Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
"колбасит" двигатель при выключении зажигания

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> "колбасит" двигатель при выключении зажигания вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kupch



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 11:23
Ответить с цитатой

Подскажите ,пожалуйста,как избавится от такой напасти: при выключении зажигания(карбюратор БСЗ) иногда(в 2-3 случаях из10) двигатель не глушится нормально, а его(двигатель) несколько раз прилично встряхивает?появилось это недавно ,до этого глох нормально без всяких ударов.
Вернуться к началу
kupch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PRECIOUS



На форуме 11 лет
Сообщения: 308
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 11:29
Ответить с цитатой

+1 у мну такое частенько бывает

объясняли мне как-то изза чего это, но я не запомнил ибо так не всегда, да и не критично


мож ктонить напомнит где рыть?)

_________________
Вернуться к началу
PRECIOUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 11:33
Ответить с цитатой

смотреть электропневмоклапан и мембрану хх. проверить работу можно на хх отцепив провод с электропневмоклапана должна глохнуть.
_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PRECIOUS



На форуме 11 лет
Сообщения: 308
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 11:40
Ответить с цитатой

у меня раньше стоял эпк но потом убрал я его.

тогда чего еще может быть?

_________________
Вернуться к началу
PRECIOUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самосвальщик



На форуме 10 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 11:46
Ответить с цитатой

Позднее зажигание, некачественный бензин или старые свечи.
_________________
31029>21063>21063>2102>21074i>???
Вернуться к началу
Самосвальщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Psychogenic



На форуме 11 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 12:00
Ответить с цитатой

AlexS21074 писал(а):
у меня раньше стоял эпк но потом убрал я его

Воткни обратно, он в числе прочего и для лечения этой болезни предназначен. Еще иногда народ делает так: сначала подкинуть тапкой обороты до 3-4 тыщ, и сразу выключать зажигание - тогда не колбасит.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kupch



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 12:44
Ответить с цитатой

Самосвальщик писал(а):
Позднее зажигание, некачественный бензин или старые свечи.
_________________
31029>21063>21063>2102>21074i>???

зажигание в норме ,свечи NGK -чистые,бензин- с фирменной заправки NESTE(они вроде не бодяжничают)
Вернуться к началу
kupch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TALLER
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 483
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 13:31
Ответить с цитатой

et u tya benzin hrenoviy 8-)
Вернуться к началу
TALLER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e853kc



На форуме 9 лет
Сообщения: 207
Откуда: Петрозаводск/Питер
Авто: ВАЗ-023/041/043/213, УАЗ-315195
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 13:46
Ответить с цитатой

Про отключение подачи топлива посредством работы системы ЭПХХ уже говорилось (Руслан NV).
Образовался нагар на внутренних поверхностях камеры сгорания, может и свечах - плохо отводится тепло и происходит калильное зажигание (самавоспламенение от перегретых участков). Так же может быть и дизелинг - когда коленвал почти остановился, в цилиндрах снова происходит воспламенение (от сжатия рабочей смеси и той же температуры), двигатель самопроизвольно набирает обороты и снова глохнет.
Ставь пневмоэлектроклапан, как должно быть. Можешь перед тем, как глушить, сделать перегазовку (поработать 10..20 сек на средних оборотах) и потом глуши.
Вернуться к началу
e853kc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Самосвальщик



На форуме 10 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2008 13:56
Ответить с цитатой

kupch писал(а):
зажигание в норме ,свечи NGK -чистые,бензин- с фирменной заправки NESTE(они вроде не бодяжничают)

Ну чудес не бывает. Если мотор продолжает работать после выключения зажигания, то значит есть что-то что продолжает воспламенять смесь. Что может стать источником калильного зажигания? Только то, что я перечислил выше. Попробуй заправиться ещё где-нибудь, может в этом причина? Я как-то постоянно заправлялся на одной и той-же АЗС (рядом с работой, большая, красивая, с кафе и магазином, одни удобства короче), так через месяц машина (21063) отказалась ездить вообще. Стреляло и в глушитель и в карбюратор одновременно, электроды на свечах забетонировались, тяги нет, при этом заводилась на холодную и троила на горячую, СО и СН можно было кусочками из глушителя доставать... Поменял АЗС - все беды пропали.

_________________
31029>21063>21063>2102>21074i>???
Вернуться к началу
Самосвальщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nikeyz



На форуме 8 лет
Сообщения: 9
Авто: ВАЗ 21074 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2008 02:45
Ответить с цитатой

У меня такое было - помогла регулировка зажигания. Только у меня это было гдето в случаях 7-8 из 10ти.
Вернуться к началу
nikeyz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korneff



На форуме 9 лет
Сообщения: 849
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2008 10:29
Ответить с цитатой

kupch

ЭПХХ ковыряй, а конкретно пневмоклапан. Клапан можно проверить так: сними с него провод при заведённом двигателе. Если заглохнет - всё ОК, если нет - меняй клапан. Ну и на свечи внимание обрати, нет ли калильного зажигания. Smile

_________________
ВАЗ 21043 -> ВАЗ 21110 -> Ford Focus C-MAX -> Subaru Forester 2.0AT
Вернуться к началу
korneff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2008 17:12
Ответить с цитатой

И не забываем: калильное - это фирменная особенность движков ВАЗ больше 1200сс. От нее и ввели за много лет до ЭПХХ ЭМК на 2103.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы