Страница 1 из 1
cpan21103
Здравствуйте.
Вот тут 2 дня делал шумоизоляцию пола, дверей. При этом снимал ручку КПП (чехол). Потом ее ставил обратно слабым ударом руки.
При выезде из гаража задняя включилась после 3 раза.
Думал случайно. Но теперь стала еще хуже включаться.
Она включается не доконца - скрежен шестеренок. Если включится, то в конце езды задом (отпущена педаль газа) чуть чуть есть звук "подскрежета" шестеренок.
Ездил в сервис и к умельцам - все говорят, что снимать коробку и перебирать. Читал много в инете про КПП - нашел, что может быть:
- сломалась пружинка в механизме переключения и надо снимать коробку
- можно отрегулировать тяги рычага передач КПП.

Пробовал регулировать сцепление ( в обе стороны) - не помогло.
У кого была проблема, прошу подсказать что делать?
И если надо снимать КПП, то что еще по пути лучше заменить.
Проехал 35700 км всего.
Спасибо.
cpan21103
Вот некоторые писали:
ведомый диск сцепления через 10тыс. км стал настолько кривой, что заднюю включить просто невозможно было без хруста и первая только после уговоров.
Первая у меня нормально включается.
Andrik061
cpan21103
снячала отрегулировать кулису, с ямы. если сам не знаешь как отдай 100-200р на сервисе. Думаю проблема именно в этом.
GVG
cpan21103
При заглушенном моторе включается нормально?
Возможно здесь что сломал

Увеличить


Снимите чехол с ручки и посмотрите визуально.
cpan21103
Andrik061 писал(а):

cpan21103
снячала отрегулировать кулису, с ямы. если сам не знаешь как отдай 100-200р на сервисе. Думаю проблема именно в этом.



Вот тоже всем мастерам говорил про это - а они что только могут магические слова сказать, но это на поможет и надо коробку снимать.
cpan21103
GVG писал(а):

Снимите чехол с ручки и посмотрите визуально.



Я при шумоизоляции увидел в этом месте пластмасовую пыль - протер и смазал пластмаски литолом. Потом убрал литол - думал из-за него. Не помогло. А так там все нормально.
cpan21103
Вот нашел как регулировать.
Так?:

Регулируем привод переключения передач в следующем порядке.

Устанавливаем шток выбора передач в положение заднего хода. Для этого поворачиваем пассатижами шлицевой наконечник шарнира против часовой стрелки (глядя по ходу автомобиля) до упора, преодолевая сопротивление пружины и вдавливаем наконечник внутрь до фиксации.
Надеваем на наконечник шарнира тягу привода (хомут при этом не затягиваем) и устанавливаем рычаг переключения передач в положение заднего хода. При этом упор оси рычага должен войти в паз накладки кронштейна блокировки заднего хода до конца в крайнее переднее положение.
В этом положении тяги привода и штока выбора передач затягиваем стяжной хомут тяги.
cpan21103
Короче, дело кончилось тем, что регулировки не помогли
Снали коробку - вскрыли и оказалось, что у шестерни задней передачи ходила втулка оси. Заменили шестерню.
Заодно заменил сцепление на Valeo. Теперь педаль стала легце педали газа.
За работу 2500, 2200 сцепа и 200 шестерня
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы