Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
помогите не могу найти причину

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> помогите не могу найти причину вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GreatDemon



На форуме 10 лет
Сообщения: 103
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 09:13
Ответить с цитатой

начну издалека может кому-то это поможет. Машина 21093 97г.в. пробег после капиталки 800км. карб настроен свечи и ВВ провода новые. Проблема в том что дёргается стрелка вольтметра на приборке (как будто проседает временами) заметил следующие закономерности связаны они между собой или нет я незнаю:
1) во время когда проседает стрелка немного падают обороты и машина неровно работает (если на холостых) если в движении машина двигается как бы рывками
2) в то время как она просядает машина как бы кашляет т.е. из выхлопной трубы неровный выхлоп
3) когда включаю зажигание стрелка становится сначала на 12.7в потом проседает до 12.3 и через 1-2 секунды возвращается
Объехал много автосервисов никто ничего незнает и делать не берутся. Проверяли напряжение на генераторе оно вообще без колебаний (в то время когда на приборке стрелка прыгает) т.е. он работает идеально. На что у меня хватило ума это только побрызгать все контакты и разъёмы WDшкой Smile тоже не помогло.
Вопрос как могут быть связаны стрелка и неровный выхлоп, т.е. проблемы искать в электрике или в двигателе или ещё где. Кто сталкивался с этим или может кто знает подскажите пжл буду рад любой версии т.к. у меня кончились Smile заранее спасибо
p.s. извините если слишком много написал Smile
Вернуться к началу
GreatDemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik179



На форуме 9 лет
Сообщения: 236
Откуда: 33rus
Авто: 21099 2000г. карб
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 09:21
Ответить с цитатой

имхо проблема в новых свечах и вв проводах
короче движок троит

_________________
дай разберу гляну
инет кривоват
Вернуться к началу
kostik179 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GreatDemon



На форуме 10 лет
Сообщения: 103
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 09:32
Ответить с цитатой

троит не постоянно могу дня два отъездить без рывков, а может вообще постоянно тупить... Sad
Вернуться к началу
GreatDemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 09:33
Ответить с цитатой

ну так скинь клеммы с гены и увидишь - он мудрит или нет. Если стрелка дергаться перестала, а движок троит - дело не в зарядке...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik179



На форуме 9 лет
Сообщения: 236
Откуда: 33rus
Авто: 21099 2000г. карб
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 09:42
Ответить с цитатой

GreatDemon
карб прочисти
попробуй старые вв провода поставить для начала

_________________
дай разберу гляну
инет кривоват
Вернуться к началу
kostik179 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GreatDemon



На форуме 10 лет
Сообщения: 103
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 11:17
Ответить с цитатой

напряжение на генераторе постоянно. Карб аж блестит чистил и регулировал 200км назад. Старых ВВ проводов как и свечей не осталось Sad и думаю проблема не в них т.к. на старых свечах и проводах проблема была тоже. Менял как раз для того чтобы избавится от этого не помогло Sad
а как это всё может быть связано с выхлопом?
Вернуться к началу
GreatDemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik179



На форуме 9 лет
Сообщения: 236
Откуда: 33rus
Авто: 21099 2000г. карб
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 11:38
Ответить с цитатой

так.. выясняются еще подробности
до ремонта двиг было?
у коммутатора какая судьба?

_________________
дай разберу гляну
инет кривоват
Вернуться к началу
kostik179 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GreatDemon



На форуме 10 лет
Сообщения: 103
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 11:50
Ответить с цитатой

до ремонта двигателя было всё Smile поэтому судить не могу, т.к. до ремонта последние два дня двигатель вообще не держал ХХ сильно троил напряжение тоже прыгало фильтр плавал в масле карб был засран и т.д.
судьба комутатора известна только последние 25 тысяч пробега. Перед твоим вопросом я вообще незнал где он находится и для чего он нужен Smile
в общем он не менялся и ничего с ним не делалось. как-нибудь проверить на исправность его можно?
Вернуться к началу
GreatDemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 11:57
Ответить с цитатой

как и сказали, скорее всего дело в системе зажигания. А это в первую очередь свечи, трамблер, коммутатор, катушка.

Когда такой плавающий глюк, то проверить на исправность сложно. Проще найти заведомо рабочий и поменять.

Еще вариант - подклинивает генератор. Проверяется скидыванием ремня генератора. Но чет мне кажется, не в этом дело..

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GreatDemon



На форуме 10 лет
Сообщения: 103
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 12:14
Ответить с цитатой

ну свечи как и ВВ провода как я и сказал новые трамблёр разбирался и осматривался тоже на автосервисе был смазан какой-то подшипник который хрен провернуть было. всё остальное осталось родное кроме ваккуумкорректора был заменён по причине что начинал немного пропускать и было оторвано старое крепление. Про катушку могу сказать только то что на ней сорвалась резьба на одной из клемм подтянута была второй гайкой тысяч 10 назад и проблем не было.
тогда вопрос такой как найти заведомо исправный коммутатор?
и как его неисправность может быть связано с выхлопом.
т.е. я теоретически думаю если бы дело было в свечах то допустим нет искры в каком-нить цилиндре из-за этого сбой в работе двигателя и косяк в выхлопе.
p.s. кому несложно объясните для общего развития буду признателен
Вернуться к началу
GreatDemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GreatDemon



На форуме 10 лет
Сообщения: 103
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 12:17
Ответить с цитатой

а может быть что-нибудь в замке зажигания?? т.к. когда включаешь зажигание напряжение немного просядает на 1-2 секунды потом востанавливается? Да забыл сказать что когда дёргается стрелка напряжения на приборке, сама приборка мигает, т.е. изменяется яркость свечения датчиков, НО напряжение на аккумуляторе и генераторе не меняется оно постоянно...
Вернуться к началу
GreatDemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik179



На форуме 9 лет
Сообщения: 236
Откуда: 33rus
Авто: 21099 2000г. карб
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 14:42
Ответить с цитатой

GreatDemon
коммутатор может давать пропуски. имхо и напругу на себя брать лампочки мигают.
купи "астро" порядка 250 руб.
з.ы. писать неудобно (сейчас с с кпк).
тебе мурзилку бы почитать по системе зажигания и спроситьчто непонятно.

_________________
дай разберу гляну
инет кривоват
Вернуться к началу
kostik179 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 14:59
Ответить с цитатой

Скорее всего проблема в зажигании. Пропадает кратковременно напряжение. Гдето плохой контакт. Может и сам замок зажигания мудрит
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Seryoga



На форуме 10 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 17:29
Ответить с цитатой

Для проверки замка подай + на катушку напрямую с АКБ ( от неё же и коммутатор запитан). Если не поможет - попроси у кого-нибудь на пробу коммутатор.
_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы