Sharp
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21103 16v 1,5 1999 г. Январь 4
Вчера решил заменить на новый т.к старый затарахтел. Снял корпус воздушного фильтра вместе с ДМРВ, отвинтил все крепления, стал вынимать карлсон в сборе с рамкой. Промучился часа 2, никак эта конструкция не хочет оттуда вылазить. Может кто подскажет каким образом его оттуда извлечь?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Sharp
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21103 16v 1,5 1999 г. Январь 4
В том то и дело, что нет. Все время во что то упирается или во впускной коллектор или в патрубки(хоть и отогнул как только можно).
JD
На форуме 17 лет
Сообщения: 412
Откуда: Лен.обл
Авто: 21103
Ну если никак то сними верхний шланг радиатора и АКБ.
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
у меня при вытаскивании упирается в переднюю балку. приподнимаю немного радиатор и вытаскиваю вентилятор.
Sharp
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21103 16v 1,5 1999 г. Январь 4
На сколько примерно можно приподнять радиатор чтобы нижню часть попытаться вывести за балку?
youri
На форуме 16 лет
Сообщения: 4
Отсоединяй верхний патрубок от радиатора, после чего "карлсон" выходит легко.
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
я у себя нечего не отсоединял. еще раз говорю чуть наклонить радиатор и приподнять (на немного чтобы самое нижнее крепление вентилятора вышло из шпильки), после этого вентилятор выходит.
впрочем если есть желание сливать жидкость то можешь патрубок снять.
Shinzon
На форуме 16 лет
Сообщения: 632
Откуда: Лужки
Авто: TAZZZ-2112
А никто не пробовал на 10-12 16V вживить карлсон от калины?
Он вроде пограмотнее сделан - многолопостной пропеллер должен по всем законам аэродинамики меньше шуметь и лучше дуть. Всетаки в пробке да с кондеем запас мощности карлосна лишнм не будет
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
Shinzon можно пропеллер поменять на 8 лопастей. я себе пробовал делать но расверлил отверстие мне показалось не очень. как жара настанет по новой буду пробовать. бывают моторчики и расверливать не нужно , просто меняешь вертушку и все. у знакомого так делал, работает тихо. а на прошлой своей 21150 я два ставил 8 лопастных, так они работали тише чем у меня сейчас на 10ке 4 лопастной
Zippo2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Поставил себе новый восьмилопастный, дует нормально.
По посту, ладно снять, еще большая проблема будет поставить его, я понял что нужен помашник, один сверху . один снизу, пока сам ставил изматерился весь, раз пять лазил в яму. 8-)
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
сейчас смотрел на калине вентилятор какой стоит. вентилятор это хорошо, а вы видели как у калины стоит воздухоподводящий патрубок. стоит сверу в длину радиатора. грамотно сделали.
grehov
На форуме 16 лет
Сообщения: 1346
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Ваз 21112 снежная королева - фиеста мк6 2007 1,4
хз: как купил 8лопастной - так в гараже и валяицца -седня в пробочке крлсон раза 4 включался, понял токо потому что когда отключался - щелчек был. с ушами у мя нормально усе. мож повезло с крыльчаткой...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы