бензин подорожал [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#451:  Автор: KaReL1982 СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 19:22
как вариант ездить на работу есть мотороллеры и кушают 2л на сотню, у нас еще есть автомобильчики на базе мотороллеров, только на 4-х колесах, с печкой, магнитолой, на них можно с 15 лет ездить а если с 18 то и прав не надо, правда на двоих расчитаны, но многие возят только себя, конечно больше 40-50 они не ездят, но экономия существенная, у нас малолетки на таких гоняют, одно не радует цена нового такого мотомобиля 10-12 000 ?
#452:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 19:37
Skiff писал(а):

Проблемму сотовых телевоноф знаеш? Десять лет назад заряжать надо было каждый день, даже если говорить немного. А сейчас батареи хватает на неделю, при этом полифония-мп3-подсветка разноцветного монитора-вибратор. И сама батарея стала раз в шесть меньше по размерам, чем была.

Ладно...время нас рассудит....


ага вто время как раз пошла нокия 3310 которая без зарядки 7-8 дней влегкую ходила,укажи мне теперюшнюю цветную модель в бюджете скажем 3-4 тыр которая без зарядки хотябы дней 5 держала?

#453:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 19:47
У меня расход с 10 упал до 8, цены растут, расход падает, у меня пёр, новая лямбда рулит :-D
#454:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 20:42
Skiff
Пример с аккамулятором для ноутбуков показателен...
Сколько выдает аккамулятор? 60 Вт....
Мотор 10-ки выдает чуть более 60 КВт...т.е. 60000 Вт...
Чтоб обеспечить питание электромотора такой мощности те потребуется 1000 аккамуляторов для ноутбука....Весит один такой элемент приблизительно 500 гр. или 0,5 кг....1000 весит 500 кг...или 0,5 тн....Ты загрузи полтонны в 10-ку :-D ....
А еще...аккамулятора этого хватает в среднем часа на 2(ДВА!) работы ноутбука...Сколько в пробках бывает стоим по Москве?...
Вот собственно очень грубо и примитивно суть проблемы...

#455:  Автор: SkiffОткуда: Гатчина, ЛО СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 23:36
только вот во время стояния батарея не разряжается...

Я ж говорю, посмотрите докум.фильм.
Электрокары уже были и уже реально ездили и немало. Но их уничтожили очень быстро, так как поняли во что ввязались.

Не оставили людям "донашивать", а именно уничтожили. Испугались что народ подсядет.

#456:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 10:27
Skiff писал(а):

Электрокары уже были и уже реально ездили и немало.


Да они и есть....Только и проблемы тоже есть....
Не даром пока остановились на гибридах.....более менее оптимально...

#457:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 10:37
STAS152005 писал(а):

Skiff писал(а):
Электрокары уже были и уже реально ездили и немало.
Да они и есть....Только и проблемы тоже есть....
Не даром пока остановились на гибридах.....более менее оптимально...


Гибрид - это хитрый вариант и вашим и нашим...
А с электрокарами нужна лишь инфраструктура...

#458:  Автор: СОЛОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 11:13
у нас 92 стоит 23.10
#459:  Автор: VasaОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 11:39
STAS152005 писал(а):

Весит один такой элемент приблизительно 500 гр. или 0,5 кг....1000 весит 500 кг...или 0,5 тн....Ты загрузи полтонны в 10-ку Very Happy ....



Абсолютно без проблем. Достаточно выкинуть двигатель, выхлопную трубу и бензобак и все поместится легко (и даже больше)!
:-D :-D :-D

#460:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 12:42
Vasa писал(а):

Абсолютно без проблем. Достаточно выкинуть двигатель, выхлопную трубу и бензобак и все поместится легко (и даже больше)!


Ну ты посчитай...
Кстати а сколько будет весить электродвигатель мощностью в 60 кВт?...
Сколько весит выхлоп и бензобак? Менее 100 кг....
Но при этом будет другая развесовка....Значит другая подвеска...
Я еще не поднимал вопрос по емкости аккамуляторов для ноута...
там всего 6000 млАм/ч....Для машины это копейки...По этому батареи будут весить гораздо по более чем 500 кг....Да и стоимость по считайте...
Вообщем там вопросов пока что МОРЕ!....

#461:  Автор: SkiffОткуда: Гатчина, ЛО СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 13:23
вот ссылочка на вики

http://ru.wikipedia.org/wiki/General_Motors_EV1

с учетом того, что с 99го года батареи стали значительно лучше и меньше, то проект очень даже неплохо уже заменил бы 50-60% машин.

Опять же, машины можно было делать и в лпатиковых корпусах или двухместные, что значительно снизилобы их вес и энергопотребление.

#462:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 13:29
jecson писал(а):

ага вто время как раз пошла нокия 3310 которая без зарядки 7-8 дней



Ой не надо... На такие сроки только старые филипки способны были, а данная нюша ходила максимум 5 дней если по ней не биздеть ваще и находится в непосредственной близости к соте, чтоб трансмиттер не выкручивал мощю на 2 Ватт. 8-)

#463:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 13:33
STAS152005 писал(а):

Пример с аккамулятором для ноутбуков показателен...
Сколько выдает аккамулятор? 60 Вт....
Мотор 10-ки выдает чуть более 60 КВт...т.е. 60000 Вт...



Как бы 12*320-500A= около 4 КВт. А есть ведь специальные тяговые АКБ, там токи куда больше. Но вес действительно будет около 400кг.

#464:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 14:44
SMF писал(а):

Гибрид - это хитрый вариант и вашим и нашим...


обясните мне, скептики электрокаров и почитатели "чёрногого золота", почему ни в одном гибриде нету провода с вилкой, что бы можно было ночью от сети машину зарядить? Это же просто реализовать, если заложить эту фичу на этапе проектирования гибридного авто? Кто-то тут на форуме сказал, что в пендосии какя-то контора занимается этим, и тюнингует машины оборудованием, чтобы можно было заряжать от сети, но стоимость там от 10000$ и очереди недетские. Но почему заводы-изготовители на это не идут?

#465:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 14:50
kolhoznik писал(а):

обясните мне, скептики электрокаров и почитатели "чёрногого золота", почему ни в одном гибриде нету провода с вилкой, что бы можно было ночью от сети машину зарядить?


Потому, что не будет востребован бензин... 8-) или в меньших кол-вах...

#466:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 15:31
Гибрид это не нашим и вашим...это наиболее Эффективный на сегодня ВАРИАНТ!....
Ну не решена пока проблемма с хранением электроэнергии...чтоб и легко и компактно было и по обьему достаточно много...чтоб хватало на 400-500 км....в любых условиях!...Не решена! Sad ...как решат так и перейдут....

#467:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 15:44
25-30 Лукоил АИ95 Экто... цена на 1.2% в среднем в неделю подрастает... Sad можно тешить себя, что на Украине топливо стоит порядка 30р....
#468:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 15:55
STAS152005 писал(а):

Не решена! Sad ...как решат так и перейдут....



Топливные элементы не вчера придумали. Так что решена и очень давно. 8-)

#469:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 15:59
Vlad B писал(а):

Топливные элементы не вчера придумали


Топливные элементы не запасают и не производят лепездричество!...Это водородная тема!....
А мы говорим о электротяге...
Проблемма пока не решена....

#470:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 16:00
STAS152005 писал(а):

Сколько весит выхлоп и бензобак? Менее 100 кг....
Но при этом будет другая развесовка....Значит другая подвеска...
Я еще не поднимал вопрос по емкости аккамуляторов для ноута...
там всего 6000 млАм/ч....Для машины это копейки...По этому батареи будут весить гораздо по более чем 500 кг....Да и стоимость по считайте...
Вообщем там вопросов пока что МОРЕ!....



Убираем КПП, приводы (шрусы или карданы), облегчаем тормозные механизмы (торможение электромоторами с рекуперацией), выкидываем ДВС, кстати обычный аккумулятор тоже немало весит, электромоторы можно разместить в ступицах колес (полный привод :cool: ) Даже если аккумулятор и будет весить 500 кг (можно разместить в полу - низкий центр тяжести=офигенная устойчивость), готовая машина будет тяжелее бензинового аналага на 100-200 кг, зато сколько освободившегося места можно будет использовать как полезный объем. В общем машын можно построить достойный, тока остается одна проблема - выработка огромного количества электроэнергии и возможность быстрой зарядки.

#471:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 16:14
kolhoznik писал(а):

обясните мне, скептики электрокаров


"ТЕСЛА Моторз" рулит. И всего 100 тыр. бакинских за первый серийный электромобиль с офигенной динамикой. Только вот очередь уже на несколько лет растянулась.

#472:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 16:22
802 писал(а):

Убираем КПП, приводы (шрусы или карданы), облегчаем тормозные механизмы (торможение электромоторами с рекуперацией), выкидываем ДВС, кстати обычный аккумулятор тоже немало весит, электромоторы можно разместить в ступицах колес (полный привод ) Даже если аккумулятор и будет весить 500 кг (можно разместить в полу - низкий центр тяжести=офигенная устойчивость), готовая машина будет тяжелее бензинового аналага на 100-200 кг, зато сколько освободившегося места можно будет использовать как полезный объем. В общем машын можно построить достойный, тока остается одна проблема - выработка огромного количества электроэнергии и возможность быстрой зарядки.


Еще раз...
Основная проблема в хранении определенного количества энергии....
Чтоб хватоло на 400-500 км...
Пока что обещают...
Цитата:

Вице-президент по разработкам и исследованиям Nissan Мицухико Ямасита (Mitsuhiko Yamashita) заявил на пресс-конференции в Париже, что эта крупнейшая автомобильная корпорация планирует к 2015 году создать батареи, которые позволят электромобилям преодолевать до 400 км на одной зарядке.

По его словам, Nissan планирует поэтапное развитие технологий батарей. Литий-ионные батареи, которые будут устанавливаться на первые серийные электромобили в 2010 году, будут обеспечивать запас хода до 170 км. Следующее поколение батарей, которое появиться к 2012 году, будет обеспечивать пробег до 300 км. И наконец, в 2015 году появятся батареи, которые будут обеспечивать электромобилям пробег, равный пробегу обычного бензинового авто – 400 км.

Также г-н Ямасита подтвердил, что первые серийные электромобили Nissan поступят в продажу в США и Японии в 2010 году. Продажи электромобилей Nissan в остальных странах начнутся в 2012 году.

В мае нынешнего года Nissan объявла о создании совместного предприятия с компанией NEC. Начало производства намечено на 2009 год, в первый год будет выпущено 13.000 литий-ионных аккумуляторов. Впоследствии объем выпуска батарей для электромобилей будет увеличен до 65.000 единиц в год.


Вот когда появятся тогда и будем думать....

#473:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 16:24
STAS152005 писал(а):

Топливные элементы не запасают и не производят лепездричество!...Это водородная тема!....
А мы говорим о электротяге...
Проблемма пока не решена....



Пойду расскажу ученым электрохимикам, что они так жестоко заблуждаются... Да и с МКС надо тогда эту шнягу снять и оставить только солнечные батареи. 8-)

802 писал(а):

электромоторы можно разместить в ступицах колес (полный привод Cool )



Так и есть, на каждое колесо - свой электромотор, который еще будет работать как и генератор при езде накатом или под горку. 8-)

#474:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 16:29
Vlad B писал(а):


Так и есть, на каждое колесо - свой электромотор, который еще будет работать как и генератор при езде накатом или под горку. 8-)



Именно так. Вроде уже есть готовые концепты с такими мотор-колесами. Пока проблема в аккумуляторах и заправочных электростанциях.

#475:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 16:34
Вот на эту тему....
Цитата:

Из электрохимических систем наибольшей теоретической энергоемкость в порядке убывания обладают следующие:
Литий-воздушная=13000 Втч/кг(без учета массы окислителя);
Алюминий-воздушная=8100 Втч/кг(без учета массы окислителя);
Литий-фторная=6300 Втч/кг;
Литий-серная(комнатная температура)=2600 Втч/кг;
Натрий-серная(комнатная температура)=1500 Втч/кг;
Железо-воздушная(без учета массы окислителя)=900 Втч/кг;
Натрий-железо-хлорная=760 Втч/кг;
Литий-ионная=500-800 Втч/кг;
Свинцово-кислотная=160 Втч/кг.

Для сравнения теплота сгорания бензина-11600 Втч/кг.

Сейчас уже серийно выпускают литий-ионные аккумуляторы 3,7 В;2600 мач;45 г.В ближайшей перспективе емкость 3000 мач при той же массе=245 Втч/кг.Для батареи собранной из таких элементов возможно получить энергоемкость 200 Втч/кг.
Самая большая проблема -это увеличение срока службы с 300 циклов(2-3 года) до 2000-3000 циклов(10-15 лет) при одновременном снижении цены и повышении безопасности работы.

Для массового производства электромобилей необходимы аккумуляторы со следующими характеристиками:
Срок службы-не менее 10 лет;
Энергоемкость- минимум 200 Втч/кг;
Мощность->400 Втч/кг.
Вес не более 200 кг (для сохранения допустимой нагрузки на шасси);
Стоимость-не более $2000 за 200 кг,>40 кВтч.
Запас хода при таких характеристиках-от 200 до 300 км.
Составные компоненты аккумулятора должны быть доступными в неограниченном количестве,дешевыми и нетоксичными.

Литий-серный низкотемпературный аккумулятор практически может достичь 600 Втч/кг(сейчас уже есть образцы с 350 Втч/кг).


И так проблемы это емкость и срок службы....да и дешевизна...
Но пока не решены ....есть опытные образцы...

Vlad B писал(а):

Пойду расскажу ученым электрохимикам, что они так жестоко заблуждаются...


Может я тя не правильно понял....но не слыхал я о топливных элементах производящих электричество...если можешь дай ссылку...




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 19 из 22
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU