Страница 2 из 2
stan1y
было похоже, поменял сетку БН и обратка была пережата, всё исправил и полетел :cool:
Mad495
сорри за вопрос. Обратка это где что и как?... Гофрированная трубка на БН обратка? где смареть где искать...
-Evgen-
Было такое, плюс еще при трогании тяга пропадала.
Заменил топливник, сеточку БН и до кучи регулятор давления (потому как не хотелось лезть в бак еще раз, а симптомы похожие на неисправность регулятора ).
Считаю что с качеством нашего бензина быть уверенным в фильтре тонкой отчистки уже через 5 тык нельзя!! Несколько заправок отстойным
бензином и капут! Но это уже рассуждения для другой ветки...
stan1y
Mad495
когда открутишь лючок под сиденьем чтобы добраться до БН, к нему подходят два шланга, вот один из них у меня был пережат.
Mad495
а понял. Ну я снимал недавно. вроде не пережат. В Каком месте кстати пережимается?
unitvisual
целое обилие вариантов....
наверное самым разумным будет проверить везде наличие хорошего контакта, бензонасос и регулятор давления???
будем пробовать!
AlexRND
Приветствую, похожая проблема.

Пока двигатель холодный, при обычном разгоне машина начинает дергаться, если добавить газу, начинает вообще колбасить.
Стараюсь с газом на вы и скорости переключать на 5-10км/ч раньше , тогда дерготни нет.

Как только двигатель прогревается, по БК до 85-90 градусов, через 2-4 минуты все приходит в норму, можно давить газ в пол, двигатель тянет как положено, никаких признаков провалов и подергиваний.

Иногда БК выдает 3 ошибки подряд, много пропусков зажигания и пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах, если дергается долго.

Заводится машина и на холодную и на горячую отлично, с "полуоборота" - всегда. Свечи менял 30 000 назад, БОШ
пробег 60 000, бензин 92 всегда.

Что это может быть ? свечи ?
Вадя™
AlexRND писал(а):

Иногда БК выдает 3 ошибки подряд, много пропусков зажигания и пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах, если дергается долго.


это характерно для подыхающего МЗ.
AlexRND
Вадя™ писал(а):

AlexRND писал(а):

Иногда БК выдает 3 ошибки подряд, много пропусков зажигания и пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах, если дергается долго.


это характерно для подыхающего МЗ.



МЗ здох ровно год назад, сразу, без предварительных глюков, прямо на ходу, причина - огромное сопротивление на ВВ проводах.
МЗ и ВВ провода естественно заменил тогда.

Яж говорю, когда двигатель прогреется, до 90 градусов то через 5 мин ,все нормально, потом целый день, пока ездишь ,летает машинка во всех режимах. Никаких подергиваний и ошибок по БК, ниразу
(пока двигатель полностью не остынет, на стоянке)

Понять не могу, получается МЗ и ВВ провода как только накаляются от двигателя , перестают глючить ?

Последний раз редактировалось: AlexRND (30 Апреля 2008 10:21), всего редактировалось 5 раз(а)
maksson
100% МЗ или провода (меняются вместе обычно).Не факт что при замене тебе хороший попался(((Начни с проводов, если не поможет, МЗ под замену
alexandro70
всем привет!
ну вот и до меня дошла эта проблема:
заправился в Псковской до полного бака-все нормально,остается где то четверть бака-при переключении на 3 ю обороты до 4000-и машина приседает и не разгоняется,на 5ой макс до 135 и все зависает ,дальше не едет
долил 10 литров-поехала нормально,но опять до четверти и зависание.
глохнет по ходу после того как дашь нагрузку,но заводится сразу-комп молчит,Чек молчит,можно ехать только на малых оборотах.
свечи менял тыщ.5 назад -сегодня вывернул-они красного цвета.
по ощущениям как на классике умирают свечи,провода новые.
Дюжина
alexandro70 писал(а):

свечи ........сегодня вывернул-они красного цвета

Ну вот тебе и дигноз.
Хапнул переферроцененного бензуса и сгубил свечи.
AlexRND
Вообщем, на праздники, решил посмотреть ВВ провода, на них обнаружилась грязь и кое-где масло, самое главное, МЗ и все пространство вокруг него, было облепленно маслом+пыль+впитанная вода в этот мазут. (было дело, пролив масла ...)

ВВП и МЗ протер насухо, все вокруг то же.
Ночью проверил пробои, ВВП не искрят.

После этой чистки подергивания полностью пропали, уже 3 день все в норме. Вроде пронесло от замены ...
alexandro70
Дюжина писал(а):

Ну вот тебе и дигноз.
Хапнул переферроцененного бензуса и сгубил свечи


не совсем,но и это тоже
короче поменял свечи не помогло-дошло до того что стала глохнуть при любом нажатии на педаль при включенной передачи.
снимаю т.фильтр,а он развалился внутри-поменял-не помогает
снимаю бензонасос и вижу вот такую сетку:

но и это ещё не все кроме песка,обнаружил вот это:

что за хрень не понятно
в итоге провалов нет.при переключении на низшую передачу машина уверенно набирает скорость.
вот такая фигня.

Да и огромной спасибо Tom 669 ,за тех.поддержку и консультации Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: alexandro70 (05 Май 2008 10:10), всего редактировалось 1 раз
maksson
Это маленькое НЛО Smile На сетке чтоли нашел?
alexandro70
нет в стакане валялось
Aspol
Была такая хрень, причина была в умершем ДМРВ+умерший бензонасос, заменил все оки. +промыл форсунки (не путем добавление в бензобак). Правда сейчас опять начало ерундить и дергается на 2 и на 3 передаче, думаю опять на диагностику, млин...
!Lnur
AlexRND писал(а):

Приветствую, похожая проблема.
Пока двигатель холодный, при обычном разгоне машина начинает дергаться, если добавить газу, начинает вообще колбасить.
Стараюсь с газом на вы и скорости переключать на 5-10км/ч раньше , тогда дерготни нет.
Как только двигатель прогревается, по БК до 85-90 градусов, через 2-4 минуты все приходит в норму, можно давить газ в пол, двигатель тянет как положено, никаких признаков провалов и подергиваний.
Иногда БК выдает 3 ошибки подряд, много пропусков зажигания и пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах, если дергается долго.
Заводится машина и на холодную и на горячую отлично, с "полуоборота" - всегда. Свечи менял 30 000 назад, БОШ
пробег 60 000, бензин 92 всегда.
Что это может быть ? свечи ?


Были такие-же симптомы из-за умирающего ДМРВ.
Контроллер переливает бензин (особенно на холодную) и начинает заливать свечи на ходу. При малейшей возможности искра уходит не туда, т.к. система зажигания становится очень уязвимой. На горячую всё было ок!
Решилось всё только заменой ДМРВ.
unitvisual
вобщем на что я только не грешил...свечи, МЗ, ДПДЗ, ВВП, катализатор, лямбда, форсунки, электрика.
починил однако) зашёл отписать!
Всё дело было в электромоторчике бензонасоса!!!Купил бошевскийза 1120 руб! Пропали дёрганья при открытом дросселе(думал ДПДЗ- зря менял), исчезли провалы, провал оборотов при запуске.
Динамика стала просто супер!
Ещё на пользу прошла промывка для инжектора от Hi-Gear(не сочтите за рекламу).
Кстати сетку бензонасоса менял совсем недавно - тыщ 7-10 назад - когда разобрал...грязнючая просто ужас была.
Дюжина
unitvisual
Мдя...
У меня дважды умирал бензонасос. Один раз мгновенно, один раз "быстро". Но чтобы так, не приходилось ещё слышать.
Диагностируется замером давления при пережатой обратке. Вот только, требуемых значений давления не помню.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы