Страница 1 из 1
Stans
Приветствую!
Такая проблема: Подтивает масло из стыка двигателя и трамблеар (место, куда вставляется трамблер в двигатель). Помнится, что там было металлическое кольцо (точно не помню). Должно ли оно там быть и действует ли оно как прокладка?
Minherz
Она не из металла, а из паранита.
Тонкая совсем.
Быть она там -- должна! ))))))
Serg K
нет у меня её и ничего не течёт... тьфу-тьфу-тьфу
Minherz
Serg K писал(а):

нет у меня её и ничего не течёт... тьфу-тьфу-тьфу



ЗначитЬ тамА оно давно не двигалось и приросло! Laughing
vycоn
А может ли масло попадать под крышку трамблера на контактную группу из-за отсутствия/дырявости этой прокладки? У меня тоже есть потеки из стыка двигатель-трамблер, но и на контактной группе есть следы масла.
Самосвальщик
Должна быть прокладка.
P.S. А у меня как-то трамблёр в мотор затянуло. Confused
Minherz
vycоn писал(а):

А может ли масло попадать под крышку трамблера на контактную группу из-за отсутствия/дырявости этой прокладки? У меня тоже есть потеки из стыка двигатель-трамблер, но и на контактной группе есть следы масла.



Не может Smile

Прокладка дырявая изначально. В виде кольца.
У тебя смазочный войлочный язычок, видать, полили маслом обильно.
Отсюда и следы.
Minherz
Самосвальщик писал(а):


P.S. А у меня как-то трамблёр в мотор затянуло. Confused



Пытался представить себе это. Не смог! Shocked
Как это получилось? Smile

Крышку трамблёра большим пальцем придавил? Laughing
Самосвальщик
Minherz писал(а):

Пытался представить себе это. Не смог! Shocked
Как это получилось? Smile


Minherz, а я знаю?
Дал шестёрку знакомому ночью родню в аэропорт отвезти, звонит ночью: встал на МКАДе, завести не могу... Днём стали смотреть - внутренности трамблёра реально провалились в блок, разбит корпус, контактная группа (ну то что с пружинками и грузиками) с бегунком расплющены, крышка треснула. В чём причина не знаю. Блок был 03, траблёр был родной. Пришлось ставить БСЗ с "Пульсаром", о чём не жалею.
Minherz
Наверно сначала бегунок разлетелся
А крышка прочной оказалась. Ну а дальше -- всё как при взрыве петарды
Самосвальщик
Minherz,
не, бегунок остался на месте (привёрнутый), но треснул и приобрёл V-образную форму.
vycоn
Minherz писал(а):

vycоn писал(а):

А может ли масло попадать под крышку трамблера на контактную группу из-за отсутствия/дырявости этой прокладки? У меня тоже есть потеки из стыка двигатель-трамблер, но и на контактной группе есть следы масла.



Не может Smile

Прокладка дырявая изначально. В виде кольца.
У тебя смазочный войлочный язычок, видать, полили маслом обильно.
Отсюда и следы.



Посмотрел на фотки трамблера в руководстве и понял, что насчет прокладки мог бы ответить себе сам. Но некому было поливать войлок.
А из-за плохой маслоотражательной муфты на валике трамблера или шайбы, которая после муфты, могло такое быть?
Minherz
vycоn писал(а):


А из-за плохой маслоотражательной муфты на валике трамблера или шайбы, которая после муфты, могло такое быть?



Думаю, что да
А если ещё и картерные газы снизу подопрут...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы