Страница 2 из 4
Bird64
Khakimov_aleksandr писал(а):

Основное преимущество седана, это когда зимой открываешь багажник!


это преимущество хэтчбэка - зимой, после мойки, периодически только багажник, как пятая, именно, дверь работает Very Happy - все равно на мойке замки х..во продувают..
а насчет перевозки: все для ремонта хаты привезено на 21093, даже ванна чугуниевая Very Happy
причем в салоне - багажник на крышу не приемлю
Димoн
ORBITAL писал(а):

Ибо волга - ломучее г@$но, простите конечно. Хоть и отъездил на ней два года. Ну а двигатель, коробка, мост и салон ещё похлеще (в разы) шумит, уж поверьте!



Во, первый раз вижу адекватного владельца этого парахода. :cool:
Larry_89
13 под тюнинг, 15 - для дачных поездок Very Happy
ORBITAL
Во, блин, а если я против колхоза-"тюнинга" и дачи у меня нет - что тогда, 14 брать? Smile))
Люся
А лошадок у Волги скока? Усилитель руля в базе?
Двигло от иномарки?

Представительский класс Smile
art-xakep
Larry_89 писал(а):

13 под тюнинг, 15 - для дачных поездок


а 14 - для тюнинга во время поездок на дачу Smile Smile Smile

Нет ж_пы у 14!!! У 10ки она огого. Че млять, как дети-то? Smile

13 и 14 все же для города удобней. Ну, сейчас, я бы взял 13, а не 14, т.к. зае-ли эти задние пассажиры, в 13 ваще не посадил бы никого (у себя то крааайне рекдо кого-то сзади вожу (девченок иногда Smile )).

ТАк что, аффтар, если нечасто возишь кого-то, бери 13. А так, конечно, 14).
15 имхо для пенсионеров Smile Smile
чуваки, не обижайтесь! Very Happy
МКС
art-xakep писал(а):

зае-ли эти задние пассажиры

Very Happy

art-xakep писал(а):

Если нечасто возишь кого-то, бери 13. А так, конечно, 14). Very Happy


Четко и ясно
El Dron
Люся писал(а):

А лошадок у Волги скока? Усилитель руля в базе?


130 лошадков, да ток вес под 2е тонны, расход литров 15 по городу. Убогиий металл и ЛКП, пауки после 1-2 лет лезут. Пластик бампера- г-но, колкий, да еще коробится.
В салоне я б не сказал что тише, правда звук движки поприятней. Smile
Из явных плюсов, разве что- ГУР и просторный салон.
Ruffi
El Dron писал(а):

Люся писал(а):

А лошадок у Волги скока? Усилитель руля в базе?


130 лошадков, да ток вес под 2е тонны, расход литров 15 по городу. Убогиий металл и ЛКП, пауки после 1-2 лет лезут. Пластик бампера- г-но, колкий, да еще коробится.
В салоне я б не сказал что тише, правда звук движки поприятней. Smile
Из явных плюсов, разве что- ГУР и просторный салон.



Ага, и багажник как х.з. что огромный, а места нет, ибо там запаска всё занимает. И расход у неё зачастую не 15, а под все 20 вылетает, да и чуть не забыл запчасти стоимостью как на иномарку, и сам *** куда подлезешь (чтоб фару поменять нужно всю морду разобрать Smile ). Короче русский бизнес-класс Smile Smile Smile
Квант
art-xakep писал(а):

15 имхо для пенсионеров


не необижаемся канечно, ну нафиг таку ху-ню писать. мне седаны поприколу, а хечи як евреи якие-то обрезанные Smile
El Dron
Квант писал(а):

art-xakep писал(а):
15 имхо для пенсионеров

не необижаемся канечно, ну нафиг таку ху-ню писать. мне седаны поприколу, а хечи як евреи якие-то обрезанные


Да 15ха просто красивее (как художнег говорю) Very Happy
По крайней мере, есть в её экстерьере какая-то гармония и завершенность (ну, на сколько это вообще применимо к нашим афто Smile), в отличии от 13,14.
Люся
А давайте здесь переругаемся.:

Новая Волга против Самары,
Самара1 против Самары2,
Самара-хетч против Самары-седан

Классно я придумала :-D
ORBITAL
Цитата:

130 лошадков, да ток вес под 2е тонны, расход литров 15 по городу. Убогиий металл и ЛКП, пауки после 1-2 лет лезут. Пластик бампера- г-но, колкий, да еще коробится.
В салоне я б не сказал что тише, правда звук движки поприятней.
Из явных плюсов, разве что- ГУР и просторный салон.



Цитата:

Ага, и багажник как х.з. что огромный, а места нет, ибо там запаска всё занимает. И расход у неё зачастую не 15, а под все 20 вылетает, да и чуть не забыл запчасти стоимостью как на иномарку, и сам *** куда подлезешь (чтоб фару поменять нужно всю морду разобрать ). Короче русский бизнес-класс



131 лошадь
вес около 1300 кг.
Металл и ЛКП - убогие
Пластик - колкий, но не коробится
В салоне хуже и громче, чем в самаре
Салон относительно просторный, т.к. пассажиру за мной неудобно (я ростом вроде невысок - 181см.)
ГУР - шумит и блядская трубочка высокого давления у меня уже 4 раза лопалась, а менять ой как несподручно
Багажник и с запаской в принципе огромный Smile
Расход под 20 с моей ездой
Поменять фару - дело 5 минут, не надо там пол морды разбирать
БонПари
#МиХа# писал(а):

я в 9ке скутер возил) не разбирая его, сложив заднее сидение


О! :-D Еще один камикадзе Smile
Димoн Люся Волга и Самара помоему разница в цене небольшая. Уже давно известно, что волга умерла, после снятия 24 с производства. Вот 24 хорошая машина была! :cool: А все остальное просто ведра. Хотя 31 и 105 довольно мощные и большие машины и при желании ее можно довести до ума. В Москве очень много таксопарков, которые до сих пор катаются на волгах. А ведь таксеры полное г*овно тоже не станут покупать 8-) Делема Smile
БонПари
Квант El Dron
+100 :cool: 8-)
leha
15 лучше 14 только в плане объёма багажа. но 15 слабая кузовщина. как обладатель 14 и 15, 15 на данный момент. 14 самый оптимальный вариант, ну нафиг этот 15, пароход куев. я так скажу!!!
El Dron
ORBITAL писал(а):

Пластик - колкий, но не коробится


Очень у многих задний бампер сверху идет волнами, причем раньше у 3110, была там хром. метал. накладка, и коробления не было.
ORBITAL писал(а):

ГУР - шумит


Да забыл, тож шипел сцука как змеюка Smile
leha
ёпт, да вы ещё и про газ3110 что ли развели говор? всем выбросить из головы это грёбаный газовский головняк. оно как называлось коровой так и будет называться. на волге хорошо ездить только в качестве пассажира. было у меня 2410, есле суко избавился от этого дара. хотя есть люди , у которых кроме волги другого авто не бывает. ну нафиг эту корову, поездил, хватит. волга-сделана топором, но на совесть.
ORBITAL
Цитата:

чень у многих задний бампер сверху идет волнами, причем раньше у 3110, была там хром. метал. накладка, и коробления не было.

У всех там накладка такая, если её нет - колхоз.
SPGEAR
art-xakep писал(а):

15 имхо для пенсионеров
чуваки, не обижайтесь!


***** себе,для каких нафиг пенсионеров.Я че пенсионер-ни разу,мне еще до пенсии как до гималаев.З.ы.-у меня во дворе все пенсионеры ездят,на 14-ых и ино типа логанов и ланосов.Старик у меня на 14-ой ездиет. 8-)
art-xakep
SPGEAR Если машину тюнить, то и 13 и 14 и 15 подойдет. Тут дело вкуса. ЧИтай внимательней, пишу "ИМХО"+обрати внимание на подпись Wink
А у нас все молодые на 8, 9, 13, 14. 15 у молодого - редкость)
Люся
ORBITAL писал(а):



блядская трубочка высокого давления у меня уже 4 раза лопалась, а менять ой как несподручно



А что это такое.
ORBITAL
art-xakep, я с 18 до 20 лет на волге Smile)
Люся, это трубочка, по которой в насос гидроусилителя под давлением поступает масло. 3 раза лопалась со спец эффектами, последний раз думал вообще что горит всё нафик - посреди невского проспекта в ночь с ПТ на СБ в среднем ряду дымовал из подкапота был ого-го. Это масло фонтаном попадало на выпускной коллектор.
Люся
Димoн
El Dron писал(а):

есть в её экстерьере какая-то гармония и завершенность (ну, на сколько это вообще применимо к нашим афто ), в отличии от 13,14.



Ты обалдел чтоль? Сразу видно что из чего сделано, то что восьмёрка, а за ней и 13 выглядят гармоничнее всего это факт неоспоримый, смотрите в профиль главное... :cool:

БонПари писал(а):

Волга и Самара помоему разница в цене небольшая.



Волка стоит 13.5 килобаксов после введения евро 3.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы