Skiff писал(а):Проблемму сотовых телевоноф знаеш? Десять лет назад заряжать надо было каждый день, даже если говорить немного. А сейчас батареи хватает на неделю, при этом полифония-мп3-подсветка разноцветного монитора-вибратор. И сама батарея стала раз в шесть меньше по размерам, чем была.
Ладно...время нас рассудит....
ага вто время как раз пошла нокия 3310 которая без зарядки 7-8 дней влегкую ходила,укажи мне теперюшнюю цветную модель в бюджете скажем 3-4 тыр которая без зарядки хотябы дней 5 держала?Skiff писал(а):Электрокары уже были и уже реально ездили и немало.
Да они и есть....Только и проблемы тоже есть....
Не даром пока остановились на гибридах.....более менее оптимально...STAS152005 писал(а):Skiff писал(а):
Электрокары уже были и уже реально ездили и немало.
Да они и есть....Только и проблемы тоже есть....
Не даром пока остановились на гибридах.....более менее оптимально...
Гибрид - это хитрый вариант и вашим и нашим...
А с электрокарами нужна лишь инфраструктура...STAS152005 писал(а):Весит один такой элемент приблизительно 500 гр. или 0,5 кг....1000 весит 500 кг...или 0,5 тн....Ты загрузи полтонны в 10-ку Very Happy ....
Абсолютно без проблем. Достаточно выкинуть двигатель, выхлопную трубу и бензобак и все поместится легко (и даже больше)!
:-D :-D :-DVasa писал(а):Абсолютно без проблем. Достаточно выкинуть двигатель, выхлопную трубу и бензобак и все поместится легко (и даже больше)!
Ну ты посчитай...
Кстати а сколько будет весить электродвигатель мощностью в 60 кВт?...
Сколько весит выхлоп и бензобак? Менее 100 кг....
Но при этом будет другая развесовка....Значит другая подвеска...
Я еще не поднимал вопрос по емкости аккамуляторов для ноута...
там всего 6000 млАм/ч....Для машины это копейки...По этому батареи будут весить гораздо по более чем 500 кг....Да и стоимость по считайте...
Вообщем там вопросов пока что МОРЕ!....jecson писал(а):ага вто время как раз пошла нокия 3310 которая без зарядки 7-8 дней
Ой не надо... На такие сроки только старые филипки способны были, а данная нюша ходила максимум 5 дней если по ней не биздеть ваще и находится в непосредственной близости к соте, чтоб трансмиттер не выкручивал мощю на 2 Ватт. 8-)STAS152005 писал(а):Пример с аккамулятором для ноутбуков показателен...
Сколько выдает аккамулятор? 60 Вт....
Мотор 10-ки выдает чуть более 60 КВт...т.е. 60000 Вт...
Как бы 12*320-500A= около 4 КВт. А есть ведь специальные тяговые АКБ, там токи куда больше. Но вес действительно будет около 400кг.SMF писал(а):Гибрид - это хитрый вариант и вашим и нашим...
обясните мне, скептики электрокаров и почитатели "чёрногого золота", почему ни в одном гибриде нету провода с вилкой, что бы можно было ночью от сети машину зарядить? Это же просто реализовать, если заложить эту фичу на этапе проектирования гибридного авто? Кто-то тут на форуме сказал, что в пендосии какя-то контора занимается этим, и тюнингует машины оборудованием, чтобы можно было заряжать от сети, но стоимость там от 10000$ и очереди недетские. Но почему заводы-изготовители на это не идут?kolhoznik писал(а):обясните мне, скептики электрокаров и почитатели "чёрногого золота", почему ни в одном гибриде нету провода с вилкой, что бы можно было ночью от сети машину зарядить?
Потому, что не будет востребован бензин... 8-) или в меньших кол-вах...STAS152005 писал(а):Не решена! Sad ...как решат так и перейдут....
Топливные элементы не вчера придумали. Так что решена и очень давно. 8-)Vlad B писал(а):Топливные элементы не вчера придумали
Топливные элементы не запасают и не производят лепездричество!...Это водородная тема!....
А мы говорим о электротяге...
Проблемма пока не решена....STAS152005 писал(а):Сколько весит выхлоп и бензобак? Менее 100 кг....
Но при этом будет другая развесовка....Значит другая подвеска...
Я еще не поднимал вопрос по емкости аккамуляторов для ноута...
там всего 6000 млАм/ч....Для машины это копейки...По этому батареи будут весить гораздо по более чем 500 кг....Да и стоимость по считайте...
Вообщем там вопросов пока что МОРЕ!....
Убираем КПП, приводы (шрусы или карданы), облегчаем тормозные механизмы (торможение электромоторами с рекуперацией), выкидываем ДВС, кстати обычный аккумулятор тоже немало весит, электромоторы можно разместить в ступицах колес (полный привод :cool: ) Даже если аккумулятор и будет весить 500 кг (можно разместить в полу - низкий центр тяжести=офигенная устойчивость), готовая машина будет тяжелее бензинового аналага на 100-200 кг, зато сколько освободившегося места можно будет использовать как полезный объем. В общем машын можно построить достойный, тока остается одна проблема - выработка огромного количества электроэнергии и возможность быстрой зарядки.kolhoznik писал(а):обясните мне, скептики электрокаров
"ТЕСЛА Моторз" рулит. И всего 100 тыр. бакинских за первый серийный электромобиль с офигенной динамикой. Только вот очередь уже на несколько лет растянулась.802 писал(а):Убираем КПП, приводы (шрусы или карданы), облегчаем тормозные механизмы (торможение электромоторами с рекуперацией), выкидываем ДВС, кстати обычный аккумулятор тоже немало весит, электромоторы можно разместить в ступицах колес (полный привод ) Даже если аккумулятор и будет весить 500 кг (можно разместить в полу - низкий центр тяжести=офигенная устойчивость), готовая машина будет тяжелее бензинового аналага на 100-200 кг, зато сколько освободившегося места можно будет использовать как полезный объем. В общем машын можно построить достойный, тока остается одна проблема - выработка огромного количества электроэнергии и возможность быстрой зарядки.
Еще раз...
Основная проблема в хранении определенного количества энергии....
Чтоб хватоло на 400-500 км...
Пока что обещают...
Цитата:Вице-президент по разработкам и исследованиям Nissan Мицухико Ямасита (Mitsuhiko Yamashita) заявил на пресс-конференции в Париже, что эта крупнейшая автомобильная корпорация планирует к 2015 году создать батареи, которые позволят электромобилям преодолевать до 400 км на одной зарядке.
По его словам, Nissan планирует поэтапное развитие технологий батарей. Литий-ионные батареи, которые будут устанавливаться на первые серийные электромобили в 2010 году, будут обеспечивать запас хода до 170 км. Следующее поколение батарей, которое появиться к 2012 году, будет обеспечивать пробег до 300 км. И наконец, в 2015 году появятся батареи, которые будут обеспечивать электромобилям пробег, равный пробегу обычного бензинового авто – 400 км.
Также г-н Ямасита подтвердил, что первые серийные электромобили Nissan поступят в продажу в США и Японии в 2010 году. Продажи электромобилей Nissan в остальных странах начнутся в 2012 году.
В мае нынешнего года Nissan объявла о создании совместного предприятия с компанией NEC. Начало производства намечено на 2009 год, в первый год будет выпущено 13.000 литий-ионных аккумуляторов. Впоследствии объем выпуска батарей для электромобилей будет увеличен до 65.000 единиц в год.
Вот когда появятся тогда и будем думать....STAS152005 писал(а):Топливные элементы не запасают и не производят лепездричество!...Это водородная тема!....
А мы говорим о электротяге...
Проблемма пока не решена....
Пойду расскажу ученым электрохимикам, что они так жестоко заблуждаются... Да и с МКС надо тогда эту шнягу снять и оставить только солнечные батареи. 8-)
802 писал(а):электромоторы можно разместить в ступицах колес (полный привод Cool )
Так и есть, на каждое колесо - свой электромотор, который еще будет работать как и генератор при езде накатом или под горку. 8-)Vlad B писал(а):
Так и есть, на каждое колесо - свой электромотор, который еще будет работать как и генератор при езде накатом или под горку. 8-)
Именно так. Вроде уже есть готовые концепты с такими мотор-колесами. Пока проблема в аккумуляторах и заправочных электростанциях.Вот на эту тему....
Цитата:Из электрохимических систем наибольшей теоретической энергоемкость в порядке убывания обладают следующие:
Литий-воздушная=13000 Втч/кг(без учета массы окислителя);
Алюминий-воздушная=8100 Втч/кг(без учета массы окислителя);
Литий-фторная=6300 Втч/кг;
Литий-серная(комнатная температура)=2600 Втч/кг;
Натрий-серная(комнатная температура)=1500 Втч/кг;
Железо-воздушная(без учета массы окислителя)=900 Втч/кг;
Натрий-железо-хлорная=760 Втч/кг;
Литий-ионная=500-800 Втч/кг;
Свинцово-кислотная=160 Втч/кг.
Для сравнения теплота сгорания бензина-11600 Втч/кг.
Сейчас уже серийно выпускают литий-ионные аккумуляторы 3,7 В;2600 мач;45 г.В ближайшей перспективе емкость 3000 мач при той же массе=245 Втч/кг.Для батареи собранной из таких элементов возможно получить энергоемкость 200 Втч/кг.
Самая большая проблема -это увеличение срока службы с 300 циклов(2-3 года) до 2000-3000 циклов(10-15 лет) при одновременном снижении цены и повышении безопасности работы.
Для массового производства электромобилей необходимы аккумуляторы со следующими характеристиками:
Срок службы-не менее 10 лет;
Энергоемкость- минимум 200 Втч/кг;
Мощность->400 Втч/кг.
Вес не более 200 кг (для сохранения допустимой нагрузки на шасси);
Стоимость-не более $2000 за 200 кг,>40 кВтч.
Запас хода при таких характеристиках-от 200 до 300 км.
Составные компоненты аккумулятора должны быть доступными в неограниченном количестве,дешевыми и нетоксичными.
Литий-серный низкотемпературный аккумулятор практически может достичь 600 Втч/кг(сейчас уже есть образцы с 350 Втч/кг).
И так проблемы это емкость и срок службы....да и дешевизна...
Но пока не решены ....есть опытные образцы...
Vlad B писал(а):Пойду расскажу ученым электрохимикам, что они так жестоко заблуждаются...
Может я тя не правильно понял....но не слыхал я о топливных элементах производящих электричество...если можешь дай ссылку...