Страница 1 из 1
GreatDemon
начну издалека может кому-то это поможет. Машина 21093 97г.в. пробег после капиталки 800км. карб настроен свечи и ВВ провода новые. Проблема в том что дёргается стрелка вольтметра на приборке (как будто проседает временами) заметил следующие закономерности связаны они между собой или нет я незнаю:
1) во время когда проседает стрелка немного падают обороты и машина неровно работает (если на холостых) если в движении машина двигается как бы рывками
2) в то время как она просядает машина как бы кашляет т.е. из выхлопной трубы неровный выхлоп
3) когда включаю зажигание стрелка становится сначала на 12.7в потом проседает до 12.3 и через 1-2 секунды возвращается
Объехал много автосервисов никто ничего незнает и делать не берутся. Проверяли напряжение на генераторе оно вообще без колебаний (в то время когда на приборке стрелка прыгает) т.е. он работает идеально. На что у меня хватило ума это только побрызгать все контакты и разъёмы WDшкой Smile тоже не помогло.
Вопрос как могут быть связаны стрелка и неровный выхлоп, т.е. проблемы искать в электрике или в двигателе или ещё где. Кто сталкивался с этим или может кто знает подскажите пжл буду рад любой версии т.к. у меня кончились Smile заранее спасибо
p.s. извините если слишком много написал Smile
kostik179
имхо проблема в новых свечах и вв проводах
короче движок троит
GreatDemon
троит не постоянно могу дня два отъездить без рывков, а может вообще постоянно тупить... Sad
Serge!
ну так скинь клеммы с гены и увидишь - он мудрит или нет. Если стрелка дергаться перестала, а движок троит - дело не в зарядке...
kostik179
GreatDemon
карб прочисти
попробуй старые вв провода поставить для начала
GreatDemon
напряжение на генераторе постоянно. Карб аж блестит чистил и регулировал 200км назад. Старых ВВ проводов как и свечей не осталось Sad и думаю проблема не в них т.к. на старых свечах и проводах проблема была тоже. Менял как раз для того чтобы избавится от этого не помогло Sad
а как это всё может быть связано с выхлопом?
kostik179
так.. выясняются еще подробности
до ремонта двиг было?
у коммутатора какая судьба?
GreatDemon
до ремонта двигателя было всё Smile поэтому судить не могу, т.к. до ремонта последние два дня двигатель вообще не держал ХХ сильно троил напряжение тоже прыгало фильтр плавал в масле карб был засран и т.д.
судьба комутатора известна только последние 25 тысяч пробега. Перед твоим вопросом я вообще незнал где он находится и для чего он нужен Smile
в общем он не менялся и ничего с ним не делалось. как-нибудь проверить на исправность его можно?
idd
как и сказали, скорее всего дело в системе зажигания. А это в первую очередь свечи, трамблер, коммутатор, катушка.

Когда такой плавающий глюк, то проверить на исправность сложно. Проще найти заведомо рабочий и поменять.

Еще вариант - подклинивает генератор. Проверяется скидыванием ремня генератора. Но чет мне кажется, не в этом дело..
GreatDemon
ну свечи как и ВВ провода как я и сказал новые трамблёр разбирался и осматривался тоже на автосервисе был смазан какой-то подшипник который хрен провернуть было. всё остальное осталось родное кроме ваккуумкорректора был заменён по причине что начинал немного пропускать и было оторвано старое крепление. Про катушку могу сказать только то что на ней сорвалась резьба на одной из клемм подтянута была второй гайкой тысяч 10 назад и проблем не было.
тогда вопрос такой как найти заведомо исправный коммутатор?
и как его неисправность может быть связано с выхлопом.
т.е. я теоретически думаю если бы дело было в свечах то допустим нет искры в каком-нить цилиндре из-за этого сбой в работе двигателя и косяк в выхлопе.
p.s. кому несложно объясните для общего развития буду признателен
GreatDemon
а может быть что-нибудь в замке зажигания?? т.к. когда включаешь зажигание напряжение немного просядает на 1-2 секунды потом востанавливается? Да забыл сказать что когда дёргается стрелка напряжения на приборке, сама приборка мигает, т.е. изменяется яркость свечения датчиков, НО напряжение на аккумуляторе и генераторе не меняется оно постоянно...
kostik179
GreatDemon
коммутатор может давать пропуски. имхо и напругу на себя брать лампочки мигают.
купи "астро" порядка 250 руб.
з.ы. писать неудобно (сейчас с с кпк).
тебе мурзилку бы почитать по системе зажигания и спроситьчто непонятно.
ТЕВ
Скорее всего проблема в зажигании. Пропадает кратковременно напряжение. Гдето плохой контакт. Может и сам замок зажигания мудрит
Seryoga
Для проверки замка подай + на катушку напрямую с АКБ ( от неё же и коммутатор запитан). Если не поможет - попроси у кого-нибудь на пробу коммутатор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы