day177
На форуме 16 лет
Сообщения: 324
Авто: 21093 Карб. 96 г.в. -> 1119
В субботу обнаружились подтеки тосола на пасажирский коврик. Снял бороду, засунул руку под печку, на стыке кожуха капли тосола. Приготовился к разборке на следующих выходных. Сегодня уже вторник, печка сухая. Что это было? Где может подтекать?
:ooo:
Fl@sh
На форуме 16 лет
Сообщения: 323
Откуда: 12rus
Авто: ВАЗ-21093 карб. -> Priora 21723
Это вероятно радиатор печки, потекет при сильном похолодании.
У меня так летом было, один раз обнаружил капельки на пассажирском коврике, все облазил ничего не нашел. Как наступила зима, сразу вылезло, каждое утро пол ковра тосола.
day177
На форуме 16 лет
Сообщения: 324
Авто: 21093 Карб. 96 г.в. -> 1119
а законопатить его реально? видел на рынке продают какуюто херню, похожую на серебрянку, дырки в кастрюлях замазывать
А почему когда тепло не течет? Стрянно...
Fl@sh
На форуме 16 лет
Сообщения: 323
Откуда: 12rus
Авто: ВАЗ-21093 карб. -> Priora 21723
все равно разбирать панель, доставать радиатор, работа трудоемкая, лучше сразу заменить на новый.
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
day177 писал(а):А почему когда тепло не течет? Стрянно.
Физика епта! :-D
day177
На форуме 16 лет
Сообщения: 324
Авто: 21093 Карб. 96 г.в. -> 1119
только вот в субботу когда текло было +15, а сегодня +3 и сухо
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Значит много ездил, хорошое давление создал. Но однозначно, если дало о себе знать, то жди неприятность в самый не нужный момент.
day177
На форуме 16 лет
Сообщения: 324
Авто: 21093 Карб. 96 г.в. -> 1119
эх млять. Будем менять. Медный сильно лучше люминиевого?
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Теплоотдача повыше должна быть...
day177
На форуме 16 лет
Сообщения: 324
Авто: 21093 Карб. 96 г.в. -> 1119
у самого радиатора да, но не сильно, а уж тем более вкупе с конструкцией печки и всей системы отопления вообще незаметно будет. Единственный плюс - можно запаивать
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
day177 писал(а):Единственный плюс - можно запаивать
Это единственный люс, но цены думаю скорректируют выбор. Когда основной радиатор покупал, от медного отказался, из-за цены, можно будет два поменять, сколько то один стоит.
day177
На форуме 16 лет
Сообщения: 324
Авто: 21093 Карб. 96 г.в. -> 1119
я про печечный, да, стОит дороже
эх, кого бы ограбить
Fl@sh
На форуме 16 лет
Сообщения: 323
Откуда: 12rus
Авто: ВАЗ-21093 карб. -> Priora 21723
А еще медный цельный, а аллюминиевый с пластиковыми бачками сбоков, которые собсна и текут. Себе покупал аллюминиевый, на медный денег пожалел.
day177
На форуме 16 лет
Сообщения: 324
Авто: 21093 Карб. 96 г.в. -> 1119
Кстати попутный вопрос - что сделать чтоб в ноги лучше печка дула?
Да, и зачем затыкают центральный воздуховод??? :ooo:
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы