Страница 1 из 2
SiN
Созрел я сегодня утром (часов в 12) на его замену...
Вышел...завел...включил печку - работает...думаю, мож ну его на...???
Потом решил - один хрен менять.
В общем, Поддон под мелочи у рычага КПП - фигня, сразу открутился...Панель под магнитолу - 3 шурупа - фигня...снял, магн. отсоединил...И вот тут началось...
Мать его, конструктора...по книжечке так все легко...епть, снимите панель всю (щаааазззз), отверните 2 шурупчика и сдерните 4 скобы, отведите кожух вентилятора в сторону...И всё...зашибись руководство.
В общем, 4 скобы снял...а вот два шурупа - затрахался отвинчивать. Они с лицевой стороны кожуха привинчивают сам кожух к воздуховоду на лобовое стекло вроде, маленькие такие шурупчики.
Подлезть никак...хотел отломить - ни хрена...
В конце концов, снял панель приборов (но приоры сами не отсоединял, ибо тросик спидометра не открутился че-та) ...снял пепельницу...и чудо свершилось, болты вывернул...
Путем выворачивания всей этой хрени (кожуха и вентилятора) вытащил немного в сторону...но, мешали провода, 2 отсоединил, а массу так и не нашел, где она крепится - поступил по-нашенски, ножик меня спас...в общем, держу я в руках это чудо...вентилятор вынул...все прально - хрен прокрутишь рукой, со злости разъе***л его об асфальт...и в мусорку выкинул...(а зря...).
Вечерело...

Думаю, хрен делать...надо за новым ехать...Съездил в подвал на Ш.Революции - 260 р. новый вентилятор на подшипниках....

Приехал...вставляю его в кожух, а он, падла, болтается...
вашу мать - резинок уплотнительных на пазах нету...а старый вент. в мусорке...
Вот это я матерился...взял палку подлиньше...ковырял-ковырял в мусорке - падла, как исчез нахрен...
Плюнул "бомжевать", поехал в магазин...за 10 р. купил две штуки..
Одел...зашибись...
Начал собирать...к удивлению, кожух быстро стал на место и защелки я закрепил...воздуховоды на бок. стекла "усовершенствовал", путем отламывания пластмассовой хрени, которая их закрывает...теперь постоянно туда дует, да и один фиг, тяги на них отломились, короче повыкидывал из кожуха все лишнее...
Присоеднил обрезанную массу...красный провод...а вот третий, скотина, короткий и в панель приборов не влезал...ну, думаю, хотя бы попробую, так включу, вынул кнопку и включил...ЭТА СКОТИНА ЦЕПЛЯЕТ ЗА КОЖУХ...А я его уже поставил...блин...еще раз снимал...обрезал краешки вентилятора...поставил назад...включил - зашибись...
Оказалось, что перепутал провода как подсоединять к кнопочке...но это мелочи, разобрался, провод удлинил...Поставил...

А те два болта, которые так тяжело выкручивал, назад не поставил...ибо нафиг. И так все охрененно держится, я так и не понял, зачем они там.

В общем, дует теперь лучше, причем в оба сопла боковые...

Вот только не стал делать типа клипсы на обдув ног...совсем темно стало.
Но на ближ. время - куплю магнитики и поставлю, а то вниз она все-таки опускается...

Вот так вот...
Кому еще в будущем повезет менять этот вентилятор - не ставьте на место до тех пор, пока не убедитесь, что он норм. работает, не скрипит и не цепляет...запаситесь проводами и мелкими саморезами, желательно шило и длинная тонкая отвертка...

Я всего этого был лишен, и натрахался вдоволь.

Но зато РАБОТАЕТ БЛИН! Very Happy

Типа конец.

8-)
DD13
Ну те 2 шурупика ты зря назад не поставил, ибо теперь воздух на лобовуху у тебя идти не будет, а будет рассеиватся под "торпедой". И массу не нашел потому, что не снял панель приборов.
SiN
Ну...ты б конструкцию посмотрел...
там кожух ЗАХОДИТ внутрь, и он никак не вывалится из-за клипс металлических. Воздух дует на стекло, это точно.

А масса - да хрен с ней, я ж обрезал, а потом скрутил новый провод и всё 8-)
Никлсон
Да уж. Я как-то тоже вентилятор менял. У нового были перепутаны 2 провода (их же там 3, и все разноцветные). Дооолго я думал, почему он из печки хреново дует :-D . Сколько раз я там все разбирал уже и не вспомнить.
idd
SiN писал(а):


В конце концов, снял панель приборов (но приоры сами не отсоединял, ибо тросик спидометра не открутился че-та) ...снял пепельницу...и чудо свершилось, болты вывернул...


так они имхо только так и снимаются... я вообще не понимаю, как ты их разглядел не снимая этого всего... Smile

SiN писал(а):


..но, мешали провода, 2 отсоединил, а массу так и не нашел, где она крепится - поступил по-нашенски, ножик меня спас...


делал аналогично. Но потом со снятой печкой все-таки нащупал этот винт, куда масса идет. Когда собирал - замучался наощупь болт крутить...

SiN писал(а):


Думаю, хрен делать...надо за новым ехать...Съездил в подвал на Ш.Революции - 260 р. новый вентилятор на подшипниках....


ошибка твоя была в том, что купить надо было заранее.... Smile

SiN писал(а):


А те два болта, которые так тяжело выкручивал, назад не поставил...ибо нафиг. И так все охрененно держится, я так и не понял, зачем они там.


а у меня они как-то быстро завернулись.... сам не ожидал.
SiN
idd писал(а):

вообще не понимаю, как ты их разглядел не снимая этого всего...


я когда на коврике спиной лежал, то фонариком офигенно так освещалось все внутри Very Happy и так увидел, как они торчат...

А моторчик новый - я сам потом понял...
Просто у меня надежда все еще была, что это не он...ну мож там перекосило что-то...

В общем, авось не прокатило 8-)
Lekhin
Спасибо за отчет. Очень своевременно. Сам планирую заниматься тем (гудит, зараза, аж жуть), но все оттягиваю, хотя очень холодно Sad

Как резинки называются-то, что б сразу купить вместе с вентилем?
mamadu
Lekhin а ты не выкидывай вентилятор в мусорку вместе с резинками! Smile
SiN
mamadu писал(а):

Lekhin а ты не выкидывай вентилятор в мусорку вместе с резинками!


истину глаголишь...

А резинки так и называются...
Я когда в магаз пришел, тычу пальцем в вентилятор и грю, видите по бокам у него пазы, вот на них одеваются резинки, они мне нужны...Продавец молча встал и принес Smile
mikko
Lekhin писал(а):

Спасибо за отчет. Очень своевременно. Сам планирую заниматься тем (гудит, зараза, аж жуть), но все оттягиваю, хотя очень холодно Sad

Как резинки называются-то, что б сразу купить вместе с вентилем?



Пару месяцев назад тоже менял вентилятор - старый гудел жутко и запускался через раз.
Ставил новый вентилятор с моторчиком в сборе, а резинки со старого переставил. Щас все пучком! Smile
SiN
по ходу я один даун такой, что разбил и выкинул старый...но падла как он меня достал... Sad
idd
А вот мне интересно стало, что я за моторчик такой взял? У него шпиндель, на который вентилятор одевается был полностью круглый. Т.е. чтобы одеть на него лопасти, пришлось поработать напильником... Это меня смутило слегка... Smile Но ничего, поставил.... работает...
SiN
не...у меня он с проточкой был...полукруг и ровная полоса...
DyUK
за отчет +100

понравилось Smile
Valeris
Сам в пятере вентилятор менял, конечно торпедо снимать не надо, а то гемора многа. Снимается за пол часа, если уже не впервый раз :-D И радиатор печки тоже
Serge!
Мда...отчетец интересный. Думается подобные надо прилогать к соотв. разделам к книгам ЗР своими силами. А сидишь так, листаешь пока ждешь кого-нить: открутить, то-то и то-то и вытащить. Собирать в обратном порядке. Потом вспоминаешь сколько с этим же самым трахался и думаешь, то ли сам даун, то ли на бумаге так все красиво!
А я на карлсона в пятере забил. Еще када купил он поджужывал. Вначале расстроился, собирался менять...а потом стал включать только при теплой печке и уж третий год нормально пашет (тьфу*3): нече его на холодную гонять...
Эх. Толи дело карлсон на копейке! Менять - 10 минут! Крысота! Wink
DD13
idd писал(а):

А вот мне интересно стало, что я за моторчик такой взял? У него шпиндель, на который вентилятор одевается был полностью круглый. Т.е. чтобы одеть на него лопасти, пришлось поработать напильником... Это меня смутило слегка... Smile Но ничего, поставил.... работает...


Моторчиков бывает 2 вида, отличаются валом:один круглый, другой с проточкой. Соответственно и крыльчатка бывает двух видов. Хотя на хрена так сделано не пойму?
Lekhin
Докладаюсь. Тоже поменял, но не так удачно, как SiN.

Рассказываю как дело было, кратко не могу - душа просит. Для желающих: краткий итог. 490р на сервисе + 2,5 часа времени. Я счастлив :cool: .

Начало было прозаическим. Подвизгивал у меня вентилятор (при включении). Достаточно было сделать ему старт/стоп, и все прекращалось, и наступало счастье. Потом старт/стоп пришлось делать дважды, потом трижды. А этой зимой однажды вентилятор не вышел на "рабочий режим", а так и зудел, лишая нервов меня и пассажиров. Через пару часов такого зуда сгорел предохранитель ?1. Новый предохранитель сгорел уже через час.

Ввиду нехватки времени несколько дней ездил с печкой, но без вентилятора. ЭТИ ощущения не передать словами. Кто не ездил, не поймет Smile Прогрызания маленьких просветов на заиндевевших стеклах на светофоре и предельная осторожность при маневрировании Sad (ничего не видать же), в основном ориентируясь по гудкам Confused (если не гудят сзади, значит полоса свободна).

Наконец, чуть не поседев, когда сбоку яростно трубя в 5см промелькнул лоснящийся бок TLC100 :ooo: , а также изойдя завистью к соседям по движению с абсолютно чистыми и прозрачными стеклами, я решил сделать ЭТО (после того, как прочитал первое сообщение топика).

Меня уже ничто не могло остановить Shocked : ни -26 на градуснике, ни приближающийся вечер.
В 15:00 купил отличный вентилятор на подшипничках за 238р в "Вираже", проверил, как он отлично крутится, бросив клеммы на аккум.
В 16:00 на открытой стоянке я начал процесс замены вентилятора (то, что я нашел эту работу в списке "не рекомендованной для непрофи", меня тоже не смутило Smile).
В 17:00 уже была сдернута борода и полка. Я уже готовился примерять новый вентиль к посадочным местам 8) .
В 17:30 я пытался найти 4 пружинные защелки.
И в 18:00 я искал их же Sad .
В 18:30 защелки были сдернуты, но к моему великому удивлению короб не достался! Shocked Мешали возуховоды. Экстренные консультации по телефону со знатоками ничего не дали. У знатоков не было воздуховодов. У них были "копейки" и ее родственницы.
И в 19:30 воздуховоды продолжали мешать.
В 20:00 я понял, что могу повторить судьбу Маресьева, только без рук и ног сразу :-(
Волевым усилием я остановился, надел кнопки на клеммы, что б ехать утром и пополз отогреваться. Тяжело признавать свои ошибки Sad

На следующий день записался в сервис на замену. Так вот, вся работа заменили за 2,5 часа в ТЕПЛОЙ мастерской. Сложно даже представить, сколько бы это заняло у меня времени в первый раз на морозе Laughing .

Отдал 450р за замену + 40р за техническую мойку (только вот зачем, работы то все внутри салона?) и 238р за вентиль. Сам я сейчас и за 500р не полез бы менять вентилятор. :-D

Спасибо за то, что дослушали. Извините, если длинно 8-) . Просто хотелось предупредить людей, что б не повторили моей ошибки - раньше сам менял в машине все по мелочи, но в тепле. А вот тут-то тепла и не было. + Недооцененная сложность работы.

PS А раньше вентиляторы делали лучше. Тот, что достали был оригинальный - 88г. И крыльчатка у него не в пример качественнее новой: без литничков, пластик крепче, аккуратнее, даже как-то "дороже" выглядит. Всем хорош, только вот без подшипников.
Egor_KA
Цитата:

40р за техническую мойку (только вот зачем, работы то все внутри салона?


ну в бокс ты ж заезжал не салоном Very Happy
SiN
Lekhin писал(а):

В 17:30 я пытался найти 4 пружинные защелки.
И в 18:00 я искал их же


Ты б книжку с картинками купил...там просто всё Very Happy
Я когда отстегнул воздуховоды - вроде так просто оказалось...4 защелки на каждом, отверткой подцепил и всё Very Happy

Фига, эт я получается больше чем полштуки сэкономил...вот они, новый задний колодки! :cool:
Lekhin
И книга у меня есть, и электронное руководство с vaz.ee, но на картинке не все понятно.
И как таки этот поганый короб выходит, если воздуховоды не трогать, а только отщелкнуть защелки?
Не выходит и все тут!
SiN
Он и не выйдет..у меня в книжке написано, что воздуховоды нужно ОТСОЕДИНИТЬ Smile вместе с панелью приборов...
я имел ввиду, в книге нарисованы сами защелки...
а вытаскивать - я просто их отогнул посильнее в сторону 8-)

Точнее - один правый и вытягивал в правую сторону всю мутотень эту с вентилятором...
Кирьяныч
У нас тут в сибири ещё снег кое где лежит и на улице минусовая температура, поэтому печкой пользуюсь.
Ближе к делу, засвистел моторчек, дикий свит, и не запускается. Менять моторчек на новый или можно этот перебрать?
Владимирыч
А в поиск не заходил? Тема уж больно избитая...
Mr_Ice
Можно и этот почистить смазать. Но хватит ненадолго. Лучше поменяй. И новый бери ОБЯЗАТЕЛЬНО на поджипниках. Он намного тише и надежней.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы