Цитата:
На третье (30 000 км) не поехал, т.к. после второго у сервисмэна в кабинете при оформлении бумаг увидел свою канистру промывочного масла. ЦЕЛЁХОНЬКУЮ и ПОЛНУЮ!!!
То есть Вы купили канистру промывочного масла и хотели чтоб они Вам промывали? Сервисмены правильно сделали что вернули Вам канистру. На любом иномарочном сервисе ее бы Вам вернули не медленно. Я так понимаю должно быть одно из двух. Либо Вы сами покупаете ВСЕ необходимые материалы, сами руководите и решаете какие работы делать, а какие не делать (рабочие только гайки крутят под Вашим чутким руководством) и в конечном счете сами отвечаете за результат. Либо Вы проходите ТО и за выбор материалов, проведение работ и конечный результат отвечает СТО. Третьего не дано. С какой стати СТО должна заливать в двигло черт знает какую жидкость, неизвестно где купленую ? А потом если что Вы их во всем обвините и потребуете гарантийного ремонта.
Цитата:
Даже если будет гарантийный случай, детали не будет на складе, а если будет, то не для "вас", а если для вас, то только за деньги.
Вы сами-то пробовали или просто так говорите.KGI писал(а):Цитата:
На третье (30 000 км) не поехал, т.к. после второго у сервисмэна в кабинете при оформлении бумаг увидел свою канистру промывочного масла. ЦЕЛЁХОНЬКУЮ и ПОЛНУЮ!!!
То есть Вы купили канистру промывочного масла и хотели чтоб они Вам промывали? Сервисмены правильно сделали что вернули Вам канистру.
В том то и дело, что НЕ ВЕРНУЛИ! А заныкали, причом не удачно - я заметил. И сделали вид что двигатель промыли. А льют они то, что привезеш сам, без вопросов. Конешно, есть при нем и магазин. Сами наверно догадываетесь с какими ценами.
Кароче сервис этот мне не понравился отношением, работой. Да и находица он далеко. А, еще вспомнил с ним прекол. В первую осень, когда похолодало, мафынка при ниже -15 отказывалась заводицца. Поехал в этот блин дилерский центр. Там мне заявляют - мол это "болезнь" 16V - отказ запускацца в мороз. И еще причина - одна из банок аккума замерзла. Мы в нем кажную банку проверили - одной хана. Чета я в этот момент призадумался... Аккум стоИт родной АКОМ ( http://www.akom.su ). И как в нем проверить отдельно каждую банку чета не представляю. Открываю значит капот и грю - покажите ка мне КАК вы проверяли банки по отдельности??? Он тутже затушевался, электрик проверял грит, а он отпросился пораньше и уже слинял. В общем выяснить эту загадочную технологию так и не получилось. Я понимаю, на совковом аккуме, где выводы банок вот они, перед глазами, тыкай цэшкой и хоть запроверяйся. Но на АКОМЕ... Кстати, этот аккумулятор проходил нормально до конца зимы, лето и начало следующей зимы. Был сменен на другой и щас еще успешно эксплуатируеца летом.Пыльный писал(а):за ТО1 бабло небольшое, смысл чтобы нарыть косяков по максимуму
+1
Но мне чутку повезло с братишкой, он какой-то начальник в Муса Моторс, и мне ремонт без проблем за пиво делают. Покупаю только запчасти. И машину в сервис разрешают поставить только в пятницу.
А так, я даже считал сколько стоит прохождение всех ТО с ремонтом по гарантии и покупкой расходников именно у них (как правило цены минимум в два раза выше), то у меня получилось, что проще забить на горантию. И даже, если сломается что-то серьёзное, то всё равно дешевле (намного) в другом сервисе сделать.
У меня машинка уже три года. За всё время ни одной поломки дороже 1000 руб. не было.mr1 писал(а):С момента покупки всё делаю сам, кроме шиномонтажа и развала/схождения. Жалеть не пришлось ни разу.
плюс мильён!
После так называемого ТО в ЛадаФаворит на предыдущей машине - блевать хотел на этих горе-мастеров.Новую машину загонял в сервис тока ради сход-развала.Хотя мож в Мск тока руки из анала у сервисменов?Цитата:
Вот именно СТО и льет всякую хрень, а нормальное масло отказываются. Лично я за 11 тыков не был у них не разу и еще не разу не жалел.
Ежели ты у них ни разу не был, почем тебе знать что там льют ?
Я вот например знаю что на моем СТО(дилерском) предлагают на выбор Shell, Esso и Мобил - от минералки до синтетики. И всегда оставляют канистру с остатками на полу за сиденьем.
Цитата:
Если за первые 15000 ничего не случилось то принципе машина будет ездить...
Это все недальновидные люди так рассуждают.
Для примера одна их моих записей :
02.07.2007
Пробег 60111км
Расходные материалы:
1) тормозные барабаны 2шт - 900р (рынок)
2) тормозные колодки задние 4шт - 900р (рынок)
3) мелкие детали задних тормозов - 250р (рынок)
4) подшипники задних ступиц 2шт - 800р (рынок)
5) шток ручника - 100р (рынок)
6) брызговик передний правый - 120р (рынок)
7)диски тормозные вентилируемые 2шт Тольятти - 1037,4р
(Авто 49)
8) тормозные колодки передние РОСДОТ - 256,5р
(Авто 49)
9) скобы передних суппортов 2шт с болтами - 800р (рынок)
Итого : 5163,9р
---------------------------------------------------------------------
Работа на СТО Омега
10) Замена задних тормозов,подшипников задней ступицы и штока ручника с регулировкой троса - 2600р
11) передние тормоза и брызговик 800р
Итого : 3400р
-------------------------------------------------------------------
Но это был еще не конец...
Расходные материалы:
1)Трос ручного тормоза 2шт - 281,2р (Авто 49)
2)Уравнитель троса ручного тормоза - 18,60р (Авто 49)
Итого : 298,87р
--------------------------------------------------------------------------
Работа на СТО МКС Авто
3) замена троса ручника с регулировкой, исправили криво установленый передний левый диск(косяк Омеги - отломили шпильку и на пенек поставили диск), попытались исправить левый задний тормоз(после установки в Омеге колесо крутится с трудом и греется барабан) - не получилось
1300р
-------------------------------------------------------------------------
ИТОГО 10162,77
10162 за один день, мля. А если бы я ездил регулярно раз в 7000 на ТО со мной такого никогда бы не произошло. Там в самом пиковом случае оставишь 6000-6500 руб, а в среднем около 4000 за визит. А уж про то сколько я времени и нервов убил бегая за запчастями, исправляя косяки одних СТО в других СТО и говорить не приходится.
Кстати левый барабан по прежнему греется намного больше чем правый - не разъездилось.Тазовод2112 писал(а):Ни одно ТО не проходил,
Садист писал(а):ТО ни одного не делал, все стараюсь делать сам....
Давайте всетаки определимся. Не проходил ТО - это что, типа купил машину и 30 тык ниче не делал, тока бензин лил?
Сам делал, у официалов, у неофициалов - все равно ж ТО делают ВСЕ. Вопрос в гарантии только.Speleolog писал(а):Народ ваше мнение важно! Стоит прохотить ТО_1 и остальные?
лохотрон! это запугивание тех кто боится свечи поменять. было 3 новых российских машины одно итоже. пока новая нет проблем. притом качество ваза самое лучшее.(ваз 2106-ижевск, ваз 21104м,газ 2752)pin писал(а):Вот именно СТО и льет всякую хрень, а нормальное масло отказываются. Лично я за 11 тыков не был у них не разу и еще не разу не жалел.
Не знаю как у вас, но у нас в двигатель льют масло то, которое купил. Тем более в салоне, где я обслуживаю свою машинку, всякой хрени нет. По гарантии меняли стартер, без проблем, ни каких очередей, или отсутствия деталей. Просто записали меня на удобное для меня время и дату и поменяли. Мастера нормальные. Приемщики нормальные, во время ТО сразу спрашивают про обнаруженные косяки и исправляют. Так что у меня нет причин не проходить ТО. Салон салону - рознь!