Страница 2 из 2
Andruxa_82
Servikt
Притереть и старые можно, Все визуально кончно смотриться и по пробегу.
У каждого свое ИМХО Smile
Дюжина
Alien2112 писал(а):

теже работы что и на 1,5 движках таза

Не-а ...
На 2112 движке поршневую менять не нужно.
Кир-кук
Sonc писал(а):

Вчера свой порвал.


Sonc писал(а):

"Больной перед смертью потел" (с)
Т.е. постукивал, когда я водичку доливал перед выездом.
Пробег на момент обрыва - 39200 км.
Не подтягивал ни разу.


Вот это правдивый и точный рассказ Smile

А подтянул бы, ездил до 60ткм 8-)
staskot
Sonc
Если подтягивать, то нужно было при покупке (24 т.км.).
После обрыва ремень сгибали зубьями наружу: у оснований зубъев хорошие такие надрывы...

Ну вобщем МикроОтчет:

Больше боялся, чем менял Smile
Ремешок балаковский и ролики VBF купил накануне.

1. Снял щитки. На обоих следы от ремня. (Шестигранник);
2. Вывернул колеса вправо;
3. Снял щитокнапротив шкива (3 самореза с головкой на "8" и один под фигурную отвертку);
4. Трещетка с головкой на "17". Расположил горизонтально, рукояткой назад по ходу авто. Маленький вжик стартером и болт побежден;
5. Снял шкив;
6. Открутил и снял старые ролики (опять ключ на "17"). Натяжной - VBF, шумит. Обводной - SP2, живой;
7. Поставил новые ролики. Обводной затянул сразу. Натяжной - от руки. Выставил минимальное натяжение (опять 17-чик);
8. Выставил руками шкивы распредвалов по меткам. У меня они почему-то никуда не убегали (ключ на 17 облегчает поворот);
9. Выставил коленвал по метке на шестерне. Как ни старался, в окошке под термостатом видел только шкалу. Поэтому выставлял по шестерне, поворачивая колено за вывешенное колесо при включенной 5-й передаче;
9. Поставил ремень, начав с распредвалов. Потом ролики, помпа и в конце натянул на шестреню коленвала;
10. Спец-ключом сделал небольшую натяжку и затянул гайку (догадайтесь чем? Wink );
11. Провернул колено на несколько оборотов опять-же за колесо, для проверки совпадения меток. Всё было ОК;
12. Подтянул ремешок потуже и затянул гайку уже накрепко (на "17"...);
13. Провернул за колесо ещё раз, хотя это не так обязательно;
14. Восстановил все соединения и убрал все лишнее с двигателя (инструмент и снятые детали);
15. Ключ на старт!

Движок завелся как обычно. Ни лишних звуков, ни перебоев.
Только ремешок слегонца поскрипывал как новые кирзачи Wink
Чтобы угомонить мандраж - остановил движок и чуток ослабил натяг.
После "прибежки" подтяну до нормы.

P.S. Единственная выскочившая ошибка при обрыве на компе - 0342 - высокий уровень датчика фаз.

P.P.S. Порадовало что можно всю замену произвести одним ключомна "17" Laughing

Менял в одиночку. Уложился в 55 минут и то много времени потратил на попытки открутить шкив.

- Дешевый ключ для натяжки требует доработки (изгиба) чтобы уверенно затягивать гайку и держать натяг.
- Так и не понятно в какую сторону вращать натяжной ролик...
B.black
Цитата:

- Так и не понятно в какую сторону вращать натяжной ролик

...

при натяжении, поворачивать ролик против часовой стрелке.
при ослаблении, поворачивать ролик по часовой стрелке.
sevaru
Sonc писал(а):

Больше боялся, чем менял Smile


Ну вот и малаца! Я ж грил, что все будет ОК!
Sonc писал(а):

Единственная выскочившая ошибка при обрыве на компе - 0342 - высокий уровень датчика фаз.


У меня выскакивала 0343:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=148373&highlight=
Sonc
bootblack писал(а):

при натяжении, поворачивать ролик против часовой стрелке.
при ослаблении, поворачивать ролик по часовой стрелке.


Знать интуиция не подвела. Так и крутил.


sevaru писал(а):

У меня выскакивала 0343:


Больше похоже на правду.
Я её сбросил ещё при первом пуске и видать так плохо запомнил номер, но точно помню, что тётка говорила о высоком уровне.

Остался главный вопрос - как сильно натягивать?
Сначала натянул от души - показалось жестковато.
При перегазовках вертикальная ветвь между опорным роликом и коленвальной шестерней оставалась неподвижна. Между шкивами ремешок прогибался, но усилие прикладывать приходилось изрядно.

Ослабил.
Сейчас при перегазовках эта вертикальная ветвь немного колышится (амплитуда 3-4 мм). Но это слабо, т.к. на остановленном двигателе между шкивами распредвалов ремешок "хлябает" положенные 5 мм от легкого прикосновения к ремню.

Я-ж не человек-"безмен", чтобы поймать эти 10 кН...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы