ORBITAL писал(а):я с 18 до 20 лет на волге )
:ooo: :ooo:
У меня друуган ровесник, мечтает ваще, грезит по Волгам (сам пока на пешкоме гоняет ). НАдо ему этот топег показать Димoн писал(а):Волка стоит 13.5 килобаксов после введения евро 3.
Фтопку, фтопку ентого брантозавра нафиг! :ooo:
Димoн писал(а):за ней и 13 выглядят гармоничнее всего это факт неоспоримый
Да дело вкуса. Я тоже так сказать могу БонПари писал(а):Наверно у автоваза не нашлось таких задних амортизаторов
Если только...
Прост ово всех семействах универсал есть, а тут ***. Димoн писал(а):Сразу видно что из чего сделано, то что восьмёрка, а за ней и
Ни-ху-а! Эт глядя на 99ую можно с ходу сказать- 8,9ка.
15ха единствення у которой переделался и перед и зад, причем достаточно гармонично, на жопе явно старались сгладить углы. У 13,14- ток перед, ж#@а осталась 9ая. С-но 15ха от 99ой внешне отличается гораздо сильнее, чем 13,14- от 8,9. 8-)Jura писал(а):Уважаемый mofo, Я с тобой категорично не согласен в части оценки 15.
Пятнаха это серьезный аппарат, для серьезных людей, и внешне выглядит строже и солиднее, седан он и в Африке седан.
С другой стороны 14 практичнее, в плане перевозки грузов, но внешне проигрывает, это субъективно и лично мое мнение.
Поэтому предлагаю внести корректировку в описание 15: серьезный автомобиль для серьезных людей, хотя и встречается и Ваше описание но очень редко (Украина, восточная часть)
Согласен! Была 8-ка, махнул на 15-ку год назад, еще ни разу не пожалел о том, что взял седан.
Только один большой недостаток по сравнению с хетчбеком - отсутствие заднего дворника. Во всем остальном - один большой плюс!!!mofo писал(а): ниразу не видел ару в 13шке
Я их вообще вижу редко. :-D
А такого же цвета как у себя не видел ни разу. PachaG писал(а):если так можно про наши машины говорить вообще
2108, так же как и 2101 - продукт иностранного автопорма, "улучшенные" нашими Анженерами - вспомните историю Bird64 писал(а):2108, так же как и 2101 - продукт иностранного автопорма, "улучшенные" нашими Анженерами - вспомните историю
И что? Их сдирали с ниибацца спортивных тачил?PachaG писал(а):И что? Их сдирали с ниибацца спортивных тачил?
их иностанцам заказывали - кузов итальянцы, доводили порше, двиг - порше делали прототип - 2108
а 2101 - фиат 124SPGEAR писал(а):***** себе,для каких нафиг пенсионеров.Я че пенсионер-ни разу,мне еще до пенсии как до гималаев.З.ы.-у меня во дворе все пенсионеры ездят,на 14-ых и ино типа логанов и ланосов.Старик у меня на 14-ой ездиет.
:cool: :cool: :cool:
15-ха рулит :cool: - остальные курят 8-)PachaG писал(а): Что ни говорите, а 13/14 смотрятся спортивнее
Ну не всем же нравятся "спорткары"... , тут как говориться на вкус на цвет. Для семейного человека с детьми или например для тех кто в на работу только в костюме ходит спорткар аля 14-13 явно не катит, особенно тюнинговый...
PachaG писал(а):скажет что та или иная круче, а другая сосет - тот сам лошара
Каждому свое, у всех моделей есть свои плюсы и свои минусы, вопрос только в том, что для покупателя важнее... Поэтому все модификации пользуются спросомBatman_1976 писал(а):Каждому свое, у всех моделей есть свои плюсы и свои минусы, вопрос только в том, что для покупателя важнее... Поэтому все модификации пользуются спросом
вот и про то же писал, так что каждый сам выбирает, а то развели тут, кто у кого сосет, фу