Страница 1 из 1
kupch
Подскажите ,пожалуйста,как избавится от такой напасти: при выключении зажигания(карбюратор БСЗ) иногда(в 2-3 случаях из10) двигатель не глушится нормально, а его(двигатель) несколько раз прилично встряхивает?появилось это недавно ,до этого глох нормально без всяких ударов.
PRECIOUS
+1 у мну такое частенько бывает

объясняли мне как-то изза чего это, но я не запомнил ибо так не всегда, да и не критично


мож ктонить напомнит где рыть?)
Руслан NV
смотреть электропневмоклапан и мембрану хх. проверить работу можно на хх отцепив провод с электропневмоклапана должна глохнуть.
PRECIOUS
у меня раньше стоял эпк но потом убрал я его.

тогда чего еще может быть?
Самосвальщик
Позднее зажигание, некачественный бензин или старые свечи.
Psychogenic
AlexS21074 писал(а):

у меня раньше стоял эпк но потом убрал я его


Воткни обратно, он в числе прочего и для лечения этой болезни предназначен. Еще иногда народ делает так: сначала подкинуть тапкой обороты до 3-4 тыщ, и сразу выключать зажигание - тогда не колбасит.
kupch
Самосвальщик писал(а):

Позднее зажигание, некачественный бензин или старые свечи.
_________________
31029>21063>21063>2102>21074i>???


зажигание в норме ,свечи NGK -чистые,бензин- с фирменной заправки NESTE(они вроде не бодяжничают)
TALLER
et u tya benzin hrenoviy 8-)
e853kc
Про отключение подачи топлива посредством работы системы ЭПХХ уже говорилось (Руслан NV).
Образовался нагар на внутренних поверхностях камеры сгорания, может и свечах - плохо отводится тепло и происходит калильное зажигание (самавоспламенение от перегретых участков). Так же может быть и дизелинг - когда коленвал почти остановился, в цилиндрах снова происходит воспламенение (от сжатия рабочей смеси и той же температуры), двигатель самопроизвольно набирает обороты и снова глохнет.
Ставь пневмоэлектроклапан, как должно быть. Можешь перед тем, как глушить, сделать перегазовку (поработать 10..20 сек на средних оборотах) и потом глуши.
Самосвальщик
kupch писал(а):

зажигание в норме ,свечи NGK -чистые,бензин- с фирменной заправки NESTE(они вроде не бодяжничают)


Ну чудес не бывает. Если мотор продолжает работать после выключения зажигания, то значит есть что-то что продолжает воспламенять смесь. Что может стать источником калильного зажигания? Только то, что я перечислил выше. Попробуй заправиться ещё где-нибудь, может в этом причина? Я как-то постоянно заправлялся на одной и той-же АЗС (рядом с работой, большая, красивая, с кафе и магазином, одни удобства короче), так через месяц машина (21063) отказалась ездить вообще. Стреляло и в глушитель и в карбюратор одновременно, электроды на свечах забетонировались, тяги нет, при этом заводилась на холодную и троила на горячую, СО и СН можно было кусочками из глушителя доставать... Поменял АЗС - все беды пропали.
nikeyz
У меня такое было - помогла регулировка зажигания. Только у меня это было гдето в случаях 7-8 из 10ти.
korneff
kupch

ЭПХХ ковыряй, а конкретно пневмоклапан. Клапан можно проверить так: сними с него провод при заведённом двигателе. Если заглохнет - всё ОК, если нет - меняй клапан. Ну и на свечи внимание обрати, нет ли калильного зажигания. Smile
Otto Frija
И не забываем: калильное - это фирменная особенность движков ВАЗ больше 1200сс. От нее и ввели за много лет до ЭПХХ ЭМК на 2103.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы