Страница 1 из 2
Ptols
Ржавеет машина, кто и что применяет для устранения данной проблемы. Какие технологии?
leXX
Tols78 писал(а):

Ржавеет машина, кто и что применяет для устранения данной проблемы. Какие технологии?



Преобразователь ржавчины на основе ортофософрной кислоты производства Питер. Потом загрунтовать и закрасить.
Грунтовку лучше кислую применять - меньше потом ржаветь будет.
q
leXX писал(а):

Преобразователь ржавчины на основе ортофософрной кислоты производства Питер. Потом загрунтовать и закрасить.
Грунтовку лучше кислую применять - меньше потом ржаветь будет.

Ага, а когда куча сколов от мелких камней, мелкие паутинки - это же задолбаешься подкрашивать. Да и не спасет, здесь закрасил там уже полезло Sad Я использую Doctor Wax, быстрый полироль. Ржавчину удаляет, места сколов не ржавеют после обработки. У меня сабли на бамперах уже изъедены точками, но ничего, обработал и снова как новые. Одна точка вспучилась на двери еще сразу после покупки, больше 2,5 года назад. Машина постоянно на улице, обрабатываю полиролем и она не растет, даже ржа с нее не подтекает. Недостатки полироля - надо использовать раз в 3-4 недели, ниже 10 град тепла плохо ложится и надо научиться пользоваться. После самой первой обработки им я матькался капитально, при ближайшем рассмотрении видно было волнистые переливы. Но т.к. он еще оставался в пузырьке и если смотреть чуть дальше, то машина выглядела лучше чем новая, то стал применять дальше. И теперь идеально выходит. Пробовал другие, но этот больше понравился - краску не снимает, быстро обрабатывается. Я всю машину за час сейчас делаю. Стоит 370 рэ, но признаться это того стоит.
Artym
Преобразователь ржавчины на основе ортофософрной кислоты производства Питер. Потом загрунтовать и закрасить.
Грунтовку лучше кислую применять - меньше потом ржаветь будет.[/quote]

Подскажи, будь так добр, марку преобразователя и где купить в Питере.
leXX
Artym писал(а):

Преобразователь ржавчины на основе ортофософрной кислоты производства Питер. Потом загрунтовать и закрасить.
Грунтовку лучше кислую применять - меньше потом ржаветь будет.



Подскажи, будь так добр, марку преобразователя и где купить в Питере.[/quote]


Он так и называется = проеобразователь ржавчины на основе ортофосфорной кислоты - никакой марки нет.
А где его у вас купить - да фиг его знает...
я же не из Питера....
просто когда пользовал то помню что он был производства Питерского и мне очень понравилась его эффективность.
вот и все.
Artym
leXX писал(а):



Он так и называется = проеобразователь ржавчины на основе ортофосфорной кислоты - никакой марки нет.
А где его у вас купить - да фиг его знает...
я же не из Питера....
просто когда пользовал то помню что он был производства Питерского и мне очень понравилась его эффективность.
вот и все.



Будем искать!
Пора заняться железякой...
ksan
Здравствуйте. Похожую тему видел на форуме, но просто хочется один раз спросить и что бы сердце потом не болело.
Не пришла еще весна, а во время очередной мойки авто ВАЗ 21074 2004 года выпуска цвет сине - зеленый, то на сколах обнаружил велезающюю ржавчину. Блин и сколы то были не насквозь до грунта но видно с такой поганой погодой вот так получилось.
Что можно посоветовать : продать машину, пока совсем не расцвела как майская розы или есть какието радиальные меры как можно сохранить покрытие. Блин жалко машинку. Как к родной вся семья относиться.
Kirgudu
Для совкомашин антикор делать обязательно. Что-то вроде растстопа, а не мовиля.
Pioneer841
такая же канитель, после мойки как глянул и чуть ли не слезы на глазах наворачиваются, вся в точках рыжих, а машина цвета белого и глаз теперь ржа режет, вот и думаю что делать. Следующую зиму не переживет наверное, так что вариант продавать наверное придется. Только надо еще замаскировать точки эти. А антикор он ведь с внутренних сторон делается, а внешние панели защитить от короззии что-то я про такое не слышал.
Ludvig
Машина ржаветь начинает не со стороны покраски, а с противоположной стороны. Не позаботился об антикоре на зиму - получи! В магазинах масса снадобий от ржавчины, даже с оцинковкой есть. Так что бери кисточку, мокай, мажь. Для внешних покрашенных деталей есть "старинное" средство по удалению ржавчины, мне старые водители подсказали. Потереть ржавые места мокрым песком. Проверил - удивительно! До теплой погоды можно поездить и так. А там баллончики, шкурки, шпаклевки. Pioneer841, сходи в AGA, там нужного добра немерянно. Грустные продавцы подскажут чего брать. У тебя авто всего 2002г, непорядок!
Pioneer841
так вот-то и оно что стремно и не понятно, точки на крыше на дверях, хотя двери проливал и промазывал антикором осенью еще. вот и жду тепла чтобы всем этим заняться.
А если обработать ржавчину раствором ортофосфорной кислоты, как это может отразиться на краске? никто не пробовал?
BigPapa
Ludvig

Да про мокрый песок это АЙС, надо попробовать.
Kirgudu
Pioneer841 писал(а):

так вот-то и оно что стремно и не понятно, точки на крыше на дверях, хотя двери проливал и промазывал антикором осенью еще. вот и жду тепла чтобы всем этим заняться.
А если обработать ржавчину раствором ортофосфорной кислоты, как это может отразиться на краске? никто не пробовал?



Ржу нужно зачищать до железа, обрабатывать кислотой, потом холодной фосфоризацией пройтись, шпатлевкой, краской и лаком затем.
BigPapa
Kirgudu писал(а):

Ржу нужно зачищать до железа, обрабатывать кислотой, потом холодной фосфоризацией пройтись, шпатлевкой, краской и лаком затем.





:-D Это не иномарка Smile всеравно по ржавеет Very Happy
Toshka
если сколы ржавеют, то это же нормально для наших машин Smile что мешает подкрасить их сразу...
zis
К зимнему сезону кузов надо готовить. Подкрасить сколы, полирнуть защитной полиролью, а если давно не полировали (или вообще никогда), то сначала мелкоабразивной, эти мероприятия дают результат, у меня ржавчины на краске почти нет. Но на бамперах выступает то и дело.
BigPapa
zis


Раскрою я тебе секрет чтобы бампер не ржавел

Покупаешь баллончик (спрея) для пластика и им после каждой мойки наносишь, у меня бампер как новый за 3года.
Kirgudu
Чуваки, не реклама, уже говорил много раз. Была семерка 2004 года новая. У меня была 2,5 года, прошел 25 тысяч и зимой и летом катался. Сколы были, даже ремонты. Ни одной ржавченки, сабли даже без намека на оную.

Обрабатывал раз в год антикором - растстоп.
BigPapa
Kirgudu
Молодец повезло.
Kirgudu
супер-бой писал(а):

Kirgudu
Молодец повезло.



ну как сказать. Нужно антикор делать и это обязательно.
BigPapa
Kirgudu

А ты по Москве много ездил или только по области?
Kirgudu
супер-бой писал(а):

Kirgudu

А ты по Москве много ездил или только по области?



Я еще по Волгограду рассекал. Зимой бишофитовом льют дороги, такой рыжей жидкостью. При чем эта жидкость при реакции с водой образовывала такую едкую среду, что сравнимо с московской. Wink
Moskitos
Даже в прблемные для завода 1999-2000 года на ВАЗе классику красили гораздо лучше.У нас машина 99г. с подкрылками но без антикора,и то так не ржавеет как семёрка 2007г.в.
Severniy
У меня вот 2004 года 21053- никаких сколов и даже где краску в одном месте содрал не ржавеет
ksan
Спасибо за ответы, но главного так и не понял, можно ли все эти места с ржавчиной обработать так что бы было не заметно, что подкрашивалось, шпаклевалось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы