pitwall_RUS
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Москва
Авто: 21124=> C-Сrosser
подскажите, оставил случайно габаритки, сел акум (8напругу кажет вместо 12) естественно нифига ничо не пашет. расскажите про схему "прикуривания" от другой машины, ниразу не пробовал
может лучше препереть домой акум(хотя тащить его ой как далеко..)
Azazelloz
На форуме 17 лет
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Я считаю, что безопаснее всего будет просто еще один аккум. параллельно подключить, т.е. просто рядом его поставить, ну или, чтобы "прикуривающая" машина была заглушена.
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
От его батареи минус на минус, плюс на плюс твоего аккума.Потом машину донор завести, немного подождать (минут 10 макс) и все можешь заводить.Снимать тоже на НЕзаведенной
Satarial
На форуме 16 лет
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Авто: 21120 1.5L 16кл. 2003гв.
Попроси с той машины клеммы скинуть тогда совсем уж безопасно будет
А вообще не минус на минус а минус на землю желательно бы.
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15443
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
минус на машинку с разряженным аКБ кидают на движок!!!!
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
я раза два давл прикуривать со своей заведеной машине. исам бывало прикуривал и вроде ничего. а что может случится?
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Ни хера се...первый раз слышу про то что минус на массу кидают...Вроде с моей без этого прикуривали и ниче.Ну положусь на мнение спецов и буду знать :cool:
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15443
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
maksson
курите мануалы..
особенно перед пользованием сложной техники..
pitwall_RUS
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Москва
Авто: 21124=> C-Сrosser
ну короче ваще пинцет, порвал все руки в кровь, пока вытаскивал аккумулятор блин, надо же такое крепление сделать -перестраховались 100 раз видимо!! и без снятия воздухана хрен вытащишь аккумулятор!! а там опять эти резиновые заглушки! кароче ж#@а! поменял аккум взял у друга доехал до гаража, купил провода чтоб прикурить- завтра с утра надо прикуривать.
значит вот у меня есть крокодилы черный синий, я значит беру одни крокодилы кидаю на клемы своего АКБ, а плюс значит на клему с работающим движком и минус на движок прям? за что там цеплять? прикуривать буду с волги, ничего не будет ей? и я так понял с того с кого буду прикуривать надо ему прогрется и потом зашлушить машину? распишите пожалуйста для тупых прям по пунктам:(
-------------
На форуме 16 лет
Сообщения: 851
Откуда: ---------
Авто: ----------
pitwall_RUS писал(а):кароче ж#@а! поменял аккум взял у друга доехал до гаража, купил провода чтоб прикурить- завтра с утра надо прикуривать.
А типа свой аккум нельзя было до дома или гаража довезти и 30 мин. его позаряжать. Имхо, после этого завел бы.
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
1.Цепляешь + с машины-донора на + своей (аккумулятора имеется ввиду).
2.Минус с машины донора на движок своей (это я сам тока узнал, всегда на минус аккума кидал).
3.Заводите машину-донор.
4.Ждешь минут 10.
5.Глушишь машину-донор.
6.И вот только тогда пытаешься завести свою.
А там уж он подзарядится.
pitwall_RUS
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Москва
Авто: 21124=> C-Сrosser
Роман Першин писал(а):pitwall_RUS писал(а):кароче ж#@а! поменял аккум взял у друга доехал до гаража, купил провода чтоб прикурить- завтра с утра надо прикуривать.
А типа свой аккум нельзя было до дома или гаража довезти и 30 мин. его позаряжать. Имхо, после этого завел бы.
заряжалки ниукого нема... как и электричесва в гаражах)))) никто не платил-отрубили..
pitwall_RUS
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Москва
Авто: 21124=> C-Сrosser
maksson писал(а):1.Цепляешь + с машины-донора на + своей (аккумулятора имеется ввиду).
2.Минус с машины донора на движок своей (это я сам тока узнал, всегда на минус аккума кидал).
3.Заводите машину-донор.
4.Ждешь минут 10.
5.Глушишь машину-донор.
6.И вот только тогда пытаешься завести свою.
А там уж он подзарядится.
спасибо! а минус как к двигану крепить? за что лучше? и почему сначала плюс кидается а потом уже минус?
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15443
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
pitwall_RUS
там какая то теория про газы, взрывы и хз шо типа можно как то случайно чего то замкнуть...кароч, схема устоявшаяся поколениями и не будем тревожить основы мировоздания
минус на 8 клопе очень гуд за ушко вытаскивания движка, на 16 клопе я тупо на блок процарапывался..
на ваших дизелях я хз..
pitwall_RUS
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Москва
Авто: 21124=> C-Сrosser
спасибо всем, завтра будем мутить, главное машины не попалить
CaspeR_R
На форуме 17 лет
Сообщения: 106
Откуда: 73
pitwall_RUS писал(а):ну короче ваще пинцет, порвал все руки в кровь, пока вытаскивал аккумулятор блин, надо же такое крепление сделать -перестраховались 100 раз видимо!! и без снятия воздухана хрен вытащишь аккумулятор!! а там опять эти резиновые заглушки! кароче ж#@а!
хм... пару болтов и всё... и воздухан не надо снимать.. или у вас особое крепление?
pitwall_RUS
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Москва
Авто: 21124=> C-Сrosser
один болт над ним точно висит воздухан, туда подлезть можно наверное только какой-нибудь гнутой трубой с наконечником, а ключом вертеть-не повертишь и головкой не воткнуть!
то крепление которое держит низ батарейки слева
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
maksson писал(а):1.Цепляешь + с машины-донора на + своей (аккумулятора имеется ввиду).
2.Минус с машины донора на движок своей (это я сам тока узнал, всегда на минус аккума кидал).
3.Заводите машину-донор.
4.Ждешь минут 10.
5.Глушишь машину-донор.
6.И вот только тогда пытаешься завести свою.
А там уж он подзарядится.
Я бы еще добавил , что перед заводкой можно аккум донора отключить , 10 минут зарядки хватит для 1-2-х прокруток стартера.
И после пуска не включать сразу печку , фары и т.п. , будет большая нагрузка на генератор.
pitwall_RUS
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Москва
Авто: 21124=> C-Сrosser
Вообщем завели, раза с 6 получилось, когда только на работающем поддали оборотов тогда только завелась
hakimus
На форуме 17 лет
Сообщения: 737
Откуда: 93-177
Авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Зарядное прикупи все же. Даже для ино пригодицо :-D
pitwall_RUS
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Москва
Авто: 21124=> C-Сrosser
зарядил аккумулятор, поехал по делам, покатался, потом словил ошибку "номер 1602 - пропадание напряжения борт сети на эбу" ошибку бортовиком скинул, вот думаю чо это могло бы значить? вроде бы когда акум снимал клему + на зарядку, но это ж было сколько часов назад, а ошибка вылезла много позже. забить болт? всё работает в штатном режиме..
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
а не проще бы было с толкоча свою завести без всяких доноров, коль зарядки нет.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
pitwall_RUS писал(а):Вообщем завели, раза с 6 получилось, когда только на работающем поддали оборотов тогда только завелась
Повезло , что генератор на доноре оказался выносливым 8-) .
sevaru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
pitwall_RUS писал(а):один болт над ним точно висит воздухан, туда подлезть можно наверное только какой-нибудь гнутой трубой с наконечником, а ключом вертеть-не повертишь и головкой не воткнуть!
то крепление которое держит низ батарейки слева
Фигассе
У себя лехко откручиваю его головкой с прямым удленителем сантиметров 30 из набора. На ошипку 1602 забей. Она всегда вылазиет при отключении аккума.
bootblack писал(а):а не проще бы было с толкоча свою завести без всяких доноров, коль зарядки нет.
+1
crystal_vv
На форуме 17 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Авто: LADA PRIORA универсал
Пытался на выходных свою завести. Всю зиму стояла - аккумулятор сдох. Прикуривали от шестерки - нифига, под капотом внизу щелкает и все, крутить даже и не начинает. Пробовали на буксире - нифига, никаких признаков жизни не подает. Поставили аккумулятор с шестерки - завелась с пол пинка. Поставил свой на зарядку.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы