Страница 1 из 1
Mihail-M
Где-то на ходу это произошло видимо. Ехал быстро, поэтому не заметил и нормально доехал (датчик уровня ОЖ не сработал собака). В общем завожу машину - заводится и сразу глохнет. Так два раза пробовал завести. Потом открываю капот и наблюдаю лужу тосола на защите и снятый нижний патрубок! Протер, и на герметик на новом хомутике поставил как следует, залил тосол, машина завелась нормально и все вроде бы нормально. Но немного проехав заметил что уровень тосола значительно упал, подумал ладно разошолся по системе наверно. Когда машина остыла подилил до нормы. После этого уровень относительно держался, а сегодня заметил что он опять сильно упал. Патрубки сухие, на защите лужа то ли старая еще то ли новая уже, на месте крепления картера скопление жидкости. Уровень масла в двигателе в норме. По всем симптомам - потпа потекла. Хотя она относительно новая, менял где-то год назад. Так вот вопрос: может ли работа двигателя без тосола повлеч порчу и протекание помпы?
Пыльный
помпа без тосола может весьма долго работать
походу, ГБЦ пришел ППЦ
SS-45
Ну тосол вообще то не масло- высыхает быстро, если лужица на защите, то скорее всего так и есть-потекла помпа. Сними кожух ГРМ и посмотри. Там делов то на 5-10 минут снять кожух... Very Happy
!Lnur
Когда у меня также слетел нижний патрубок радиатора то через двести метров (определил позже по луже тосола на дороге) БК заверещал "Аварийная температура двигателя 118 градусов!" и я тут-же заглушил мотор и накатом спустился на обочину.
Так что...
Mihail-M
SS-45 писал(а):

Ну тосол вообще то не масло- высыхает быстро, если лужица на защите, то скорее всего так и есть-потекла помпа. Сними кожух ГРМ и посмотри. Там делов то на 5-10 минут снять кожух... Very Happy


Снял сейчас кожух. Как определить что течет именно помпа? С виду она (шестеренка) на и под ней сухо. А вот в районе масляного фильта уже сыровато. Пока машина стояла двигатель обсох (место крепления картера спереди). Т.е. при неработающем двигателе течи нет. А прошлый раз когда у меня потекла попма она протекала и при неработающем двигателе. Завел, по началу норм, но через 5 мин на этом месте (крепления картера спереди) скопление жидкости и частая капель на защиту! А в районе попы все по прежнему, ремень ГРМ сухой. Я еще сегодня ломиком слеганца защиту подгибал, но не об картер конечно, а об коробку. А вообще если прокладка картера повреждена что будет течь - масло или тосол? И от куда еще кроме помпы там может течь?
!Lnur
Mihail-M писал(а):

А вообще если прокладка картера повреждена что будет течь - масло или тосол?


Масло.

У тебя крышка расширительного бачка в порядке? Например у меня выдавило нижний патрубок из-за того что пластиковая крышка спеклась и давление в системе значительно выросло.
Если крышка клинит тосол начинает "прятаться" в системе и кажется что уровень падает.
ДимаШ
попробуй долей ОЖ ну или воды. Заведи и посмотри на помпу.
SS-45
Ну помпа обычно бежит из под сальник, если есть, то в дренажное отверстие... Заведи, пусть поработает посмотри откуда мокреет, должно мокреть за шестернёй... если помпа сухая, а в районе маслофильтра мокреет, то ещё как вариант штуцеры на дросселе не держат.... А вообще течь тосола в соединениях лучше смотреть на холодном двигателе после стоянки...
Alex07-11i
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=168875&highlight=
Меня эта приспособа уже не раз выручала в условиях, когда "течет, но не понять откуда".
В твоем случае протечка сильная, ОЖ можно не сливать. Качай 1атм., а потом смотри откуда течет.
Mihail-M
!Lnur писал(а):

Mihail-M писал(а):

А вообще если прокладка картера повреждена что будет течь - масло или тосол?


Масло.

У тебя крышка расширительного бачка в порядке? Например у меня выдавило нижний патрубок из-за того что пластиковая крышка спеклась и давление в системе значительно выросло.
Если крышка клинит тосол начинает "прятаться" в системе и кажется что уровень падает.


Насчет крышки есть сомнения. Она у меня (то что внури нее) развалилась и я поставил не стандартрую - синенькая такая, а внутри из черной резины.
Mihail-M
ДимаШ писал(а):

попробуй долей ОЖ ну или воды. Заведи и посмотри на помпу.


Смотрю, ниоткуда ничего не брыщет и не льется. С какой стороны смотреть? Может снизу надо?
anchor
Крышка расширительного бачка- как и термостат- важный элемент системы охлаждения! Периодически проверять и ставить только вазовские! А мастер посоветовал менять через 2 года. Если не держит давление- плохо, если не стравливает избыточное давление- то порвёт что-нибудь. На этом сайте в автофаке есть статья о системе охлаждения- рекомендую.
Mihail-M
anchor писал(а):

Крышка расширительного бачка- как и термостат- важный элемент системы охлаждения! Периодически проверять и ставить только вазовские! А мастер посоветовал менять через 2 года. Если не держит давление- плохо, если не стравливает избыточное давление- то порвёт что-нибудь. На этом сайте в автофаке есть статья о системе охлаждения- рекомендую.


Вот кажется такая у меня стоит: http://www.nvformula.ru/vcd-167-1-1803/goodsinfo.html
x-soft
а у мну тупо крышка осталось , пружинко и шняга всякая свалилась в бак Sad( если достал
Заметил это тока когда на светофорах и пробках карлсон начал включаться и тосол кипеть (
Значит говорите крышки вазовские советуете?
Mihail-M
x-soft писал(а):

а у мну тупо крышка осталось , пружинко и шняга всякая свалилась в бак Sad( если достал
Заметил это тока когда на светофорах и пробках карлсон начал включаться и тосол кипеть (
Значит говорите крышки вазовские советуете?


Именно так, все внутренности развалились и плавали в бачке, потом дооолго их оттудова вылавливал.
!Lnur
Mihail-M писал(а):

Вот кажется такая у меня стоит: http://www.nvformula.ru/vcd-167-1-1803/goodsinfo.html



Вот из-за такой:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=25156
или такой:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=1805
у меня выдавило нижний патрубок радиатора. Крышка пластиковая и внутри спеклась. Видать пластмасса там не термостойкая.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы