начну издалека может кому-то это поможет. Машина 21093 97г.в. пробег после капиталки 800км. карб настроен свечи и ВВ провода новые. Проблема в том что дёргается стрелка вольтметра на приборке (как будто проседает временами) заметил следующие закономерности связаны они между собой или нет я незнаю:
1) во время когда проседает стрелка немного падают обороты и машина неровно работает (если на холостых) если в движении машина двигается как бы рывками
2) в то время как она просядает машина как бы кашляет т.е. из выхлопной трубы неровный выхлоп
3) когда включаю зажигание стрелка становится сначала на 12.7в потом проседает до 12.3 и через 1-2 секунды возвращается
Объехал много автосервисов никто ничего незнает и делать не берутся. Проверяли напряжение на генераторе оно вообще без колебаний (в то время когда на приборке стрелка прыгает) т.е. он работает идеально. На что у меня хватило ума это только побрызгать все контакты и разъёмы WDшкой
тоже не помогло.
Вопрос как могут быть связаны стрелка и неровный выхлоп, т.е. проблемы искать в электрике или в двигателе или ещё где. Кто сталкивался с этим или может кто знает подскажите пжл буду рад любой версии т.к. у меня кончились
заранее спасибо
p.s. извините если слишком много написал
kostik179
На форуме 16 лет
Сообщения: 236
Откуда: 33rus
Авто: 21099 2000г. карб
имхо проблема в новых свечах и вв проводах
короче движок троит
троит не постоянно могу дня два отъездить без рывков, а может вообще постоянно тупить...
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
ну так скинь клеммы с гены и увидишь - он мудрит или нет. Если стрелка дергаться перестала, а движок троит - дело не в зарядке...
kostik179
На форуме 16 лет
Сообщения: 236
Откуда: 33rus
Авто: 21099 2000г. карб
GreatDemon
карб прочисти
попробуй старые вв провода поставить для начала
напряжение на генераторе постоянно. Карб аж блестит чистил и регулировал 200км назад. Старых ВВ проводов как и свечей не осталось
и думаю проблема не в них т.к. на старых свечах и проводах проблема была тоже. Менял как раз для того чтобы избавится от этого не помогло
а как это всё может быть связано с выхлопом?
kostik179
На форуме 16 лет
Сообщения: 236
Откуда: 33rus
Авто: 21099 2000г. карб
так.. выясняются еще подробности
до ремонта двиг было?
у коммутатора какая судьба?
до ремонта двигателя было всё
поэтому судить не могу, т.к. до ремонта последние два дня двигатель вообще не держал ХХ сильно троил напряжение тоже прыгало фильтр плавал в масле карб был засран и т.д.
судьба комутатора известна только последние 25 тысяч пробега. Перед твоим вопросом я вообще незнал где он находится и для чего он нужен
в общем он не менялся и ничего с ним не делалось. как-нибудь проверить на исправность его можно?
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
как и сказали, скорее всего дело в системе зажигания. А это в первую очередь свечи, трамблер, коммутатор, катушка.
Когда такой плавающий глюк, то проверить на исправность сложно. Проще найти заведомо рабочий и поменять.
Еще вариант - подклинивает генератор. Проверяется скидыванием ремня генератора. Но чет мне кажется, не в этом дело..
ну свечи как и ВВ провода как я и сказал новые трамблёр разбирался и осматривался тоже на автосервисе был смазан какой-то подшипник который хрен провернуть было. всё остальное осталось родное кроме ваккуумкорректора был заменён по причине что начинал немного пропускать и было оторвано старое крепление. Про катушку могу сказать только то что на ней сорвалась резьба на одной из клемм подтянута была второй гайкой тысяч 10 назад и проблем не было.
тогда вопрос такой как найти заведомо исправный коммутатор?
и как его неисправность может быть связано с выхлопом.
т.е. я теоретически думаю если бы дело было в свечах то допустим нет искры в каком-нить цилиндре из-за этого сбой в работе двигателя и косяк в выхлопе.
p.s. кому несложно объясните для общего развития буду признателен
а может быть что-нибудь в замке зажигания?? т.к. когда включаешь зажигание напряжение немного просядает на 1-2 секунды потом востанавливается? Да забыл сказать что когда дёргается стрелка напряжения на приборке, сама приборка мигает, т.е. изменяется яркость свечения датчиков, НО напряжение на аккумуляторе и генераторе не меняется оно постоянно...
kostik179
На форуме 16 лет
Сообщения: 236
Откуда: 33rus
Авто: 21099 2000г. карб
GreatDemon
коммутатор может давать пропуски. имхо и напругу на себя брать лампочки мигают.
купи "астро" порядка 250 руб.
з.ы. писать неудобно (сейчас с с кпк).
тебе мурзилку бы почитать по системе зажигания и спроситьчто непонятно.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Скорее всего проблема в зажигании. Пропадает кратковременно напряжение. Гдето плохой контакт. Может и сам замок зажигания мудрит
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Для проверки замка подай + на катушку напрямую с АКБ ( от неё же и коммутатор запитан). Если не поможет - попроси у кого-нибудь на пробу коммутатор.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы