль дополнительного демпфера. А если емкость сама по себе упругая... Короче вариантов море.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы