Страница 2 из 2
Cher2006
На ТО-1 конечно стоить съездить, хотя по большому счету там скажут что всё у тебя хорошо если не будет уж очень жутких косяков , а то что стойки или опоры тарабанят вообще не смотрят- на стенд загнали и всё у них в пределах нормы.. а стук- допустимый..я его проходил в основном только для сохранения гарантии- мало ли чего еще может вылезти.. и действительно вот уже на ТО-2 поменял по гарантии умерший стеклоподъемник в сборе..но на ТО-3 я уже конечно не поеду-буду делать сам и кое-что в гараж-сервисе Very Happy
Toliasik
Всё эти ТО от АВТОВАЗа считаю необоснованной тратой денег.Даже если будет гарантийный случай, детали не будет на складе, а если будет, то не для "вас", а если для вас, то только за деньги.короче пусть савок загибается, не надо его подкармливать.
С сожалением стоит заметить, что в иномарочных сервсисных станциях так тоже бывает.
Speleolog
Как я вижу что про ТО голоса расходятся 50/50, в принципи я был изночально против ехать на него. на данный момент выслушав вас да и почитам несколько форумов мое мнение стала тверже. Благодарю всех кто ответил. ПРедлагаю продолжить даный тоб ИБО такие вопросы задают многие владельцы автоВАЗа. ЕЩЕ раз благодарб всех кто ответил !
KGI
Цитата:


На третье (30 000 км) не поехал, т.к. после второго у сервисмэна в кабинете при оформлении бумаг увидел свою канистру промывочного масла. ЦЕЛЁХОНЬКУЮ и ПОЛНУЮ!!!



То есть Вы купили канистру промывочного масла и хотели чтоб они Вам промывали? Сервисмены правильно сделали что вернули Вам канистру. На любом иномарочном сервисе ее бы Вам вернули не медленно. Я так понимаю должно быть одно из двух. Либо Вы сами покупаете ВСЕ необходимые материалы, сами руководите и решаете какие работы делать, а какие не делать (рабочие только гайки крутят под Вашим чутким руководством) и в конечном счете сами отвечаете за результат. Либо Вы проходите ТО и за выбор материалов, проведение работ и конечный результат отвечает СТО. Третьего не дано. С какой стати СТО должна заливать в двигло черт знает какую жидкость, неизвестно где купленую ? А потом если что Вы их во всем обвините и потребуете гарантийного ремонта.

Цитата:


Даже если будет гарантийный случай, детали не будет на складе, а если будет, то не для "вас", а если для вас, то только за деньги.



Вы сами-то пробовали или просто так говорите.
pin
Вот именно СТО и льет всякую хрень, а нормальное масло отказываются. Лично я за 11 тыков не был у них не разу и еще не разу не жалел.
sevaru
KGI писал(а):

Цитата:


На третье (30 000 км) не поехал, т.к. после второго у сервисмэна в кабинете при оформлении бумаг увидел свою канистру промывочного масла. ЦЕЛЁХОНЬКУЮ и ПОЛНУЮ!!!



То есть Вы купили канистру промывочного масла и хотели чтоб они Вам промывали? Сервисмены правильно сделали что вернули Вам канистру.


В том то и дело, что НЕ ВЕРНУЛИ! А заныкали, причом не удачно - я заметил. И сделали вид что двигатель промыли. А льют они то, что привезеш сам, без вопросов. Конешно, есть при нем и магазин. Сами наверно догадываетесь с какими ценами.
Кароче сервис этот мне не понравился отношением, работой. Да и находица он далеко. А, еще вспомнил с ним прекол. В первую осень, когда похолодало, мафынка при ниже -15 отказывалась заводицца. Поехал в этот блин дилерский центр. Там мне заявляют - мол это "болезнь" 16V - отказ запускацца в мороз. И еще причина - одна из банок аккума замерзла. Мы в нем кажную банку проверили - одной хана. Чета я в этот момент призадумался... Аккум стоИт родной АКОМ ( http://www.akom.su ). И как в нем проверить отдельно каждую банку чета не представляю. Открываю значит капот и грю - покажите ка мне КАК вы проверяли банки по отдельности??? Он тутже затушевался, электрик проверял грит, а он отпросился пораньше и уже слинял. В общем выяснить эту загадочную технологию так и не получилось. Я понимаю, на совковом аккуме, где выводы банок вот они, перед глазами, тыкай цэшкой и хоть запроверяйся. Но на АКОМЕ... Кстати, этот аккумулятор проходил нормально до конца зимы, лето и начало следующей зимы. Был сменен на другой и щас еще успешно эксплуатируеца летом.
Ditaxe
Пыльный писал(а):

за ТО1 бабло небольшое, смысл чтобы нарыть косяков по максимуму


+1
Но мне чутку повезло с братишкой, он какой-то начальник в Муса Моторс, и мне ремонт без проблем за пиво делают. Покупаю только запчасти. И машину в сервис разрешают поставить только в пятницу.
А так, я даже считал сколько стоит прохождение всех ТО с ремонтом по гарантии и покупкой расходников именно у них (как правило цены минимум в два раза выше), то у меня получилось, что проще забить на горантию. И даже, если сломается что-то серьёзное, то всё равно дешевле (намного) в другом сервисе сделать.
У меня машинка уже три года. За всё время ни одной поломки дороже 1000 руб. не было.
dunetune
Я бы тоже очень многое делал сам, если бы разбирался в этом железе как в компах, но пока только смотрю и учусь. С сервиса при проведении ТО никто никого не выгоняет, присутствуй, смотри на здоровье. Между делом и пообщаться можно что да как, зачем это зачем то... А были бы какие траблы ессно искал бы другой сервис.
megawolt
я проходиль только ТО-1 и все забил потому что: за твои деньги они там ничего неделают, при обращении с проблемой пытаются всячески от тебя отвязаться. Если за первые 15000 ничего не случилось то принципе машина будет ездить...вы еще не забывайте про снятие с гарантии электрооборудования из-за установки музыки...или переделки чего либо..восновном даже если что и ломается как говорилось выше бачки расширительные и все в таком духе то стоят они копейки и несоизмеримы со стоимостью самого ТО...а на эти деньги со ТО-2,3...можно самому отремонтировать практически все. а так обратился к ним , а они тебе негарантийный случай ....давай бабло...или если по гарантии то 2 недели ожидайте...так что решать каждому проходить или нет, а я для себя решил только сначала ТО-1 ...а потом своими силами
antipinoman
mr1 писал(а):

С момента покупки всё делаю сам, кроме шиномонтажа и развала/схождения. Жалеть не пришлось ни разу.

плюс мильён!
После так называемого ТО в ЛадаФаворит на предыдущей машине - блевать хотел на этих горе-мастеров.Новую машину загонял в сервис тока ради сход-развала.Хотя мож в Мск тока руки из анала у сервисменов?
KGI
Цитата:


Вот именно СТО и льет всякую хрень, а нормальное масло отказываются. Лично я за 11 тыков не был у них не разу и еще не разу не жалел.



Ежели ты у них ни разу не был, почем тебе знать что там льют ?
Я вот например знаю что на моем СТО(дилерском) предлагают на выбор Shell, Esso и Мобил - от минералки до синтетики. И всегда оставляют канистру с остатками на полу за сиденьем.

Цитата:


Если за первые 15000 ничего не случилось то принципе машина будет ездить...



Это все недальновидные люди так рассуждают.

Для примера одна их моих записей :

02.07.2007
Пробег 60111км

Расходные материалы:
1) тормозные барабаны 2шт - 900р (рынок)
2) тормозные колодки задние 4шт - 900р (рынок)
3) мелкие детали задних тормозов - 250р (рынок)
4) подшипники задних ступиц 2шт - 800р (рынок)
5) шток ручника - 100р (рынок)
6) брызговик передний правый - 120р (рынок)
7)диски тормозные вентилируемые 2шт Тольятти - 1037,4р
(Авто 49)
8) тормозные колодки передние РОСДОТ - 256,5р
(Авто 49)
9) скобы передних суппортов 2шт с болтами - 800р (рынок)
Итого : 5163,9р
---------------------------------------------------------------------
Работа на СТО Омега
10) Замена задних тормозов,подшипников задней ступицы и штока ручника с регулировкой троса - 2600р
11) передние тормоза и брызговик 800р
Итого : 3400р
-------------------------------------------------------------------

Но это был еще не конец...

Расходные материалы:
1)Трос ручного тормоза 2шт - 281,2р (Авто 49)
2)Уравнитель троса ручного тормоза - 18,60р (Авто 49)
Итого : 298,87р
--------------------------------------------------------------------------
Работа на СТО МКС Авто
3) замена троса ручника с регулировкой, исправили криво установленый передний левый диск(косяк Омеги - отломили шпильку и на пенек поставили диск), попытались исправить левый задний тормоз(после установки в Омеге колесо крутится с трудом и греется барабан) - не получилось
1300р
-------------------------------------------------------------------------

ИТОГО 10162,77

10162 за один день, мля. А если бы я ездил регулярно раз в 7000 на ТО со мной такого никогда бы не произошло. Там в самом пиковом случае оставишь 6000-6500 руб, а в среднем около 4000 за визит. А уж про то сколько я времени и нервов убил бегая за запчастями, исправляя косяки одних СТО в других СТО и говорить не приходится.

Кстати левый барабан по прежнему греется намного больше чем правый - не разъездилось.
-------------
Да, почитал я темку. Каждый что-то свое говорит.

KGI Я вот не пойму, а если бы ты ездил на ТО регулярно, то этих расходов не было-бы чтоли? Вроде все не гарантийные случаи.

Лично я не поеду к официалам на ТО даже хотя бы по причине того, что они промывают по регламенту двигатель, а я его промывать принципиально не хочу.
Цена меня официального ТО не смущает. Но! ТО-1 стоит у нас 1600. Я поехал к людям, которым просто доверяю. Так вот, все было осмотрено, ощупано, проверено, все что требовало протяжки, протянуто, сделаны все регламентные работы (кроме промывки двига), подтянут ручник, сход-развал, плюс замена задних пружин, плюс замена колес с зимних на летние (уже смонтированных). За все взяли 600 руб. При этом я уверен на все 100 в их добросовестности.
А вообще следует взять в привычку обращаться на профилактический осмотр хотя бы 2 раза в год. Конечно надо иметь сервис, которому доверяешь, а то могут болячек найти дохрена несуществующих..
Тазовод2112
Ни одно ТО не проходил, пробег 30 000, проблем никаких Very Happy
Садист
ТО ни одного не делал, все стараюсь делать сам.... Потому шо был как то на СТО, и смотрел на то ТО.... понял шо ну его нафик!
Хотя тут канешо как повезет.... у знакомого до 3000 уже пол машины по гарантии поменяли..... Лотерея-с...
-------------
Тазовод2112 писал(а):

Ни одно ТО не проходил,


Садист писал(а):

ТО ни одного не делал, все стараюсь делать сам....


Давайте всетаки определимся. Не проходил ТО - это что, типа купил машину и 30 тык ниче не делал, тока бензин лил?
Сам делал, у официалов, у неофициалов - все равно ж ТО делают ВСЕ. Вопрос в гарантии только.
_van_
у меня 1850 на счетчике... 2,5 тыщи отмотаю и на ТО1 поеду точно!
and21104
Speleolog писал(а):

Народ ваше мнение важно! Стоит прохотить ТО_1 и остальные?


лохотрон! это запугивание тех кто боится свечи поменять. было 3 новых российских машины одно итоже. пока новая нет проблем. притом качество ваза самое лучшее.(ваз 2106-ижевск, ваз 21104м,газ 2752)
AlexZP
ТО-1 прошел. Может если бы стоял у них над душей че нить и сделали бы, а так помоему только масло поменяли. Спросил какое залили - дикое замешательство, потом приплыл засмаленый пацан и демонстративно прикрутил проволокой картонку с названием к ДУ. Вот так делают ТО в "АСТО-Центр" (оно же Тойота-Центр) в Запорожье. Больше к официалам не поеду.
Роман Торопов ©
я был на ТО-1 и обязательно пройду ТО-2.
1. Основной аргумент гарантия.
2. ТО-1 гарантия до 4500 км
3. ТО-2 гарантия до 45 тык
4. Конец любой гарантии на 50-ти тыках.

Т.е. считаю, что ТО-1, 2 - нужно проходить в обязаловку.
А вот дальше уже можно забить ...
К тому же получается что с ТО-2 (4500 км) можно самому уже химичить на свой лад почти всё ...
Танкист
pin писал(а):

Вот именно СТО и льет всякую хрень, а нормальное масло отказываются. Лично я за 11 тыков не был у них не разу и еще не разу не жалел.


Не знаю как у вас, но у нас в двигатель льют масло то, которое купил. Тем более в салоне, где я обслуживаю свою машинку, всякой хрени нет. По гарантии меняли стартер, без проблем, ни каких очередей, или отсутствия деталей. Просто записали меня на удобное для меня время и дату и поменяли. Мастера нормальные. Приемщики нормальные, во время ТО сразу спрашивают про обнаруженные косяки и исправляют. Так что у меня нет причин не проходить ТО. Салон салону - рознь!
Vdm113
За 160 тык. ни разу не ездил на ТО, делаю все сам, за редкими исключениями по коробке, движку, сход-развалу. Как-то не доверяю им и самому спокойнее.
_van_
2350 км. сгорела лампочка противотуманки, успел проклеить эпоксидкой заднюю полку (дерево), с каждой поездкой все больше и больше шума от обшивки... опять же падают обороты от гура в крайних положениях...
З.Ы: еще какой-то п...р ночью во дворе мою малышку еще девстенно новую зацепил(((( бампер поцарапал(((
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы