Пришло лето, решил доделать подвеску как хотел.
Борискин кстати поставил себе этот стаб или нет? Ато с полом чето у него было.
Сегодня поставил себе стаб от 2110+ яйки СС-20 для 2110.
Если смотреть по ходу движения, то справа дуга стаба очень близко к тунелю. У меня там газовая трасса проходит, пришлось отгибать шланг и прикручивать подальше от стаба.
Стаб производства "Мотор-Супер". Он еще на ВАЗ много чего поставляет.
Яйки с нового стаба снял с трудом, когда СС-20 ставил -еще больше вспотел. Для скользкости WD-40 применять побоялся, просто поплевал слюной.
Все гайки открутились ооочень легко, WD-40 особой роли не сыграл.
Снимал старый стаб после откручивания трубы коллектора.
На полу как по шаблону на новом стабе выставил все расстояния и углы яйцев по аналогии старого стаба.
Ставил так:
1) Все болты и шпильки промазал солидолом.
2) Сначала наживулил стаб на шпильки.
3) Довернул яйца чтоб входили болты в рычаги и наживулил их.
4) затянул шпильки.
5) Затянул яйца.
6) прикрутил трубу глушителя.
Все.
Очень много времени отнял пункт 2, хоть и вымерял все, но яйца пришлось двигать по стабу дальше, так как дуга стаба справа по ходу касалась туннеля. Если на шпильки сразу прикрутить, то с болтом на яйцах хрен угадаеш, там соосность точная нужна.
Проехал пока 4 км. По кольцам лучше управляемость стала это факт, заваливать стало меньше.
Всем советую, к тому же цена вопроса мизерная: стаб в сборе- 310 руб (брал в вираже, в авто-49 (он же БИ-БИ) не было, но цена 280руб.) + яйца СС-20- 235 руб. Скоба, что на шпильки, подходит старая.
Вот.