|
|
Автор |
Сообщение |
Stans
На форуме 12 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
|
Добавлено: 22 Апреля 2008 12:34
Приветствую!
Такая проблема: Подтивает масло из стыка двигателя и трамблеар (место, куда вставляется трамблер в двигатель). Помнится, что там было металлическое кольцо (точно не помню). Должно ли оно там быть и действует ли оно как прокладка? _________________ ВАЗик 21063, 1993, второй круг на одометре.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Minherz

На форуме 15 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
|
Добавлено: 22 Апреля 2008 14:22
Она не из металла, а из паранита.
Тонкая совсем.
Быть она там -- должна! ))))))
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serg K

На форуме 11 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
|
Добавлено: 22 Апреля 2008 17:48
нет у меня её и ничего не течёт... тьфу-тьфу-тьфу
|
Вернуться к началу |
|
 |
Minherz

На форуме 15 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
|
Добавлено: 22 Апреля 2008 19:19
Serg K писал(а): | нет у меня её и ничего не течёт... тьфу-тьфу-тьфу |
ЗначитЬ тамА оно давно не двигалось и приросло!
|
Вернуться к началу |
|
 |
vycоn
На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Авто: 21043 93г.
|
Добавлено: 23 Апреля 2008 13:10
А может ли масло попадать под крышку трамблера на контактную группу из-за отсутствия/дырявости этой прокладки? У меня тоже есть потеки из стыка двигатель-трамблер, но и на контактной группе есть следы масла.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Самосвальщик

На форуме 11 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Minherz

На форуме 15 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
|
Добавлено: 23 Апреля 2008 15:49
vycоn писал(а): | А может ли масло попадать под крышку трамблера на контактную группу из-за отсутствия/дырявости этой прокладки? У меня тоже есть потеки из стыка двигатель-трамблер, но и на контактной группе есть следы масла. |
Не может
Прокладка дырявая изначально. В виде кольца.
У тебя смазочный войлочный язычок, видать, полили маслом обильно.
Отсюда и следы.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Minherz

На форуме 15 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Самосвальщик

На форуме 11 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Minherz

На форуме 15 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
|
Добавлено: 23 Апреля 2008 16:35
Наверно сначала бегунок разлетелся
А крышка прочной оказалась. Ну а дальше -- всё как при взрыве петарды
|
Вернуться к началу |
|
 |
Самосвальщик

На форуме 11 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
|
Добавлено: 23 Апреля 2008 16:44
Minherz,
не, бегунок остался на месте (привёрнутый), но треснул и приобрёл V-образную форму. _________________ 31029>21063>21063>2102>21074i>???
|
Вернуться к началу |
|
 |
vycоn
На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Авто: 21043 93г.
|
Добавлено: 23 Апреля 2008 16:46
Minherz писал(а): | vycоn писал(а): | А может ли масло попадать под крышку трамблера на контактную группу из-за отсутствия/дырявости этой прокладки? У меня тоже есть потеки из стыка двигатель-трамблер, но и на контактной группе есть следы масла. |
Не может
Прокладка дырявая изначально. В виде кольца.
У тебя смазочный войлочный язычок, видать, полили маслом обильно.
Отсюда и следы. |
Посмотрел на фотки трамблера в руководстве и понял, что насчет прокладки мог бы ответить себе сам. Но некому было поливать войлок.
А из-за плохой маслоотражательной муфты на валике трамблера или шайбы, которая после муфты, могло такое быть?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Minherz

На форуме 15 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
|
Добавлено: 23 Апреля 2008 17:07
vycоn писал(а): |
А из-за плохой маслоотражательной муфты на валике трамблера или шайбы, которая после муфты, могло такое быть? |
Думаю, что да
А если ещё и картерные газы снизу подопрут...
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|