Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
И опять я про ремень ГРМ:) Кто как менял?(Типа ОПРОС)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> И опять я про ремень ГРМ:) Кто как менял?(Типа ОПРОС) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mike_Bocharov



На форуме 8 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 17:25
Ответить с цитатой

Кто как менял ремень ГРМ - сам или в сервисе?
Кто сам менял - сколько времяни заняло?

У меня в этом деле опыта нет вообще, есть мурзилка "За рулём" и друг который менял только на 8v. Малость побаиваюсь. Есть гденить подробное описание замены с описанием всех тонкостей - как натяжение правильно выставить, как не перескочить зубъями и т.п.?

PS Прошу прощение за назойливость:) Новичёк ещё совсем:)

Последний раз редактировалось: Mike_Bocharov (22 Апреля 2008 18:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Mike_Bocharov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 17:50
Ответить с цитатой

Mike_Bocharov писал(а):
Есть гденить подробное описание замены с описанием всех тонкостей - как натяжение правильно выставить, как не перескочить зубъями и т.п.?

Есть! В "мурзилке"!

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-6-zamena-remnya-privoda-grm-na-dvigatele-vaz-2112.html
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shinzon



На форуме 9 лет
Сообщения: 632
Откуда: Лужки
Авто: TAZZZ-2112
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 17:57
Ответить с цитатой

Меняю сам. В принципе за час-полтора управиться можно.

Нужен ключ для натяжения ремня и фонарик - ловить метку на маховике. Можно и по метке на переднем шкиве - но легко промахнуться на зуб-другой.

Делать примерно так:

1. Снять кожух - несколько болтов под ключ на 10, доступ реальный но противный. Местами только головкой-трещеткой, местами ключом. Выпить пива.

2. Вывернуть передние колеса вправо.

3. Снять защиту пластиковую чтобы долезть к болту коленвала - или прорезать там дыру чтобы вошла головка с удлинителем. Кому что нравится. Я прорезал.

4. Ослабить ремень генератора - ключом на 13 отпустить фиксирующую гайку и ключиком на 10 или трещеткой сгонять нятяжной болт.

5. Поставить на скорость. Усадить в салон соседа друга жену собаку крысу - лююое существо которое как в сказке репка будет нажимать на тормоз индивидульным или коллективным усилием. Надеть ХОРОШУЮ!!! головку (не соврать бы 17 или 19 не помню ) на длиннющий удлинитель или кскад удлинителей и вставить мощный вороток - чтобы было уже за пределами колесной арки и крутить можно было со всей богатырской силой. Открутить болт. Сбросить шкив. Выереть пот. Выпить еще пива.

6. Выставить метки на шкивах распредов - авто на 4 скорость и катить вперед-назад как удобнее пока не совпадут. Башмак под колесо.

7. открутить ролики , снять месте со старым ремнем. Проверить на люфт - если есть - выкинуть. Проверить на люфт помпу. Установить на место новый ремень и новые ролики (ну или старые если они в порядке - заводские и вологодские живут долго). Тут засада.распреды будут пытаться сдвинуться - клапанные пружины их толкают. Я обычно надеваю так - натягиваю ремень на впускной шкив внатяг - и потом плавно перехожу к выпускному стараясь не терять натяга. Ролики пока просто надеты - так легче натянуть.

8. Ремень надет - притягиваем натяжной ролик и даем натяг. Теперь надо открыть резиновую заглушку на коробке (см мурзилку) подсветить фонариком и опять катая машину чуть чуть медленно и нежно ловим метку на маховике. Скорее всего для этого придется снять коробку воздушного фильтра. Если попали - то все супер. Если нет - ослабляем ремень и передвигаем шкивы рв на зуб-два в нужную сторону и продолжаем. Пока не совпадет на натянутом ремне.

9. фиксируем ролики. Надеваем назад шкив гены, натягиваем ремень гены, затягиваем с хорошим усилием все бьолты и гайки. Для затяжки болта коленвала опять сажать кого-нибудь на тормоз и крутить брутальным воротом. Кроме кожуха - натяжку ремня после прогрева придется откорректировать.

10. Заводим и греем. Периодически глушим и смотрим как нятянут ремень. Когда мотор нагревается - наятжение усиливается и в общем адо настроить так чтобы на холодную он был слегка расслаблен но не как г@$но в проруби - тогда на горячую он хорошо натянется но не порвется. Если будет сильно болтаться - глушить немедленно и подтягивать. Если на горячую - как струна - ослаблять. Между шкивами пальцем проминаться должен - а не всем весом. По первости лучше дать провнерить знакомому мотористу и запомнить ощущения.

Когда натяжение закончено - еще раз тестируем затяжку гаек и болтов и надеваем кожух.

Теперь можно смело допить оставшееся пиво и сгонять за добавкой.
Вернуться к началу
Shinzon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike_Bocharov



На форуме 8 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 18:02
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):

Есть! В "мурзилке"!
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-6-zamena-remnya-privoda-grm-na-dvigatele-vaz-2112.html


Дома полистаю, пока на работе. А ты сам менял или в сервисе? У нас тут 2000р просят за работу Shocked
Вернуться к началу
Mike_Bocharov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 18:18
Ответить с цитатой

Mike_Bocharov писал(а):
У нас тут 2000р просят за работу Shocked

Фигассе!!! У нас, с нашими северными ценами, мне меняли за тыщю.

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4834
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 18:43
Ответить с цитатой

В принципе и с отцом мог бы поменять..в первый раз правда..даже ключ кипили для подтяжки..но потом решил в сервисе..нормальный чел там работает...поменял за 800 ре..потом 200 подтяжка через 500...
в общем, Mike_Bocharov если ты
Цитата:
Малость побаиваюсь
, то имхо нефиг лезть..главное чтоб сервисмен был толковый..если ты сам накосячишь по неопытности, то это тебе дроже встанет чем 800 ре.... 8-)
_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Трудовик



На форуме 9 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 19:40
Ответить с цитатой

V1T писал(а):
то имхо нефиг лезть..главное чтоб сервисмен был толковый..если ты сам накосячишь по неопытности, то это тебе дроже встанет чем 800 ре....


не пугайте вы так... всё в жизни бывает в первый раз

есть друг который менял на 8V - достаточно, + инструкция от Shinzon исчерпывающая (возможны варианты), нужно ведь когда-то начинать...

главное ремень "путёвый" купить...

удачи

_________________
Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад
Вернуться к началу
Трудовик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 19:42
Ответить с цитатой

Mike_Bocharov писал(а):
Кто как менял ремень ГРМ - сам или в сервисе?
Кто сам менял - сколько времяни заняло?

У меня в этом деле опыта нет вообще, есть мурзилка "За рулём" и друг который менял только на 8v. Малость побаиваюсь. Есть гденить подробное описание замены с описанием всех тонкостей - как натяжение правильно выставить, как не перескочить зубъями и т.п.?

глаза бояться, руки делают. в процедуре замены нет ничего сложного. время работы с разговорами и перекурами 1,5 часа.
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlock



На форуме 9 лет
Сообщения: 468
Откуда: Самарская обл. г. Нефтегорск
Авто: ВАЗ-21703 Priora 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 19:58
Ответить с цитатой

Пользуясь темой задам смежный вопрос.
А маховик на коленвал, допустим при смене, можно поставить только в одном положении или в 2-х? Если в 2-х положениях, то после смены маховика метка на нём может и не совпасть :ooo:

_________________
Вернуться к началу
merlock сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор-Вишня



На форуме 8 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 21:07
Ответить с цитатой

когда маханешь все - за распредвалы прокрути движок, чтоб убедиться, что не цыпляется тама ничего, и чтоб клапана не загнуть(если 1,5 литровая драндулетина)
А вообще все чаще убеждаюсь в том, что на эти вещи есть специально обученные люди, лучше поработать лишний день,чтоб заработать бабла на сервис, чем самому там копашиться целый тот же самый день, да еще и накосячить можно! ИХМО

_________________
"Деньги и выбор у народа имеется"(Adaptechnic)
Вернуться к началу
Виктор-Вишня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andruxa_82



На форуме 8 лет
Сообщения: 611
Откуда: Нижегородская область, Арзамас
Авто: Газ-31029(1995)->Газ3110(2000)->Ваз-21120->FF2Ti
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 21:49
Ответить с цитатой

Менял сам. Сначала побаивался. Но когда случилась неприятность (обрыв), Ремонтировался сам: Разборка двигателя, снятие ГБЦ, разсухаривания клапанов, притирка, замена колпачков и последующая сборка. После такого отдавать сервисменом натягивать ремень стало стыдно Very Happy.

Сейчас не жалею о случившимся. После небольшого ремонта машинка просто летает. 3 раза тьфу.

_________________
Спроси хоть дважды но имей свое мнение...
Вернуться к началу
Andruxa_82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 21:54
Ответить с цитатой

Виктор-Вишня писал(а):
когда маханешь все - за распредвалы прокрути движок,

Движок за распредвалы крутить нельзя Attention !!!
T&B писал(а):
глаза бояться, руки делают. в процедуре замены нет ничего сложного. время работы с разговорами и перекурами 1,5 часа.
+21114 Smile
Главное - совпадение меток и натяжение ремня 8-)
Если что-то сразу не совпадает или не натягиваецца,
разбирай-собирай заново, пока всё совпадёт и натянецца.
Теперь можно заводить Smile

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OFF



На форуме 10 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 21:56
Ответить с цитатой

Shinzon
огромное спасибо за подробное описание.

сам брата моториста заставлял всегда :cool:

_________________
машина не самолет,но оч похожа:)
Вернуться к началу
OFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeN4eG



На форуме 8 лет
Сообщения: 227
Откуда: 177 RUS
Авто: 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 22:02
Ответить с цитатой

Не знаю не знаю еще раз хорошенько подумай. 8 клап есть 8 клап, а 1,5 V16 это другой разговор. Одно неверное движение и голова под списание Smile У самого от этого ремня паранойя уже развивается. Седня ездил на сервис чтоб подтянули. 3 человека подошли прогнули ремень и сошлись во мнении что не стоит. На холодную слегка ослаблен, када прогреется натяжение идеальное. А так правда перетянут, помпа клина схватит и каюк. Вообщем сказали что нормуль не дергайся и меняли они же, но уже не помнят конечно об этом. Лана че та я зазвездился. Сори, ибо под пивом. Мое мнение отдай на растерзание профессионалам. :cool:
_________________
http://anekdotov.net/rutube/movie.html?rt_movie_id=323814
Вернуться к началу
DeN4eG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 22:18
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Движок за распредвалы крутить нельзя !!!

ИМХО можно , если свечи выкрутить.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор-Вишня



На форуме 8 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 22:46
Ответить с цитатой

да про свечи забыл сказать!сорри
_________________
"Деньги и выбор у народа имеется"(Adaptechnic)
Вернуться к началу
Виктор-Вишня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ксандр



На форуме 9 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 22:52
Ответить с цитатой

Можно и крутить,только зачем?Есть же диски вентилируемые-отвертку между ними и крути на 5=ой хоть до посинения.
Даже с перекурами, на замену и вдумчивую регулировку натяжения больше часа не уходит...
Вернуться к началу
Ксандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор-Вишня



На форуме 8 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2008 23:15
Ответить с цитатой

а ежели на асфальте, так и балонником прямо за болт колесный на пятой передаче можно...
_________________
"Деньги и выбор у народа имеется"(Adaptechnic)
Вернуться к началу
Виктор-Вишня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 00:03
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
Кир-кук писал(а):
Движок за распредвалы крутить нельзя !!!

ИМХО можно , если свечи выкрутить.

а зачем его крутить за распредвалы? за болт шкива все прекрасно крутится... если речь о том, что бы чуток довернуть убежавшие с меток валы распредвалов когда ремешок снят, то, имхо, ничего страшного произойти не должно.
добавлю: имхо, при замене ремня желательно присутствие помощника на 5-10 минут. его роль подержать валы в момент накидывания нового ремешка, а то эти сцуки так и наровят расползтись
если кто очень переживает на счет меток, перед тем, как снять старый ремень, сделайте пару фоток, когда надените новый ремень сравните. хотя, имхо, сложного с метками ничего нет. метка коленвала вертикально вверх, метки на валах распредвалов по отметкам на кожухе. надо хорошо стараться, что бы ошибиться
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карбофос



На форуме 9 лет
Сообщения: 1280
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 02:05
Ответить с цитатой

Mike_Bocharov писал(а):
Малость побаиваюсь.


Не, ну я тут на днях тоже выяснил, что я, отчасти, ссыкун....
Полтораха всётакиж....
Но ремешка таки осилил!

Тут, понимаешь, такая штука...
Мурзилка - та ещё фуфлыжница!!
Ну вот не ставятся все метки вот так:


Ежели метку колена на "12-00" как по Мурзиле ставить,
то метка маховика мимо...
А коли маховик ровно стоит,
то метка шкива колена на "13-30"....
Как быть?
Я толковому человеку набрал:
говорит, это в поряде вещёй,
мол, мотор под наклоном стоит,
ориентируйся по маховику,
а колено так и должно на "13-30" стоять..

Вот...
А ещё ремня на шкив колена можно на зуб сильнее натянуть,
а можно и на зуб слабее...
Как я понял, дрыгатель работать будет в обоих вариантах..

Хз.. Я сперва сделал слабее, получилось так:
распреды до меток чуть не доходят - маховик на месте..
Мне не понравилось...... Ссыканул..

Сделал на зуб сильнее.. Получилось:
маховик на месте, распреды чуть правее меток...
Решил оставить так..

А ещё я зубья ремешка на метках распредов маркером пометил.
От метки до метки получилось 16 зубов..
Опять же хз - мож загон, но по ним распреды проще выставлять..
Кстати, щас по Мурзе взглянул - на фото тож 16:



Кароч, коль первый раз лезешь - буть готов потратить весь день
на сий творческий процесс,
ибо спешка тут чревата капиталом в прямом, и не, смысле....
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пыльный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1258
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 06:07
Ответить с цитатой

Карбофос писал(а):
[Ежели метку колена на "12-00" как по Мурзиле ставить,
то метка маховика мимо...
А коли маховик ровно стоит,
то метка шкива колена на "13-30"....
Как быть?

по метке на колене надобно выставлять, точнее однако
после натяжки ремня провернуть двигатель несколько раз врукопашную, лучше за болт шкива колена, дабы вышла слабина, после чего проверить исчо раз натяжку ремня и совпадение меток
Вернуться к началу
Пыльный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alien2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 867
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 06:36
Ответить с цитатой

Чет я не понял, а где такие цены 2000р, 1000р. ?
Осенью заехал в сервис отдал 450р = поменяли ремень, ролики.... Стоит ли из-за 450р рисковать движкой?

_________________
Автомобиль должен ездить, а не стоять на яме!
Вернуться к началу
Alien2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матреха



На форуме 10 лет
Сообщения: 2004
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 09:34
Ответить с цитатой

Alien2112
ну мы же не все в челябинске живем..и цены разные..я год назад менял за 1000 в этом уже 1500 и плюс еще надо помпу поменять еще+1000 ..тоесть 2500только работа+запчасти

_________________
Don`t drink and drive! Let`s smoke and fly!
Вернуться к началу
Матреха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



На форуме 10 лет
Сообщения: 613
Откуда: Тверь
Авто: 11183 1.6i 2006
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 09:49
Ответить с цитатой

Люди, приезжайте в Тверь, у нас тоже по 500 замена. Smile
Вернуться к началу
Griffin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 09:59
Ответить с цитатой

менял за 450 русских рублей, три месяца назад гидето... а может четыре))
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы