Леонид из Н-ска
На форуме 16 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
По инструкции эта тяга должна быть отрегулирована на 8 см (между прорезями в пластмасках). Вчера регулировал поплавок, кстати выяснил, что он недоливал в камеру топливо - это может влиять на экономичность? Но заодним решил проверить длину тяги этой она была 7,5 см. Я ее чуть удленил до положенных 8 см. После регулировки машина стала как-то неровно реагировать на газ - с провалами в начале движения. Может это быть от удлинения тяги или нет?
Заранее благодарен всем за ответы!
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Длина тяги влияет только на дросель, т.е. если она, например длиннее, то при полном нажатии на газ дросель не полностью откроется. Это во-первых. А во-вторых удлинняя одну тягу надо укорачивать другую, таким образом подбирая оптимальное соотношение длинн (это кстате тоже в мурзилке написано). А провалы скорее всего из-за того что плохо отрегулировал уровень в камере, судя по всему идет перелив.
Леонид из Н-ска
На форуме 16 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Вот решил обратно тягу вернуть в исходный размер и посмотрю. А на счет поплавка измерял очень точно со штангелем 6,5 и 8 мм. У нас тут зима опять образовалась -10
сегодня и минусовая температура всю неделю будет. Вот потеплеет, тогда может проверю поплавок ещё раз
NikVE
На форуме 16 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
alex.moc-5 писал(а):А провалы скорее всего из-за того что плохо отрегулировал уровень в камере, судя по всему идет перелив.
Похоже и у меня такой глюк. Машинка после посещения карбюраторщика первые полдня была бодрой, потом пошли серьезные провалы при переключении с 1 на 2 , на 3-й передаче. ХХ постепенно снижаться начал. Плохо заводится. Заехал опять к карбюраторщику, он засунул в задницу машинке зонд, что-то долго высматривал по прибору, газовал, потом пошарил несколько раз отверткой где-то в районе карба. Сказал, что переливает, что-то разрегулировалось. Все сделал, говорит: покатайся, свечи очистятся и будет все ОК! Так и было опять первые полдня - ХХ стал нормальным, провалы ушли. Но через полдня все стало возвращаться. Подскажите, что там нарушается так быстро в карбе, что он работать нормально перестает. Что можно сделать самому - ведь не ездить же 2 раза в день к карбюраторщику!
Леонид из Н-ска
На форуме 16 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Ну вот, вернул длину тяги в исходное и провалы прекратились
Так что не всё так просто в наших машинах :cool:
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
NikVE писал(а):[Похоже и у меня такой глюк. Машинка после посещения карбюраторщика первые полдня была бодрой, потом пошли серьезные провалы при переключении с 1 на 2 , на 3-й передаче. ХХ постепенно снижаться начал. Плохо заводится. Заехал опять к карбюраторщику, он засунул в задницу машинке зонд, что-то долго высматривал по прибору, газовал, потом пошарил несколько раз отверткой где-то в районе карба. Сказал, что переливает, что-то разрегулировалось. Все сделал, говорит: покатайся, свечи очистятся и будет все ОК! Так и было опять первые полдня - ХХ стал нормальным, провалы ушли. Но через полдня все стало возвращаться. Подскажите, что там нарушается так быстро в карбе, что он работать нормально перестает. Что можно сделать самому - ведь не ездить же 2 раза в день к карбюраторщику!
Я так понимаю, провалы появляются после езды на высоких оборотах?
В карбюраторе нечему разрегулироваться, единственно, что могут выработатся отдельные узлы по мере их износа. Тем более так быстро за пол дня, врятли они износятся. Провалы могут возникать по причине вакумкоректора на трамблере, из-за прослабевшей пружины. т.е. причина скорее не карбюраторе а в зажигании.
Айдар990
На форуме 16 лет
Сообщения: 56
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2107 83года. двиг.2103 4ступ. кпп
народ скиньте ссылку по регулировке карбюратора. Хочу попрактиковаться.
Human
На форуме 19 лет
Сообщения: 170
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
NikVE писал(а):Похоже и у меня такой глюк. Машинка после посещения карбюраторщика первые полдня была бодрой, потом пошли серьезные провалы при переключении с 1 на 2 , на 3-й передаче. ХХ постепенно снижаться начал. Плохо заводится. Заехал опять к карбюраторщику, он засунул в задницу машинке зонд, что-то долго высматривал по прибору, газовал, потом пошарил несколько раз отверткой где-то в районе карба. Сказал, что переливает, что-то разрегулировалось. Все сделал, говорит: покатайся, свечи очистятся и будет все ОК! Так и было опять первые полдня - ХХ стал нормальным, провалы ушли. Но через полдня все стало возвращаться. Подскажите, что там нарушается так быстро в карбе, что он работать нормально перестает. Что можно сделать самому - ведь не ездить же 2 раза в день к карбюраторщику!
Всё правильно, переливает. Свечи постепенно покрываются слоем нагара, ХХ падает, машина не едет и т.д. Если прогазоваться конкретно, то нагар выгорает и вроде всё нормально, но потом нагар заново вырастает. Вывод - регулировать карб. Один раз - но правильно и надолго.
NikVE
На форуме 16 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Human писал(а):Вывод - регулировать карб. Один раз - но правильно и надолго.
В том то и дело, что надолго не получается. Может есть метода какая как надежно и надолго карб отрегулировать. Если кто знает, подскажите!
Mr_Ice
На форуме 16 лет
Сообщения: 521
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Ну для начала выкрити свечи посмотри в каком они состоянии. А там уже видно будет.
Кстати когда карбюраточщик капается с твоим карбом ты смотришь что он делает? опиши
NikVE
На форуме 16 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Да не очень видно, что делает. На СТО прибор с цифрами. Засовывает датчик в выхлопную. Завожу. Сначала смотрит просто так, затем скидывает шланг с воздушного фильтра, затем газует, дергая тягу на карбе. Цифры что-то показывают, меняются... После этого что-то крутит под воздушным фильтром и - ОК! - говорит, готово. На вопрос, что делал: переливает, говорит. Я все подрегулировал! А что и как конкретно - нет, говорит, секрет фирмы! Это моя зарплата и работа - никому не скажу! Лучше почаще приезжай и давай свои денежки!
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
NikVE
Была у знакомого байда наподобии, из-за задубевших резинок винты качества-количества жили своей жизнью, состав смеси и обороты изменялись непредсказуемо.
NikVE
На форуме 16 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Пред этим карб полностью чистили, заменили, кажется, иглу, часть жиклеров, картонные прокладки и еще какие-то финтифлюшки. Как проверить задубение этих резинок?
Алекс@ндр
На форуме 16 лет
Сообщения: 331
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
NikVE писал(а):Пред этим карб полностью чистили, заменили, кажется, иглу, часть жиклеров, картонные прокладки и еще какие-то финтифлюшки. Как проверить задубение этих резинок?
Для этого нужно выкрутить рег. винты качества и кол-ва,на них установлены резиновые колечки. Если они жесткие, твердые - меняй.Правда,вся регулировка уйдет "в туман".
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
NikVE писал(а):Пред этим карб полностью чистили, заменили, кажется, иглу...?
Вот здесь как то настораживает... Может заменить, заменили, но не отрегулировали зазор по человечьи...
А то что он тебе крутил по воздуханом это либо винт кач-ва либо кол-ва.
NikVE
На форуме 16 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
alex.moc-5 писал(а):Вот здесь как то настораживает... Может заменить, заменили, но не отрегулировали зазор по человечьи...
Как это можно оценить в полевых условиях - возле гаража. Никаких приспособ нет.
Леонид из Н-ска
На форуме 16 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Мне тоже крутили эти винты вроде по приборам, почему-то расход был очень большой. Сейчас я их подтянул по выхлопу и состоянию свечей на глаз. Правда у меня они регулировку держат. Где-то на этом форуме читал, что если разбалтываются можно зафиксировать чем-нибудь (фильтром от сигареты кто-то фиксировал)
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Леонид из Н-ска писал(а):Мне тоже крутили эти винты вроде по приборам, почему-то расход был очень большой.
Эти винты влияют только на состав смеси ХХ. При рабочем режиме, эти винты не работают и на расход не влияют.
Леонид из Н-ска писал(а):Сейчас я их подтянул по выхлопу и состоянию свечей на глаз. Правда у меня они регулировку держат. Где-то на этом форуме читал, что если разбалтываются можно зафиксировать чем-нибудь (фильтром от сигареты кто-то фиксировал)
Специальные "крышки" напресовывают, когда регулировка проходит на СТО.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
NikVE писал(а):[Как это можно оценить в полевых условиях - возле гаража. Никаких приспособ нет.
Т.е. нужно прогреть двигатель до рабочей температуры. выключить и подождать некоторое время, минут 10-20. снова запустить двиг, если не получилось, то выкрутить свечи и посмотреть. Если сырые-перелив.
а вообще, раскручивают верхнюю крышку карба и смотрят на уровень бензина в поплавкой камере. Либо перевернуть крышку вверх поплавком и подкачать бенз в ручную насосом, если игла не держит, бенз польется.
NikVE
На форуме 16 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
DRAF писал(а):а вообще, раскручивают верхнюю крышку карба и смотрят на уровень бензина в поплавкой камере. Либо перевернуть крышку вверх поплавком и подкачать бенз в ручную насосом, если игла не держит, бенз польется.
Дело в том, что винты крепления крышки залиты краской - в сервисе чистили карб и пометили, чтоб не лазил, иначе месячная гарантия пропадет. Иглу меняли, сам видел. Но, зная желание работать у этих сервисменов (все делают на отеб...ь), хочу сам попробовать все глянуть. Только останавливает обстоятельство - с каким усилием закручивать винты крышки - сильно нельзя, иначе повредишь крышку? Как на глазок определить, что такое-то усилие достаточно для закручивания? А то я малость подкачиваюсь в качалке и люблю головы болтам сворачивать - приятно...
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
NikVE
я закручиваю винты электродрелью от аккумулятора, усилием окло 3 кг. Или если просто отверткой, то слегонца, если нет деформации, то и этого усилия достатогно.
На счет подкачивания в качалке понимаю, сам с дури посрывал шпильки на 8 на подвеске на правом нижнем рычаге.
Леонид из Н-ска
На форуме 16 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
DRAF писал(а):Леонид из Н-ска писал(а):Мне тоже крутили эти винты вроде по приборам, почему-то расход был очень большой.
Эти винты влияют только на состав смеси ХХ. При рабочем режиме, эти винты не работают и на расход не влияют.
Ну в моём случае ещё как влияли - я прогреваюсь, еду до работы, потом так же обратно и в день 7-9 км.
DRAF писал(а):Леонид из Н-ска писал(а):Сейчас я их подтянул по выхлопу и состоянию свечей на глаз. Правда у меня они регулировку держат. Где-то на этом форуме читал, что если разбалтываются можно зафиксировать чем-нибудь (фильтром от сигареты кто-то фиксировал)
Специальные "крышки" напресовывают, когда регулировка проходит на СТО.
А если сам регулируешь, или на СТО не напресовали, тогда как? Кстати, они в продаже имеются? А то может купить, да поставить на всякий случай.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы