Страница 1 из 2
pitwall_RUS
подскажите, оставил случайно габаритки, сел акум (8напругу кажет вместо 12) естественно нифига ничо не пашет. расскажите про схему "прикуривания" от другой машины, ниразу не пробовал Sad может лучше препереть домой акум(хотя тащить его ой как далеко..)
Azazelloz
Я считаю, что безопаснее всего будет просто еще один аккум. параллельно подключить, т.е. просто рядом его поставить, ну или, чтобы "прикуривающая" машина была заглушена.
maksson
От его батареи минус на минус, плюс на плюс твоего аккума.Потом машину донор завести, немного подождать (минут 10 макс) и все можешь заводить.Снимать тоже на НЕзаведенной
Satarial
Попроси с той машины клеммы скинуть тогда совсем уж безопасно будет Smile А вообще не минус на минус а минус на землю желательно бы.
Вадя™
минус на машинку с разряженным аКБ кидают на движок!!!!
B.black
я раза два давл прикуривать со своей заведеной машине. исам бывало прикуривал и вроде ничего. а что может случится?
maksson
Ни хера се...первый раз слышу про то что минус на массу кидают...Вроде с моей без этого прикуривали и ниче.Ну положусь на мнение спецов и буду знать :cool:
Вадя™
maksson
курите мануалы..
особенно перед пользованием сложной техники..
pitwall_RUS
ну короче ваще пинцет, порвал все руки в кровь, пока вытаскивал аккумулятор блин, надо же такое крепление сделать -перестраховались 100 раз видимо!! и без снятия воздухана хрен вытащишь аккумулятор!! а там опять эти резиновые заглушки! кароче ж#@а! поменял аккум взял у друга доехал до гаража, купил провода чтоб прикурить- завтра с утра надо прикуривать.

значит вот у меня есть крокодилы черный синий, я значит беру одни крокодилы кидаю на клемы своего АКБ, а плюс значит на клему с работающим движком и минус на движок прям? за что там цеплять? прикуривать буду с волги, ничего не будет ей? и я так понял с того с кого буду прикуривать надо ему прогрется и потом зашлушить машину? распишите пожалуйста для тупых прям по пунктам:(
-------------
pitwall_RUS писал(а):

кароче ж#@а! поменял аккум взял у друга доехал до гаража, купил провода чтоб прикурить- завтра с утра надо прикуривать.


А типа свой аккум нельзя было до дома или гаража довезти и 30 мин. его позаряжать. Имхо, после этого завел бы.
maksson
1.Цепляешь + с машины-донора на + своей (аккумулятора имеется ввиду).
2.Минус с машины донора на движок своей (это я сам тока узнал, всегда на минус аккума кидал).
3.Заводите машину-донор.
4.Ждешь минут 10.
5.Глушишь машину-донор.
6.И вот только тогда пытаешься завести свою.
А там уж он подзарядится.
pitwall_RUS
Роман Першин писал(а):

pitwall_RUS писал(а):

кароче ж#@а! поменял аккум взял у друга доехал до гаража, купил провода чтоб прикурить- завтра с утра надо прикуривать.


А типа свой аккум нельзя было до дома или гаража довезти и 30 мин. его позаряжать. Имхо, после этого завел бы.


заряжалки ниукого нема... как и электричесва в гаражах)))) никто не платил-отрубили..
pitwall_RUS
maksson писал(а):

1.Цепляешь + с машины-донора на + своей (аккумулятора имеется ввиду).
2.Минус с машины донора на движок своей (это я сам тока узнал, всегда на минус аккума кидал).
3.Заводите машину-донор.
4.Ждешь минут 10.
5.Глушишь машину-донор.
6.И вот только тогда пытаешься завести свою.
А там уж он подзарядится.


спасибо! а минус как к двигану крепить? за что лучше? и почему сначала плюс кидается а потом уже минус?
Вадя™
pitwall_RUS
там какая то теория про газы, взрывы и хз шо типа можно как то случайно чего то замкнуть...кароч, схема устоявшаяся поколениями и не будем тревожить основы мировоздания
минус на 8 клопе очень гуд за ушко вытаскивания движка, на 16 клопе я тупо на блок процарапывался..
на ваших дизелях я хз..
pitwall_RUS
спасибо всем, завтра будем мутить, главное машины не попалить Sad
CaspeR_R
pitwall_RUS писал(а):

ну короче ваще пинцет, порвал все руки в кровь, пока вытаскивал аккумулятор блин, надо же такое крепление сделать -перестраховались 100 раз видимо!! и без снятия воздухана хрен вытащишь аккумулятор!! а там опять эти резиновые заглушки! кароче ж#@а!


хм... пару болтов и всё... и воздухан не надо снимать.. или у вас особое крепление?
pitwall_RUS
один болт над ним точно висит воздухан, туда подлезть можно наверное только какой-нибудь гнутой трубой с наконечником, а ключом вертеть-не повертишь и головкой не воткнуть!
то крепление которое держит низ батарейки слева
ortodox
maksson писал(а):

1.Цепляешь + с машины-донора на + своей (аккумулятора имеется ввиду).
2.Минус с машины донора на движок своей (это я сам тока узнал, всегда на минус аккума кидал).
3.Заводите машину-донор.
4.Ждешь минут 10.
5.Глушишь машину-донор.
6.И вот только тогда пытаешься завести свою.
А там уж он подзарядится.


Я бы еще добавил , что перед заводкой можно аккум донора отключить , 10 минут зарядки хватит для 1-2-х прокруток стартера.
И после пуска не включать сразу печку , фары и т.п. , будет большая нагрузка на генератор.
pitwall_RUS
Вообщем завели, раза с 6 получилось, когда только на работающем поддали оборотов тогда только завелась
hakimus
Зарядное прикупи все же. Даже для ино пригодицо :-D
pitwall_RUS
зарядил аккумулятор, поехал по делам, покатался, потом словил ошибку "номер 1602 - пропадание напряжения борт сети на эбу" ошибку бортовиком скинул, вот думаю чо это могло бы значить? вроде бы когда акум снимал клему + на зарядку, но это ж было сколько часов назад, а ошибка вылезла много позже. забить болт? всё работает в штатном режиме..
B.black
а не проще бы было с толкоча свою завести без всяких доноров, коль зарядки нет.
ortodox
pitwall_RUS писал(а):

Вообщем завели, раза с 6 получилось, когда только на работающем поддали оборотов тогда только завелась


Повезло , что генератор на доноре оказался выносливым 8-) .
sevaru
pitwall_RUS писал(а):

один болт над ним точно висит воздухан, туда подлезть можно наверное только какой-нибудь гнутой трубой с наконечником, а ключом вертеть-не повертишь и головкой не воткнуть!
то крепление которое держит низ батарейки слева


Фигассе Shocked У себя лехко откручиваю его головкой с прямым удленителем сантиметров 30 из набора. На ошипку 1602 забей. Она всегда вылазиет при отключении аккума.
bootblack писал(а):

а не проще бы было с толкоча свою завести без всяких доноров, коль зарядки нет.


+1
crystal_vv
Пытался на выходных свою завести. Всю зиму стояла - аккумулятор сдох. Прикуривали от шестерки - нифига, под капотом внизу щелкает и все, крутить даже и не начинает. Пробовали на буксире - нифига, никаких признаков жизни не подает. Поставили аккумулятор с шестерки - завелась с пол пинка. Поставил свой на зарядку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы