Страница 1 из 1
Forest
Всем привет!Smile

В общем проблема сводится к тому, что позавчера полез под торпеду - надо было сделать прикуриватель и подсветку, по дурости не снял "массу" с аккума, вследствие чего, собственно, что-то коротнуло. Торпеду полностью не снимал, а приподнял немного открутив крепеж, естесственно. Но после благополучной установки торпеды на свое место ставил панельку, которая совместно идет у меня на противотуманки и на печку. И в момент, собственно, ее "вставки" произошел коротыш(как я прдполагаю), после чего ни в какую не хочет работать магнитола и сами противотуманки.

P.s. предохранители проверил-с ними все норм. Под панелью приборов тоже глянул - на вид все нормально и все провода заизолированы, так что немного странно, если коротыш, но поидее кроме него нечему...

P.s.s. Просьба не пинать - машинка всего пару месяцев и опыта почти нет... Заранее всем спасибо! Буду рад советам, что это вообще может быть и в каком направлении рыть:)
EAGLE
Генератор поменял на семёрке обычный 55А на 73А зарядка только на холодном помере подъёма стрелки температуры падает стрелка зарядки.Проверял тестером на выходе с генератора на холодном 14.3 на прогретом 12,2.Таблетку менял,изменений нет.Кто может подсказать в чём секрет,генератор 08
виkтор
а прикуриватель работает?
Forest
Ага. С ним все норм - там просто гайка слетела, и параллельно с этим из-за коротыша вылетел предохранитель, но я заменил его, так что теперь усе работает.
VladiZlav
Forest писал(а):

Ага. С ним все норм - там просто гайка слетела, и параллельно с этим из-за коротыша вылетел предохранитель, но я заменил его, так что теперь усе работает.

А у тебя там какого нить кустарного предохранителя не стоит? Для питания мафона а заодно и противотуманок... По моему нужно там копать, он наверняка гдето в проводку зарыт внутрях Smile
Forest